Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 9 декабря 2021 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
Дмитрий Руденко выступил на Microsoft Business Summit: «Мы хотим быть ближе к клиенту и на шаг впереди рынка»

Генеральный директор СК «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко выступил 7 декабря на мероприятии «Microsoft Business Summit: почему компании выбирают облако». Мероприятие проходило в формате интервью, во время которых бизнес-заказчики рассказали о своих требованиях к облачным системам, а партнеры Microsoft поделились деталями реализованных кейсов. Дмитрий Руденко рассказал о том, зачем «Абсолют Страхование» потребовалась CRM-система и как она помогает страховщику развивать стратегию клиентоориентированности в условиях растущего бизнеса.

СК «Абсолют Страхование» на протяжении нескольких лет демонстрирует устойчивый рост. Даже в период пандемии за последние 9 месяцев страховщик увеличил сбор страховых премий на 30% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Во многом такой успех связан с тем, что в компании уделяется большое внимание развитию цифровых технологий и внедрению самых современные IT-решений в бизнес-процессы.

«Мы растем быстрее рынка благодаря успешной реализации стратегии, направленной на автоматизацию бизнес-процессов и развитие удаленных сервисов по продажам и урегулированию страховых случаев, которые стали особенно востребованными во время пандемии коронавируса. Начав внедрять в компании CRM-систему от Microsoft, мы преследовали цель – стать еще более клиентоориентированными. Мы хотим быть ближе к клиенту и на шаг впереди рынка. CRM-система – это хороший инструмент для роста кросс-продаж и создания индивидуальных страховых продуктов, учитывающих потребности каждого нашего клиента, – отметил Дмитрий Руденко. – В 2019 и 2020 году мы активно создавали B2B платформы и выводили на рынок онлайн-продукты. Наш следующий шаг – сделать наши сервисы удобными для операторов контакт-центра компании и сократить время отклика для клиентов».


  Все пресс-релизы за 9 декабря 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник международного форума «Автонет 2024»

ВСС
ВСС предупредил о новых мошеннических схемах, направленных на владельцев полисов ОМС

СОГАЗ
Жители Орска могут подать заявления в СОГАЗ на выплаты за утраченные автомобили на основании самоосмотра

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай

СОДФУ
Финансовый уполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские

СОДФУ
Финансовый уполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA.ru со стабильным прогнозом

СОДФУ
Финансовый уполномоченный предложила меры по снижению случаев вовлечения автоюристов в урегулирование споров по ОСАГО

Сбербанк страхование
Сбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года: 15% россиян выбрали для покупки отечественную машину

АльфаСтрахование
Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются в спортзалах, предпочтению отдают плаванию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие во II Международной Конференции «Рыба в Карелии. Технологии. Переработка. Отходы»


23 апреля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Сахалинской области обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в онлайн-тренинге «Ответственный пациент»


   Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз