Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Сергей Анатольевич Фролов


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах Жизнь, 23 июня 2022 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Росгосстрах Жизнь»
Самое дорогое: россияне стали чаще интересоваться страхованием детей и родителей

СК «Росгосстрах Жизнь» изучила поисковые запросы интернет-пользователей с июня 2020 года, чтобы выяснить, как менялся интерес россиян к продуктам страхования жизни. В марте-апреле 2022 интерес к страховым продуктам с опцией защиты здоровья оказался рекордным за последние два года.

Анализ различных словосочетаний показал, что из всех страховых продуктов россияне проявляют наибольшую заинтересованность в страховании здоровья. В 2022 году количество запросов о том, как «застраховать здоровье», росло в годовом исчислении двузначными темпами в течение каждого месяца. Наиболее высокие темпы зафиксированы в феврале и марте (+36% год к году и +33% год к году, соответственно). Максимальное количество запросов пришлось на март и апрель, причем эти месяцы оказались рекордными за последние два года.

В мае и июне 2022 года россияне активно интересовались страхованием медицинских расходов, покрывающих лечение болезней, связанных с органами зрения и зубов. Поисковой запрос в интернете по этим тематикам вырос почти в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наблюдалась и повышенная заинтересованность в «страховании от критических заболеваний». В феврале и апреле количество запросов на информацию о «страховании от критических / тяжелых / серьезных заболеваний» приблизилось к рекордным показателям последних двух лет, а в марте достигло максимального значения.

«Наши программы накопительного страхования жизни предусматривают финансовую защиту жизни и здоровья от непредвиденных событий, в том числе покрывают риск возникновения критических заболеваний, интерес к которому в последнее время постоянно растет, — комментирует руководитель управления по развитию страховых продуктов и сервисов СК «Росгосстрах Жизнь» Гульнара Орлова. — С такими программами клиенты получают гарантированную высокотехнологичную медицинскую помощь в кратчайшие сроки. Кроме этого, несмотря на ограничения, связанные с закрытыми границами, для наших клиентов по-прежнему доступно лечение сложных заболеваний в лучших клиниках за рубежом».

Анализ поисковых запросов позволяет также сделать вывод, что россияне стали больше задумываться о страховании своих родителей. Заинтересованность в «страховании родителей» росла двузначными темпами в течение каждого месяца 2022 года (в среднем более чем в 1,5 раза). На апрель и май пришлось максимальное за последние два года число запросов. Столь же активно росла заинтересованность в «страховании жизни родителей».

Чуть меньшими темпами растет интерес россиян также в «страховании детей / ребенка»: в среднем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


  Все пресс-релизы за 23 июня 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Страхование жизни, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

5 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума по развитию CRM-систем FINANCE CRM FORCE 2025

НСИС
НСИС: такси становится менее аварийным

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в третий раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

Росгосстрах
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила премию Investment Leaders Award за успешный запуск в 2025 году линейки продуктов долевого страхования жизни (ДСЖ)

АльфаСтрахование
Овощ на трассе: «АльфаСтрахование» отремонтировала внедорожник, пострадавший от удара свёклы

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» представила современные подходы мотивации персонала на конференции «Современный цифровой офис 2025»

АльфаСтрахование
Главное – вовремя застраховать: «АльфаСтрахование» выплатила 4,6 млн руб. клиентке, лишившейся дома после пожара


4 декабря 2025 г.

РЕСО-Гарантия
MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний России по версии Forbes

Абсолют Страхование
Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за рулём

Росгосстрах
Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о ДТП в смартфоне

ВСС
Рост страхового рынка замедляется вслед за экономикой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: тарифы в авиационном страховании сейчас стабильны, но рынок будет остро реагировать на крупные убытки

Сбербанк страхование
На маркетплейсе Сбера средняя стоимость ОСАГО с начала года снизилась на 5%


3 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей

Абсолют Страхование
Статистика от «Абсолют Страхование»: где и почему туристы чаще всего обращались за медпомощью в 2025 году


   Остальные материалы за 3 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз