Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Внутренний контроль и аудит страховщика Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Внутренний контроль и аудит страховщика
Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 9 декабря 2021 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
Дмитрий Руденко выступил на Microsoft Business Summit: «Мы хотим быть ближе к клиенту и на шаг впереди рынка»

Генеральный директор СК «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко выступил 7 декабря на мероприятии «Microsoft Business Summit: почему компании выбирают облако». Мероприятие проходило в формате интервью, во время которых бизнес-заказчики рассказали о своих требованиях к облачным системам, а партнеры Microsoft поделились деталями реализованных кейсов. Дмитрий Руденко рассказал о том, зачем «Абсолют Страхование» потребовалась CRM-система и как она помогает страховщику развивать стратегию клиентоориентированности в условиях растущего бизнеса.

СК «Абсолют Страхование» на протяжении нескольких лет демонстрирует устойчивый рост. Даже в период пандемии за последние 9 месяцев страховщик увеличил сбор страховых премий на 30% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Во многом такой успех связан с тем, что в компании уделяется большое внимание развитию цифровых технологий и внедрению самых современные IT-решений в бизнес-процессы.

«Мы растем быстрее рынка благодаря успешной реализации стратегии, направленной на автоматизацию бизнес-процессов и развитие удаленных сервисов по продажам и урегулированию страховых случаев, которые стали особенно востребованными во время пандемии коронавируса. Начав внедрять в компании CRM-систему от Microsoft, мы преследовали цель – стать еще более клиентоориентированными. Мы хотим быть ближе к клиенту и на шаг впереди рынка. CRM-система – это хороший инструмент для роста кросс-продаж и создания индивидуальных страховых продуктов, учитывающих потребности каждого нашего клиента, – отметил Дмитрий Руденко. – В 2019 и 2020 году мы активно создавали B2B платформы и выводили на рынок онлайн-продукты. Наш следующий шаг – сделать наши сервисы удобными для операторов контакт-центра компании и сократить время отклика для клиентов».


  Все пресс-релизы за 9 декабря 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

19 января 2022 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и AGROSEGURO подписали соглашение о продолжении сотрудничества

Сбербанк страхование жизни
«СберСтрахование жизни» в 2021 году произвела свыше 100 тыс. выплат по кредитному страхованию

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила автопарк ставропольского «Краевого центра обеспечения деятельности в сфере образования»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало ООО «Завод промышленного оборудования»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в новогодние каникулы 2022 года воровать на дачах стали чаще


18 января 2022 г.

Абсолют Страхование
Участники программы лояльности «РЖД Бонус» могут выиграть призы от «Абсолют Страхование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов отмечен благодарностями мэра Москвы и Аналитического центра Правительства РФ

Первая Юридическая Сеть
Долгое судебное разбирательство закончено подписанием мирового соглашения

АльфаСтрахование
Автопарк магнитогорской «Теплофикации» под защитой «АльфаСтрахование»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку «Азбука шедевра» в музее «Новый Иерусалим»

Сбербанк страхование жизни
Выплаты СберСтрахование жизни по завершившимся в 2021 году договорам НСЖ составили 4,2 млрд рублей

АльфаСтрахование
Пострадавшим пассажирам автобуса, попавшего в ДТП в Москве, положены страховые выплаты от «АльфаСтрахование»

Согласие
Какой должна быть идеальная медицинская страховка – мнение HR-директоров

Сбербанк страхование
СберСтрахование выяснило, какие страховые случаи чаще всего происходили с клиентами в новогодние праздники

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» в IV квартале 2021 года зафиксировала резкий рост обращений за выплатами в связи с COVID-19

Росгосстрах
Новый год без происшествий: российские туристы отдохнули без особого вреда здоровью


17 января 2022 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» понизил рейтинг страховой компании «Чулпан» до уровня ruBBB


   Остальные материалы за 17 января 2022 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз