Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Внутренний контроль и аудит страховщика Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Внутренний контроль и аудит страховщика
Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 15 января 2021 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
«Абсолют Страхование» – в лидерах рейтинга NAUMEN по уровню доступности и качества телефонного обслуживания

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило более 70 ведущих розничных страховых компаний.

Для оценки доступности и качества телефонного обслуживания было сделано по 30 звонков в каждую организацию. Уровень доступности определялся количеством звонков, где время ожидания ответа оператора не превысило 90 секунд с момента постановки вызова в очередь.

Место организации в рейтинге определяется интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их вес. Наибольшим весом при этом обладают следующие показатели: доля вызовов, принятых до 20 секунды, ожидания ответа оператора, доля консультаций, полученных на первой линии.

Высокие показатели обоих параметров, доступности и качества (выше 90%), в числе ведущих страховщиков, в рамках своей группы по уровню сборов, продемонстрировала компания «Абсолют Страхование», которой был присвоен наивысший класс А+ (по методологии и версии компании NAUMEN).

«Благодаря таким независимым исследованиям мы получаем объективный отраслевой бенчмарк для непрерывных улучшений в области клиентского сервиса», - прокомментировала оценку компании в рейтинге NAUMEN руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

Собранная статистика сопоставлена с данными свежих зарубежных аналитических отчетов, а также с результатами прошлых исследований NAUMEN. Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых компаний проводится NAUMEN регулярно с 2015 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client. Для дальнейшего анализа и корректного сравнения результатов все страховые компании были разделены на группы. В качестве критерия разбивки использованы открытые данные ЦБ РФ о размере собираемых страховых премий за первое полугодие 2020. В результате образованы 3 группы: более 30 млрд, от 3 до 30 млрд, менее 3 млрд.


  Все пресс-релизы за 15 января 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

19 января 2022 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и AGROSEGURO подписали соглашение о продолжении сотрудничества

Сбербанк страхование жизни
«СберСтрахование жизни» в 2021 году произвела свыше 100 тыс. выплат по кредитному страхованию

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила автопарк ставропольского «Краевого центра обеспечения деятельности в сфере образования»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало ООО «Завод промышленного оборудования»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в новогодние каникулы 2022 года воровать на дачах стали чаще


18 января 2022 г.

Абсолют Страхование
Участники программы лояльности «РЖД Бонус» могут выиграть призы от «Абсолют Страхование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов отмечен благодарностями мэра Москвы и Аналитического центра Правительства РФ

Первая Юридическая Сеть
Долгое судебное разбирательство закончено подписанием мирового соглашения

АльфаСтрахование
Автопарк магнитогорской «Теплофикации» под защитой «АльфаСтрахование»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку «Азбука шедевра» в музее «Новый Иерусалим»

Сбербанк страхование жизни
Выплаты СберСтрахование жизни по завершившимся в 2021 году договорам НСЖ составили 4,2 млрд рублей

АльфаСтрахование
Пострадавшим пассажирам автобуса, попавшего в ДТП в Москве, положены страховые выплаты от «АльфаСтрахование»

Согласие
Какой должна быть идеальная медицинская страховка – мнение HR-директоров

Сбербанк страхование
СберСтрахование выяснило, какие страховые случаи чаще всего происходили с клиентами в новогодние праздники

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» в IV квартале 2021 года зафиксировала резкий рост обращений за выплатами в связи с COVID-19

Росгосстрах
Новый год без происшествий: российские туристы отдохнули без особого вреда здоровью


17 января 2022 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» понизил рейтинг страховой компании «Чулпан» до уровня ruBBB


   Остальные материалы за 17 января 2022 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз