Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Дистанционный семинар «Страховые резервы в реалиях сегодняшнего дня. Новые сферы актуарной деятельности и новые риски» Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании» Вопросы перехода на МСФО (IFRS) 9
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Дистанционный семинар «Страховые резервы в реалиях сегодняшнего дня. Новые сферы актуарной деятельности и новые риски»
Вопросы перехода на МСФО (IFRS) 9
Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 24 ноября 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: цифровые продажи ОСАГО могут достичь 70% от общей доли сегмента

Генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин принял участие в 7-м ежегодном Форуме лидеров страхового рынка и рассказал о перспективах цифровизации отрасли. Это мероприятие, традиционно организуемое Агентством страховых новостей и аналитическим центром «БизнесДром», собирает для обсуждения актуальных проблем и перспектив рынка страхования руководителей ведущих страховых компаний страны, Всероссийского союза страховщиков, представителей Банка России, Федеральной антимонопольной службы и профильного комитета Государственной думы.

Геннадий Гальперин в своем выступлении отметил, что отрасли предстоит многое сделать, чтобы расширить линейку продуктов, продающихся онлайн. Пока высокая доля таких продаж отмечается только в двух видах — ОСАГО и страховании путешественников (ВЗР). По остальным продуктам под цифровизацией понимается оформление полиса в электронном воплощении через классические каналы продаж: страховых агентов, банки, автодилеров. Генеральный директор «Росгосстраха» полагает, что отрасль, получившая мощный рывок после появления ОСАГО в 2003 году, может обрести новый драйвер в связи с тенденцией к либерализации тарифов в «автогражданке» и готовности к электронным продажам е-полисов и удаленному урегулированию. «Уже сейчас «цифровые» продажи ОСАГО составляют порядка 45%, а в случае успешного хода либерализации могут, по нашей оценке, уже в ближайшие годы достичь 70% и более», — считает Геннадий Гальперин.

Руководитель «Росгосстраха» напомнил, что дополнительный импульс цифровизации дала пандемия — даже возрастные агенты «Росгосстраха» быстро освоили новые технологии дистанционных продаж в период локдауна. По словам Геннадия Гальперина, цифровая платформа «Агентология» позволяет развернуть полноценный страховой фронт-офис в любой точке, где есть интернет, оформлять полисы и принимать оплату дистанционно. «Сейчас 70% наших агентов активно используют эту платформу, через нее реализуются все безосмотровые, так называемые «коробочные» продукты страхования здоровья, имущества и автострахования», — уточнил он.

Геннадий Гальперин рассказал, что запуск новых продуктов и услуг с растущей цифровой составляющей, совершенствование IT-архитектуры компании, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом, включая урегулирование после страховых случаев, являются частью стратегии построения «Росгосстраха» 2.0 — страховой компании, в полной мере удовлетворяющей требованиям XXI века. Частью этой стратегии является и запуск цифровых сервисных вертикалей «Мой сервис», призванных, одной стороны, расширить возможности страхования, а, с другой, — вывести взаимоотношения с клиентами за привычные рамки разовых контактов между страхователем и страховщиком. Возможности новых сервисов оценили уже около 100 тыс. пользователей, зарегистрировавшихся на платформах, — как страхователей, так и тех, у кого еще нет полисов «Росгосстраха».

«Мы расширяем спектр услуг, которые компания с самым узнаваемым страховым брендом в стране и широчайшим географическим присутствием может предложить россиянам. Теперь это не только страховые продукты, но и комплекс разнообразных услуг «от проблемы до решения», — пояснил Геннадий Гальперин. — Наши платформы «Мой-Сервис Мед» и «Мой_Сервис Авто» дают возможность людям контактировать с компанией при любой потребности в решении проблем со здоровьем или с машиной, а не только в момент покупки полиса или когда произошел страховой случай. Мы упрощаем нашим клиентам доступ к различным услугам наших проверенных годами партнеров — медицинских организаций, станций техобслуживания, сервисных центров».


  Все пресс-релизы за 24 ноября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

30 ноября 2021 г.

Эксперт РА
Трансформацию рынка страхования и новые драйверы развития обсудили на конференции агентства «Эксперт РА»

СОДФУ
Службы финансовых уполномоченных стран ЕАЭС создадут Консультативный комитет

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила автопарк «ЦХиСО УМВД России по Астраханской области»

Форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS
FINOPOLIS ONLINE: обновлена программа форума

Капитал Лайф Страхование Жизни
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило ведущие позиции КАПИТАЛ LIFE в накопительном страховании жизни и агентских продажах в России

АльфаСтрахование
Не везет: коммерческий транспорт марок KIA и Toyota чаще всего угоняют в России

Согласие
Чистая прибыль «Согласия» за 9 месяцев 2021 года выросла на 46% до 1,5 млрд руб.

Росгосстрах
Платформа «Мой_Сервис. Дом» поможет клиентам «Росгосстраха» избежать страховых случаев

Согласие
Выплаты «Согласия» по ОСГОП в результате аварии Ми-8 составили 10,1 млн руб.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала объекты муниципальной собственности г. Мирный Республики Саха (Якутия)

БизнесДром
РСО ЕВРОИНС – чемпион XI ежегодного турнира по мини-футболу «Кубок БизнесДром – ЕЮС 2021»

АльфаСтрахование
Хорошо, но мало: больше половины россиян хотели бы увеличения зарплаты минимум на 20%

Евразия
СК «Евразия» перестрахует производителей вакцины Pfizer


29 ноября 2021 г.

Согласие
Выплата «Согласия» за сгоревшую Toyota Camry составила 1,7 млн руб.

РСХБ-Страхование жизни
Генеральный директор ООО «РСХБ-Страхование жизни» Андрей Чуйко принял участие в конференции «Эксперт РА» по страхованию жизни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: по итогам 10 месяцев прирост рынка агрострахования с господдержкой составил 28%

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту 1,2 млн руб за затопленные товары


   Остальные материалы за 29 ноября 2021 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз