Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 25 июля 2017 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
«КЛАСС-Ассист» успешно эвакуировала застрахованного из Австралии

В июле этого года в компанию «КЛАСС-Ассист» поступил звонок: застрахованный мужчина 67 лет был госпитализирован в Princess Alexandra Hospital в городе Брисбен Австралии с транзиторной ишемической атакой.

«КЛАСС-Ассист» получил от дочери застрахованного разрешение на разглашение медицинской тайны и на его основании получил документы по госпитализации. Лечащим врачом был рекомендован перелет бизнес-классом в сопровождении медперсонала.

Специалисты компании «КЛАСС-Ассист» в кратчайшие сроки разработали план по эвакуации из Брисбена в Хабаровск, где проживал застрахованный. Так как в Австралию требуется въездная виза, для сопровождающего врача было получено приглашение из госпиталя для её оформления. Параллельно сотрудники «КЛАСС-Ассист» подобрали рейсы для эвакуации по маршрутам Брисбен - Сеул и Сеул - Хабаровск. Перед приобретением билетов была проведена процедура согласования с медицинскими отделами авиакомпаний по допуску на борт пассажира, включившая в себя получение из госпиталя формы MEDA, заполненной лечащим врачом, и письменное согласие застрахованного на перелет. После подтверждения допуска и оформления австралийской визы врачу, были приобретены авиабилеты для него и для застрахованного.

В связи с длительной стыковкой между рейсами в Сеуле сотрудники компании «КЛАСС-Ассист» забронировали отель и организовали транспортировку застрахованного машиной скорой помощи. Во время всей эвакуации врачом осуществлялся мониторинг витальных показателей больного, также он контролировал прием необходимых препаратов и проводил внутримышечные инъекции.

Эвакуация прошла согласно плану, без задержек на маршруте. В аэропорту Хабаровска застрахованный был встречен родственниками.

Специалисты компании «КЛАСС-Ассист» в подобных ситуациях всегда учитывают, что длительный перелет может привести к ухудшению состояния пациента, поэтому зачастую план по эвакуации согласуется отдельно с лечащим врачом, который остается на связи с сотрудниками сервисной компании большую часть времени по маршруту.

Несмотря на все сложности организации эвакуации из удаленных регионов, в том числе и потому, что для большинства иностранных авиакомпаний требуются минимум 72 часа для выдачи допуска на рейс пассажиру, имеющему проблемы со здоровьем, данная ситуация была разрешена в кратчайшие сроки. Разработанный компанией «КЛАСС-Ассист» план по эвакуации был успешно реализован.


  Все пресс-релизы за 25 июля 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

14 июля 2025 г.

Абсолют Страхование
Забота о сотрудниках - часть ESG стратегии и фактор привлекательности работодателя «Абсолют Страхование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: агростраховщики НСА оперативно выплатили 224 млн рублей аграриям по убыткам от весенних ЧС текущего года

Согласие
В «Согласии» фиксируют обращения пострадавших от субботнего града

Росгосстрах
Бренд «Росгосстраха» № 1 по узнаваемости у россиян

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» приняла участие в образовательном форуме «Территория инициативной молодёжи «Бирюса»»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла прямые онлайн-продажи страховок от задержки и отмены рейса на собственном сайте

Сбербанк страхование
Водители получили от СберСтрахования более 470 млн рублей, урегулировав инциденты по ОСАГО онлайн


11 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
К списку доступных по полису «Телемедицина РЕСО» врачей добавились маммолог, нефролог и детский офтальмолог

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в бизнес-кэмпе Virtu Systems в Армении

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Татарстана обсудили с аграриями республики особенности агрострахования в текущем сезоне

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» завершило выплаты сельхозтоваропроизводителям Ростовской области, пострадавшим от майских заморозков 2025 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» поддержала соревнования по танцевальному спорту «В ритмах лета 2025»

АльфаСтрахование
Лето в городе: половина российских сотрудников предпочитают часть рабочего дня проводить вне офиса

Росгосстрах
Гибкость против стабильности: как россияне перестраивают свою занятость


10 июля 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА готов выполнить обязательства, возникшие при отзыве лицензии на ОСАГО у СК «ХАТХОР»

Росгосстрах Жизнь
77% россиян финансово помогают родителям


   Остальные материалы за 10 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз