Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 28 января 2022 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
Джиу-джитсу и модельная школа: что родители выбирали для благополучия своих детей в 2021 году

СберСтрахование жизни подвела итоги обращений родителей к сервису «Образовательный консьерж» в 2021 году, который включён в программы накопительного страхования жизни (НСЖ). Выяснилось, что в прошедшем году треть клиентов искала для своих детей учебные заведения — вузы, школы, колледжи и училища. Также наиболее востребованы были творческие и спортивные кружки (14%) и поиск репетиторов (12%).

«Образовательный консьерж» — сервис для помощи родителей в поиске развивающей деятельности ребёнка, от которой во многом зависит его образование и кругозор. Консультант сервиса подбирает не только обучение и связанные с ним направления, но и развлечения, медицинских специалистов, нянь.

В 2021 году, помимо топ-3 обращений, популярными также стали: детские развлечения и досуг (10%); поиск и покупка детских товаров или подарков (9,5%); поиск медицинских специалистов (6%); покупка билетов на детские мероприятия (5,7%); персональные и бытовые запросы, такие как консультации, подбор няни и другое (4,7%).

Также родители просили помочь в поиске детских лагерей (3,3%), детских садов (1,2%) и в определении профориентации ребёнка (0,5%).

Больше всего сервис был востребован у москвичей (28%), петербуржцев (13%), жителей Казани (4%) и Кургана (4%).

В прошлом году сервис «Образовательный консьерж» принял много нестандартных обращений, таких как: подбор секции кунг-фу для девочки; джиу-джитсу для мальчика; частные занятия на фортепиано, чтобы научиться играть произведения Римского-Корсакова; поиск модельной школы; программа поездки в Великий Устюг к Деду Морозу; развлекательные квесты. Интересно, что, помимо поступлений в ведущие российские вузы, клиенты искали информацию по обучению в Оксфордском и Кембриджском университетах.

Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:

«Каждый год мы наблюдаем, как меняются потребности и обращения родителей в сервисе «Образовательный консьерж». Если в 2020 году родители искали для своих детей обучение и развлекательные мероприятия в онлайн, то в 2021 году они чаще отдавали предпочтения офлайн-услугам. Несмотря на разнообразие обращений, консультанты сервиса отлично справляются абсолютно с любой задачей — от поиска няни до поступления в лучшие вузы страны. Обратиться к консьержу может клиент СберСтрахование жизни, оформивший детскую программу накопительного страхования жизни по программе «Билет в будущее». Важно отметить, что этот сервис безлимитный — количество обращений неограниченно».


  Все пресс-релизы за 28 января 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Волейболисты РЕСО-Гарантия стали чемпионами среди корпоративных команд

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX


   Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз