Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 14 декабря 2015 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
Контактный центр ООО СК «Сбербанк страхование жизни» признан лучшим среди колл-центров страховых компаний

По итогам независимого исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ), колл-центру СК «Сбербанк страхование жизни» присвоено первое место по качеству обслуживания клиентов среди страховых компаний и четвертое место в общем рейтинге всех компаний, принимавших участие в исследовании. Результаты TOP-20 FIN были представлены на Форуме Contact Center in Finance – 2015.

В рамках исследования контактные центры оценивались по ряду категорий, среди которых: стиль общения, управление общением, возможность решения вопроса с первого раза в текущем канале доступа (коэффициент FCR) и др.

Колл-центр СК «Сбербанк страхование жизни» получил одни из самых высоких оценок в следующих категориях: базовые навыки (оценивает такие параметры, как приветствие, благодарность за звонок, прощание), стиль общения (наличие слов вежливости, темп и тон разговора, грамотность и культура речи) и FCR (решение вопроса клиента с первого обращения). По остальным параметрам контактный центр также был удостоен высоких баллов и занял первое место в рейтинге колл-центров страховых компаний.

«Для нас очень важно удерживать на высоком уровне и постоянно улучшать качество обслуживания клиентов в нашем контактном центре. Новых операторов мы готовим к выходу на линию около месяца, затем проводим аттестацию, состоящую из нескольких этапов. Дополнительное обучение регулярно проводится для уже работающих сотрудников. Мы стараемся внедрять новые подходы и технологии, которые позволяют контролировать качество нашего сервиса, и гордимся тем, что нам удается обслуживать наших клиентов на самом высоком уровне. К примеру, по нашим данным, мы решаем 95 процентов клиентских обращений с первого звонка клиента в колл-центр. Наши успехи подтвердило и профессиональное сообщество», - комментирует Юлия Галаничева, руководитель управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование жизни».


  Все пресс-релизы за 14 декабря 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

22 сентября 2023 г.

СОДФУ
Финансовый уполномоченный взыскал с банка средства, списанные без распоряжения потребителя с его счетов

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Предложение ЦБ по изменению формирования справочника запчастей сделает определение цены на запчасти более справедливым

Согласие
Ковид перестал фигурировать в списке страховых случаев, связанных с болезнью или смертью ипотечных заемщиков – СК «Согласие»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила почти 2 млн руб. за пострадавший от пожара дом

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 19 — 22 сентября 2023 года

Сбербанк страхование жизни
Сотрудники СберСтрахования жизни высадили сосновый лес в Московской области

Росгосстрах
«Росгосстрах» начал продажи цифровых продуктов СК «Пульс» на своем сайте


21 сентября 2023 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов: в 2023 году тарифы на страхование основных сельхозкультур снизились

СОГАЗ
Более 80% клиентов, обратившихся за онлайн-консультацией по ДМС, начинают пользоваться сервисом регулярно – СОГАЗ

БизнесДром
Страховая компания «Капитал Лайф Страхование Жизни» подтвердила наивысший Рейтинг привлекательности работодателя на уровне А.hr

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала СТМ «Атлантида» на период рейса

Капитал Лайф Страхование Жизни
Крупнейшая агентская компания на рынке страхования жизни КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг привлекательности работодателя в 2023 году

АльфаСтрахование
В Санкт-Петербурге открылись два новых офиса «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: заливы остаются главным риском для квартир в многоэтажных домах

АльфаСтрахование
Свой угол: россияне готовы переезжать загород при дешевой ипотеке

Сбербанк страхование
Время выплаты клиентам программы «Сбереги финансы» сократилось до 30 минут благодаря искусственному интеллекту

Росгосстрах
Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: 53% россиян хотели бы заняться частным бизнесом


   Остальные материалы за 21 сентября 2023 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз