Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 15 января 2021 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
«Абсолют Страхование» – в лидерах рейтинга NAUMEN по уровню доступности и качества телефонного обслуживания

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило более 70 ведущих розничных страховых компаний.

Для оценки доступности и качества телефонного обслуживания было сделано по 30 звонков в каждую организацию. Уровень доступности определялся количеством звонков, где время ожидания ответа оператора не превысило 90 секунд с момента постановки вызова в очередь.

Место организации в рейтинге определяется интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их вес. Наибольшим весом при этом обладают следующие показатели: доля вызовов, принятых до 20 секунды, ожидания ответа оператора, доля консультаций, полученных на первой линии.

Высокие показатели обоих параметров, доступности и качества (выше 90%), в числе ведущих страховщиков, в рамках своей группы по уровню сборов, продемонстрировала компания «Абсолют Страхование», которой был присвоен наивысший класс А+ (по методологии и версии компании NAUMEN).

«Благодаря таким независимым исследованиям мы получаем объективный отраслевой бенчмарк для непрерывных улучшений в области клиентского сервиса», - прокомментировала оценку компании в рейтинге NAUMEN руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

Собранная статистика сопоставлена с данными свежих зарубежных аналитических отчетов, а также с результатами прошлых исследований NAUMEN. Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых компаний проводится NAUMEN регулярно с 2015 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client. Для дальнейшего анализа и корректного сравнения результатов все страховые компании были разделены на группы. В качестве критерия разбивки использованы открытые данные ЦБ РФ о размере собираемых страховых премий за первое полугодие 2020. В результате образованы 3 группы: более 30 млрд, от 3 до 30 млрд, менее 3 млрд.


  Все пресс-релизы за 15 января 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

16 сентября 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Глава ВСС и РСА рассказал о сути реформы натурального возмещения в ОСАГО

Эксперт РА
Изменения на страховом рынке и его будущее обсудили на форуме «Эксперт РА»

Росгосстрах
Росгосстрах в Ростове-на-Дону готов к приему заявлений от клиентов, жилье которых пострадало из-за ландшафтных пожаров

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения кредитный рейтинг ООО «РСХБ-Страхование жизни»

Росгосстрах Жизнь
Комментарий эксперта СК «Росгосстрах Жизнь» по снижению по ключевой ставки и прогноз на будущее

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА утвердил новые правила страхования сельхозживотных с господдержкой

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг САО «ВСК» на уровне ruAA

Согласие
Согласие» выплатило 18,3 млн рублей по каско из-за ДТП с животными

Сбербанк страхование жизни
Более половины россиян готовы откладывать на первый взнос по ипотеке до 30 тыс. рублей в месяц

Росгосстрах
Бархатный сезон 2025: Турция, Египет и ОАЭ остаются в топе у путешественников

Сбербанк страхование
Студенты из ЮАР и Королевства Лесото застрахованы в СберСтраховании по новой программе ДМС


15 сентября 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни предложило инвесторам ещё один фонд в рамках долевого страхования жизни

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила диплом за успехи в каско на форуме «Будущее страхового рынка»

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения кредитный рейтинг АО «ЛУЧИ Страхование»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия подвела предварительные итоги летнего туристического сезона

Росгосстрах
За год спрос на онкополисы для детей вырос в 5 раз

Сбербанк страхование
Участники автопробега «Москва-Самара» застрахованы в СберСтраховании


   Остальные материалы за 15 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз