Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 31 января 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: с какими проблемами обращаются к ветеринарам владельцы домашних животных

По запущенной «Росгосстрахом» в декабре прошлого года программе страхования домашних питомцев «Зверьё мое» уже поступают первые обращения. Владельцы застрахованных животных активно пользуются возможностью дистанционно проконсультироваться с ветеринарами по самым разным вопросам.

Как свидетельствует статистика партнерской компании «Росгосстраха» — провайдера услуги телеветеринарии, в декабре и январе больше половины обращений поступило от владельцев собак, на втором месте — вопросы от хозяев кошек. Зафиксировано также и обращение по полису, купленному для хорька. Основные вопросы от обладателей полисов касаются различных аспектов здоровья животных — в частности, вопросы гигиены, нарушения пищеварения, отравления, микротравмы. Было и несколько обращение по их содержанию — в частности, по подбору нужного корма и по правильному уходу за полостью рта. Хорьку же понадобилась медицинская помощь из-за обострения гингивита (воспаления десен из-за образования зубного камня) и разрушения корней зуба.

«Все обратившиеся за помощью по полисам «Зверьё мое» получили квалифицированные консультации, которые помогут владельцам лучше заботиться о здоровье своих питомцев и зачастую разобраться с возникающими проблемами самостоятельно без посещения ветеринарной клиники. По нашей статистике, порядка 80% онлайн-консультаций не требуют последующего визита к ветеринару, — рассказала руководитель Управления разработки розничных продуктов «Росгосстраха» Виктория Алтухова. — Сотрудники нашей компании сейчас очень плотно взаимодействуют с ветеринарами провайдерской службы, чтобы совместно отстроить максимально комфортный для клиентов процесс использования полисов и получения услуг, проанализировать в текущем режиме поступающие запросы и проконтролировать качество предоставляемой помощи».

Напомним, что новый продукт «Росгосстраха» призван помочь владельцам собак, кошек, хорьков и мини-пигов не только получать оперативную ветеринарную помощь через онлайн-консультации, но и компенсировать расходы в случае лечения питомца в ветклинике. Стоимость программы «Зверьё моё» составляет от 1000 до 5000 рублей в зависимости от варианта наполнения. Вариант «Телеветеринария» предусматривает дистанционную поддержку клиента опытными ветеринарами почти 30 специальностей. Этот вариант предусматривает оказание помощи любому животному, даже экзотическому. При выборе вариантов «Стандарт» или «Оптимальный» помимо телеветеринарии предусмотрено также возмещение расходов на лечение животного при заболеваниях или несчастных случаях — 50 тысяч или 100 тысяч рублей. Также включена компенсация расходов за лечение после укуса клеща в полном объеме без франшизы и каких-либо доплат.


  Все пресс-релизы за 31 января 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» - партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

Remind
Исследование рынка ДМС: Расширяют больше, чем урезают, пик мединфляции пройден

ВСС
Страховое сообщество прокомментировало Отчет Счетной палаты об использовании средств ОМС

Согласие
СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб. за повредившиеся при перевозке бочки с нефтепродуктами

СОДФУ
Финансовый уполномоченный взыскал страховое возмещение в связи со списанием средств с застрахованной карты в результате действий мошенников

Сбербанк страхование жизни
72% россиян для летнего отдыха рассматривают путешествия по стране

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – официальный партнер чемпионата «Риэлторские поединки»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подвел итоги 2023 года на страховом рынке

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев


24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС


   Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз