Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Дистанционный семинар «Страхование ответственности и финрисков. Ключевые вызовы и фокус задачи. Практика решения» Все об агростраховании Форум инновационных финансовых технологий FinoPolis
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


БАРЬЕР-2021. Организация противодействия страховому мошенничеству. Новые виды страхования, перспективные технологии и эффективные методы борьбы
Дистанционный семинар «Страхование ответственности и финрисков. Ключевые вызовы и фокус задачи. Практика решения»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 30 июля 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Более 5 тысяч врачей прорейтинговано по уникальной методике качества сервиса и качества лечения от «Мой_Сервис Мед»

Более 5 тысяч врачей разных специальностей из 23 российских городов первыми включены в рейтинг цифровой платформы «Мой_Сервис Мед», запущенной «Росгосстрахом» для расширения возможностей оказания медицинской помощи как своим застрахованным, так и тем, кто не имеет полиса, но нуждается в эффективном решении своих проблем со здоровьем.

В постоянно пополняемом каталоге врачей и клиник, которых платформа «Мой_Сервис Мед» рекомендует своим пользователям, квалификация и уровень оказания медицинских услуг оцениваются по уникальной методике, разработанной Высшим экспертным медицинским советом (ВМЭС). В его состав входят широко известные и высококвалифицированные специалисты, представляющие самые разные области медицины и здравоохранения. Накопленный «Росгосстрахом» за многие годы опыт взаимодействия с более чем 9 тыс. лечебно-профилактических организаций по всей стране при обслуживании клиентов по добровольному медицинскому страхованию позволяет компании добавить и свою экспертизу при оценке качества сервиса и качества лечения.

«Правильная оценка квалификации врача и качества услуг клиники должна быть многопрофильной и разносторонней, она не может строиться на откликах пациентов, оставленных в интернете, — поясняет директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Наш сервис тоже предполагает получение обратной связи по качеству консультаций после каждого визита к врачу, но в интегральной оценке в нашем рейтинге «вес» таких клиентских отзывов составляет всего 5%. Врачи не таксисты, чтобы оценивать их звездочками».

При рейтинговании врачей на платформе «Мой_Сервис Мед» обязательно учитывается их образование и различные этапы повышения квалификации. Внимательность к пациентам и качество проведенного приема оцениваются как по откликам, так и по результатам исследований методом «тайного покупателя». При оценке сервиса, оказываемого клиникой, учитываются доступность записи на прием, комфорт помещений, транспортная доступность, качество организации медицинских услуг и цены на них, обслуживание в регистратуре. Выводы о качестве лечения делаются на основе данных о возможностях клиники в лечении по каждой отдельной специализации, информации об оснащённости, квалификации врачей, возможности диагностики, реабилитации.

«Наш рейтинг — это интегральная оценка, данная совместно специалистами «Росгосстраха», пациентами и авторитетными представителями медицинского сообщества. А главное, что его цель — не составить список медиков, в котором основным критерием выбора является сортировка по отзывам от лучших к худшим, а действительно подобрать наиболее подходящего врача и клинику под конкретную задачу клиента», — подчеркивает Светлана Бери.

Рейтингование проводится постепенно, методология постоянно обновляется. Первый пул рейтингования прошел проверку пользователями платформы, и, согласно опросу, проводимому «Мой_Сервис Мед», почти 96% клиентов довольны тем, как при помощи экспертизы и рейтинга им было подобрано решение их медицинской проблемы.

Возможности сервисной платформы оценили уже более 30 тыс. пользователей, и их количество увеличивается от месяца к месяцу. Агенты «Росгосстраха», продающие полисы ДМС, телемедицины или страхования от онкологических заболеваний, сейчас уже активно рекомендуют своим клиентам платформу в качестве самого простого и эффективного инструмента получения медицинской помощи.


  Все пресс-релизы за 30 июля 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

28 сентября 2021 г.

БизнесДром
БизнесДром стал серебряным призером благотворительного турнира по мини-футболу «Кубок Эксперт РА»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: Правила нового направления страхования урожая на случай ЧС согласованы Банком России, Минсельхозом и Минфином РФ

АльфаСтрахование
Астраханский филиал «АльфаСтрахование» стал победителем «Первой честной премии»

Абсолют Страхование
Управленцы СК «Абсолют Страхование» вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»

НАФИ
Итоги пандемии: рост доверия страховщикам и инвестиционным брокерам

Согласие
За 28 лет работы страховая компания «Согласие» выплатила клиентам 247 млрд руб.

Росгосстрах
Премьер-министр Михаил Мишустин поздравил «Росгосстрах» со 100-летием

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила в Telegram чат-бот для покупки полиса Е-ОСАГО

Росгосстрах
Полисы для реабилитации после COVID-19 приобрели более 50 тыс. клиентов Группы «Росгосстрах»

Евразия
СК «Евразия» выплатила более 6 млн тенге по ОГПО ВТС за погибшего пешехода

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало с господдержкой сельскохозяйственных животных


27 сентября 2021 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил рейтинг Группы Ренессанс Страхование до уровня ruАА

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил необходимые решения по страховой защите садоводства на совещании Совета Федерации в Краснодарском крае

Согласие
Как семейное положение влияет на аварийность?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: Агробизнес Кубани должен иметь страховую защиту, соответствующую масштабам отрасли края

Согласие
У «Согласия» наименьшая доля отказов в выплатах среди лидеров рынка ОСАГО

Росгосстрах Жизнь
Время, деньги и нехватка самоконтроля: что мешает большинству россиян соблюдать ЗОЖ


   Остальные материалы за 27 сентября 2021 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз