Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Страховые резервы в современных условиях смены парадигм. Проблемы. Задачи. Возможные решения Страхование, образование и наука Форум страховых инноваций InnoIns-2022
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Антикризисный форум «Будущее страхового рынка: вне опасности»
Страховые резервы в современных условиях смены парадигм. Проблемы. Задачи. Возможные решения
Бухгалтерский практикум. Реализация на практике Указаний и решений Банка России, направленных на адаптацию НФО к высокой волатильности финансового рынка
Форум страховых инноваций InnoIns-2022


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 12 мая 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: чаще всего страхователям жилья требовались услуги слесарей и электриков

Специалисты «Росгосстраха» проанализировали статистику обращений собственников застрахованного в компании жилья за различными сервисными услугами.

Как и ожидалось, самой востребованной у клиентов с полисами «Дом/Квартира Фундаментальное решение» и «Дом/Квартира в деталях» стала услуга «Помощь по дому» — 81% обращений были именно за ней. Причем наибольшим спросом пользовались слесари — 47% обращений. На втором месте — электрики (43%). Реже всего клиентам компании требовались услуги сантехников — только 10% обращений были связаны с работой этих специалистов. Юридические услуги потребовались 15% клиентам; 4% воспользовались помощью клининговой компании для уборки жилья после наступления страхового случая.

Более трети всех обращений пришлись на клиентов компании из Подмосковья, 11% — на жителей Москвы, 6,5% — на клиентов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, почти 6% — из Татарстана и порядка 4,5% — от клиентов из Кировской области.

Сервисы в страховых продуктах для владельцев жилья были значительно расширены в прошлом году, когда старейший страховщик России запустил новую продуктовую линейку финансовой защиты имущественных рисков физических лиц (ИФЛ). С тех пор собственники застрахованной в «Росгосстрахе» недвижимости могут бесплатно воспользоваться услугами сантехника, электрика или слесаря, помощью клининговой компании, проконсультироваться у юристов по разным вопросам, связанным с налогами и недвижимым имуществом, а также поручить им сбор документов после наступления страхового случая.

«Сегодня для страховой компании мало оказать только «профильную» услугу по финансовой защите имущества — современные потребители более избирательны и ожидают дополнительных «бонусов», связанных с удовлетворением их потребностей в различных сферах, — говорит руководитель Розничного бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — Создавая новую линейку флагманского продукта ИФЛ, мы проанализировали опыт урегулирования страховых случаев с квартирами и домами, провели опрос клиентов и агентов в разных регионах нашей страны, изучили предложения на рынке. И уже на основании всего этого сформировали наши предложения сервисных составляющих, куда вошли самые востребованные и интересные для клиентов услуги. Эти пакеты расширили покрытие по страховым полисам, сделав страховой продукт более клиентоориентированным. Причем воспользоваться помощью нужных специалистов страхователь может бесплатно в любое время в течение срока действия полиса и без наступления страхового случая. Это безусловно повышает качество наших продуктов для клиентов и их актуальность — например, в премиальных пакетах владельцем застрахованного у нас жилья доступны даже услуги телемедицины».

Реализовать сервисные услуги по полисам можно в том числе и через партнера «Росгосстраха» — новую цифровую платформу «Мой_Сервис Дом». Помимо этого в приложении платформы доступны и другие сервисы — например, круглосуточная поддержка квалифицированного онлайн-мастера или прораба-консультанта. С их помощью любой пользователь, независимо от наличия полиса страхования, может максимально быстро и качественно решить проблемы, связанные со стройкой, монтажными и отделочными работами, ремонтом, обслуживанием и уборкой дома.

В целом акцент в цифровой вертикали «Мой_Сервис Дом» сделан не на разовые услуги, которые можно заказать и они будут выполнены оперативно и качественно, а на комплексные решения, предоставляемые по модели подписки. Для пользователей сервис открывает доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени. А при возникновении трудностей с удаленной диагностикой, консультант направит на место проведения работ мастера по одной из более чем 200 специальностей. Ответственность за подобранного исполнителя и качество выполненных работ компания берёт на себя.


  Все пресс-релизы за 12 мая 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

23 мая 2022 г.

Росгосстрах
Кассационный суд подтвердил позицию ФАС о несоответствии антимонопольному законодательству соглашений, заключенных перед сменой собственника «Росгосстраха»

Росгосстрах
ОзаДачились: россияне стали чаще заботиться о ремонте своего жилья и дачи


20 мая 2022 г.

Капитал Лайф Страхование Жизни
Компания КАПИТАЛ LIFE приняла участие в Конференции институциональных инвесторов Investfunds Forum

Сбербанк страхование
Виртуальные ассистенты Салют проконсультируют клиентов по вопросам страхования

Согласие
Выплата «Согласия» за разбитый КАМАЗ составила 3,3 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: при выборе новой машины ее цвет для россиян малозначим

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала ответственность судовладельца морских и речных судов Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Морспасслужба»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» получила награду Investfunds Awards за лучший комплексный продукт для розничного инвестора страховой компании


19 мая 2022 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: агростраховщики предложили варианты защиты рисков кубанских рисоводов, начавших сев после аварии на Федоровском гидроузле

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев напомнил регионам о ключевой роли агрострахования для защиты АПК на случай ЧС

Согласие
Более 30 % страховых случаев в жилом и дачном секторе – пожары

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruА+

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: за последние три года размер застрахованных посевов сои в России увеличился более чем в 10 раз

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала экспонаты выставки, приуроченной к 85-летию со дня рождения Эдуарда Штейнберга

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Альянс Жизнь» на уровне ruAAА и изменил прогноз на развивающийся

Согласие
Во сколько автомобилисту обойдется встреча на дороге с лосем, собакой или кабаном?

Сбербанк страхование
Управляй благосостоянием в Сбере с бонусами от СберСпасибо


   Остальные материалы за 19 мая 2022 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз