Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 26 января 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
В 2021 году «Росгосстрах» ежедневно возмещал клиентам 6,1млн рублей за поврежденное жилье и имущество

Общий объем выплат компании «Росгосстрах» в 2021 году по договорам имущественного страхования физических лиц превысил 2,22 млрд рублей. Таким образом в год своего столетия старейшая страховая компания страны ежедневно возмещала клиентам за утраченное или поврежденное жилье и имущество около 6,1 млн рублей — это почти на 6,5% больше, чем в 2020 году.

Статистика показывает, что в общем количестве обращений по страховым случаям растет доля владельцев строений (домов, дач, бань): если в 2020 году доля таких заявлений на страховое возмещение в 2,6 раза превышала число обращений владельцев квартир, то в прошлом году владельцы частных домостроений обращались уже в 3,5 раза чаще собственников жилья в многоквартирных домах.

Наиболее распространенные страховые события в прошлом году — заливы, пожары, природные явления: на них пришлось 90% всех поданных заявлений. Как рассказала начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности ПАО СК «Росгосстрах» Юлия Серова, чаще всего собственники жилья обращались после повреждения имущества из-за природных явлений — 44% заявлений. По риску «залив», который наиболее характерен для многоквартирных домов, поступил 31% заявлений. По риску «пожары» поступило 15% заявлений, но как показывает практика, именно огонь наносит самый большой ущерб владельцам жилья: в общей доле выплат страховое возмещение погорельцам в прошлом году составило порядка 76%.

Именно пожар стал причиной и самой крупной прошлогодней выплаты: за сгоревший из-за аварийной работы электропроводки двухэтажный дом из бруса в Подмосковье «Росгосстрах» выплатил его владельцу более 13,8 млн рублей. Самая маленькая страховая выплата — чуть более 89 рублей — была выплачена клиенту из Красноярска за разбитое стекло.

Количество заявлений, касающихся противоправных действий третьих лиц, в прошлом году снизилось на 21%.

В целом чаще всего о наступлении страхового события с недвижимостью или домашним имуществом сообщали клиенты из республик Татарстан и Башкортостан, из Москвы и Подмосковья, а также из Вологодской и Нижегородской областей. Это связано как с высокой долей охвата страхованием в этих регионах, так и с тем, что в прошлом году их жителям довелось столкнуться с чередой неблагоприятных природных явлений: сильных ветров, вызванных обильными дождями паводков и подтоплений, крупным градом и т.п.

Так, в прошлом году количество заявлений по ущербу имуществу из-за природных явлений увеличилось на 23% по сравнению с 2020 годом. Больше всего обращений после повреждения строений сильным ветром поступило из Костромской, Нижегородской и Ивановской областей, а также из республик Чувашия и Мордовия.

Всего в прошлом году сотрудники Блока урегулирования убытков «Росгосстраха» зафиксировали более 22 масштабных страховых событий, вызванных разгулом стихии. Катастрофических последствий не наблюдалось, повреждения жилья были в основном незначительными, но количество выплат исчислялось десятками, а порой и сотнями. Например, только после ураганного ветра, который пронесся 15 мая над Центральной Россией, страховое возмещение получили более 1050 собственников жилья из Костромской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей. А из-за сильного ветра с дождем с 26 по 29 июня в Поволжье возмещение по поврежденным домам и строениям получили более 600 клиентов «Росгосстраха» из республик Башкортостан, Мордовия, Чувашия, Ульяновской и Нижегородской областей.

Как отмечает заместитель директора Департамента выплат Блока урегулирования убытков ПАО СК «Росгосстрах» Ольга Толмакова, в случае массовых убытков в «Росгосстрахе» действует особый режим урегулирования: компания берет на себя, в частности, сбор документов из компетентных органов для того, чтобы пострадавшие получили возмещение как можно быстрее.

И все больше страховых случаев по договорам страхования жилья и домашнего имущества урегулируется «Росгосстрахом» дистанционно. Клиенты могут самостоятельно провести осмотр поврежденной квартиры или дома, сфотографировать повреждения и воспользоваться электронными каналами связи для направления фотографий и документов в страховую компанию. Процедура самоосмотра недоступна только после пожара, когда оценку повреждений проводит эксперт. К концу 2021 года доля заявлений по таким договорам, поданным удаленно, составляла уже более 17% от всех убытков, в которых возможна процедура полностью дистанционного взаимодействия между страхователем и страховщиком. Активнее других прибегали к электронному взаимодействию с нашей компанией клиенты из столичного региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Кировской области, республик Башкортостан и Татарстан.

«Удаленное урегулирование удобно и нам, и клиенту, а в условиях пандемии еще и позволяет избежать дополнительных внешних контактов, — говорит Ольга Толмакова. — Но, наверное, главное преимущество в том, что при предоставлении клиентом полного комплекта документов и результатов самоосмотра по электронным каналам процесс расчета и принятия решения о выплате возмещения в прошлом году занимал от 3 до 5 дней, при том, что правилами страхования на это отводится 20 рабочих дней.


  Все пресс-релизы за 26 января 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Регионы, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

28 марта 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – это любовь!

Сбербанк страхование жизни
Сотрудники СберСтрахования жизни приняли участие в донорстве крови

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции Low-Code Day 2024

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»

Росгосстрах Жизнь
Молодежь стала больше заботиться о финансовой защите своего здоровья и о формировании капитала на будущее

АльфаСтрахование
Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе «Молочное скотоводство: тенденции и перспективы» в рамках выставки «Агрокомплекс» в Уфе


27 марта 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Замминистра сельского хозяйства РФ Максим Увайдов и президент НСА Корней Биждов обсудили актуальные вопросы развития страхования животноводства

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения кредитный рейтинг ООО «Инлайф Страхование»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кировской области провели семинар-совещание для сельхозпроизводителей региона

НССО
Иждивенцам погибшего, а также пострадавшему в результате обрушения горной породы на шахте «Кальинская», положены страховые выплаты по ОСОПО от СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером консьерж-сервиса Prime

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Югре, вправе рассчитывать на страховые выплаты по ОСГОП от ООО «СК «Согласие»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» получила премию Банки.ру за лучший страховой продукт года

ВСС
ВСС поддерживает инициативы по введению механизмов страхования объектов с массовым пребыванием людей


26 марта 2024 г.

АльфаСтрахование
Ульяновские подставщики получили от 5 до 17 лет колонии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По материалам, собранным службой безопасности РСА, привлечена к ответственности устойчивая преступная группа мошенников в Ульяновске


   Остальные материалы за 26 марта 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз