Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах Жизнь, 10 декабря 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Росгосстрах Жизнь»
Россияне стали тратить больше на свое здоровье

Свыше половины россиян в 2020 году в той или иной степени увеличили расходы на поддержание своего здоровья, свидетельствуют результаты исследования отношения россиян к вопросам своего здоровья*, проведенного СК «Росгосстрах жизнь» совместно с медицинской компанией «Инвитро». На лекарства и витамины, медицинские осмотры и анализы тратят как правило немного, но регулярно. Основная причина — желание активнее заниматься профилактикой.

Большинство респондентов (51%) считают себя в целом здоровыми. Около трети опрошенных (32%) рассказали о наличии у них хронического состояния или заболевания разной степени тяжести. Каждый седьмой (14,4%) периодически испытывает незначительные недомогания.

По сравнению с 2019 годом состояние здоровья половины участников опроса (51%) не изменилось. Здоровье четверти респондентов (24%) в той или иной степени улучшилось. Каждый пятый респондент (19,9%) сообщил о незначительном ухудшении здоровья, а 4,5% — о серьезном ухудшении.

Каждый третий опрошенный (34,2%) в этом году незначительно увеличил расходы на поддержание своего здоровья, тогда как каждый пятый (18,8%) стал тратить на это гораздо больше, чем годом ранее. Для относительного большинства из них (34% от числа респондентов, в той или иной степени увеличивших расходы, или 18% от общего количества респондентов) ключевым поводом для увеличения трат стало желание бережнее относиться к своему здоровью и уделять больше внимания профилактике. Чуть меньшая доля опрошенных (31% от числа респондентов, в той или иной степени увеличивших расходы, или 16% от общего количества респондентов) увеличили траты в связи с ухудшением здоровья и, как следствие, с необходимостью чаще обращаться ко врачам, покупать лекарства и так далее.

Расходы относительного большинства (38%) по сравнению с прошлым годом не изменились. Наименьшая доля респондентов (9%) их сократили.

В рамках опроса респондентам также предлагалось описать размер, периодичность и структуру трат на поддержание здоровья в 2020 году. Относительное большинство (44%) тратили регулярно, но немного. Каждый четвертый (24%), в частности, покупал лекарства и / или оплачивал медицинские осмотры, диагностику и анализы, а каждый пятый (20%) тратил только на лекарства.

17,4% опрошенных оценили свои траты как регулярные и крупные. В частности, 7,5% респондентов периодически тратили крупные суммы на лекарства, а 9,9% — на лекарства и / или медицинские осмотры, диагностику и анализы.

38,7% респондентов сообщили об отсутствии регулярных трат.

Свыше половины россиян (55%) в 2020 году сдавали анализы / тесты или проходили диагностику платно в частных медицинских центрах. «Пациенты обращаются в частные лаборатории как правило потому, что не хотят ждать в очередях в районных поликлиниках (в рамках опроса так ответили 39,2% от общего числа респондентов, сдававших анализы платно, или 21,6% от общего числа участников опроса) либо хотят получить результаты анализов в более короткий срок (такой ответ дали 36% от общего числа респондентов, сдававших анализы платно, или 19,8% от общего числа опрошенных). Значительная доля респондентов (36,7% от общего числа сдававших анализы платно, или 20,2% от общего числа участников опроса) отметили, что нужные им анализы можно было сдать только платно», — поясняет директор департамента маркетинга и коммуникаций группы компаний “Инвитро” Маргарита Файкова.

«В условиях пандемии люди действительно стали больше заботиться о своем здоровье и больше тратить на его защиту и профилактику. Мы это видим в том числе на примере наших клиентов, которые активно покупают полисы страхования жизни с дополнительными медицинскими сервисами. Например, свыше 20 тыс. человек приобрели наш "коробочный" продукт для покрытия возможной потребности в реабилитации после COVID-19 и других опасных заболеваний за два месяца с момента запуска в октябре. Клиенты активно интересуются возможностями телемедицинских сервисов, которые могут быть встроены в наши полисы, защитой от критических заболеваний и другими вопросами, связанными со здоровьем», — говорит директор блока маркет-менеджмент, член правления СК «Росгосстрах Жизнь» Наталья Белова.

* В исследовании приняли участие 1019 респондентов из всех федеральных округов. Из них 40% мужчин и 60% женщин. 15% респондентов — в возрасте от 18 до 24 лет, 26% — от 25 до 34 лет, 29% — от 35 до 44 лет, 17% — от 45 до 54 лет, 10% – от 55 до 64 лет и 3% — от 65 лет.


  Все пресс-релизы за 10 декабря 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Страхование жизни, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Волейболисты РЕСО-Гарантия стали чемпионами среди корпоративных команд

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX


   Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз