Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 14 декабря 2015 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
Контактный центр ООО СК «Сбербанк страхование жизни» признан лучшим среди колл-центров страховых компаний

По итогам независимого исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ), колл-центру СК «Сбербанк страхование жизни» присвоено первое место по качеству обслуживания клиентов среди страховых компаний и четвертое место в общем рейтинге всех компаний, принимавших участие в исследовании. Результаты TOP-20 FIN были представлены на Форуме Contact Center in Finance – 2015.

В рамках исследования контактные центры оценивались по ряду категорий, среди которых: стиль общения, управление общением, возможность решения вопроса с первого раза в текущем канале доступа (коэффициент FCR) и др.

Колл-центр СК «Сбербанк страхование жизни» получил одни из самых высоких оценок в следующих категориях: базовые навыки (оценивает такие параметры, как приветствие, благодарность за звонок, прощание), стиль общения (наличие слов вежливости, темп и тон разговора, грамотность и культура речи) и FCR (решение вопроса клиента с первого обращения). По остальным параметрам контактный центр также был удостоен высоких баллов и занял первое место в рейтинге колл-центров страховых компаний.

«Для нас очень важно удерживать на высоком уровне и постоянно улучшать качество обслуживания клиентов в нашем контактном центре. Новых операторов мы готовим к выходу на линию около месяца, затем проводим аттестацию, состоящую из нескольких этапов. Дополнительное обучение регулярно проводится для уже работающих сотрудников. Мы стараемся внедрять новые подходы и технологии, которые позволяют контролировать качество нашего сервиса, и гордимся тем, что нам удается обслуживать наших клиентов на самом высоком уровне. К примеру, по нашим данным, мы решаем 95 процентов клиентских обращений с первого звонка клиента в колл-центр. Наши успехи подтвердило и профессиональное сообщество», - комментирует Юлия Галаничева, руководитель управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование жизни».


  Все пресс-релизы за 14 декабря 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

11 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
К списку доступных по полису «Телемедицина РЕСО» врачей добавились маммолог, нефролог и детский офтальмолог

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в бизнес-кэмпе Virtu Systems в Армении

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Татарстана обсудили с аграриями республики особенности агрострахования в текущем сезоне

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» завершило выплаты сельхозтоваропроизводителям Ростовской области, пострадавшим от майских заморозков 2025 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» поддержала соревнования по танцевальному спорту «В ритмах лета 2025»

АльфаСтрахование
Лето в городе: половина российских сотрудников предпочитают часть рабочего дня проводить вне офиса

Росгосстрах
Гибкость против стабильности: как россияне перестраивают свою занятость


10 июля 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА готов выполнить обязательства, возникшие при отзыве лицензии на ОСАГО у СК «ХАТХОР»

Росгосстрах Жизнь
77% россиян финансово помогают родителям

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE первой на российском рынке запустила ОПИФы под собственным управлением

Росгосстрах
Онколог Валентина Шамрикова рассказала, как снизить риски онкологии на 20%

АльфаСтрахование
Футболисты «Арсенала» – под защитой «АльфаСтрахование»

Сбербанк страхование
Россияне готовы потратить на покупку автомобиля в среднем на 35% больше, чем годом ранее


9 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: НСА изучает возможности для поэтапного перехода агрострахования в цифровой формат

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия провела ежегодный Фестиваль мастеров

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — участник престижной премии в туристической индустрии Space Stars Awards 2025


   Остальные материалы за 9 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз