Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Страхование имущественных рисков. Урегулирование убытков и борьба с мошенничеством Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Страхование имущественных рисков. Урегулирование убытков и борьба с мошенничеством


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВСС, 6 февраля 2023 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
Лояльность клиентов в автостраховании базируется на неценовых факторах

Согласно данным исследования потребительской лояльности клиентов в автостраховании, проведенного по заказу Всероссийского союза страховщиков во второй половине 2022 года, только 11% опрошенных по каско и 12% по ОСАГО назвали главной причиной выбора компании стоимость полиса.

29% клиентов по каско и 21% клиентов по ОСАГО тщательно выбирают страховщика, рассматривая несколько составляющих страхового продукта.

Несмотря на то, что почти 2/3 клиентов по ОСАГО и 3/4 по каско готовы порекомендовать компанию, только половина клиентов осознано предпочитает своего страховщика. Примерно треть опрошенных рассматривают и конкурентов, что является индикатором высоко конкурентной потребительской среды.

Результаты исследования показали, что наиболее критичными факторами низких оценок готовности рекомендовать компанию для всех клиентов являются скорость обслуживания, а также простота и понятность процессов в ходе урегулирования страхового события.

Направлениями совершенствования качества страховых услуг являются сроки ожидания и проведения ремонта, работа операторов колл-центра, условия информирования о продвижении процесса урегулирования (без необходимости звонить или приезжать).

Еще одним важным направлением по улучшению клиентского восприятия взаимодействия со страховщиком является упрощение навигаций мобильного приложения и более активное информирование клиентов о возможности его применения.

Исследование проведено среди клиентов пяти страховых компаний.

Доля рынка по объему премий компаний, принявших участие в исследовании, составила по экспертным оценкам по каско ~50%, по ОСАГО ~45%.


  Все пресс-релизы за 6 февраля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «ВСС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

2 октября 2023 г.

Сбербанк страхование жизни
Увеличить доход, сформировать капитал и накопить на недвижимость

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала транспортные средства МГИМО МИД России

Росгосстрах Жизнь
39% россиян считают юань достойной заменой доллара и евро

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила 30 млн за сгоревший погрузчик

Росгосстрах
«Росгосстрах» проконсультировал более 2 тысяч клиентов по нестраховым вопросам


29 сентября 2023 г.

Согласие
За похищенный мошенниками свинец СК «Согласие» выплатила свыше 3,1 млн руб.

ВСС
2-я международная конференция по внедрению ESG-принципов в страховой индустрии – «ESG-Insur 2023»

Согласие
Сумма заявленных членами барнаульской ОПГ в СК «Согласие» выплат по страховкам превышает 1 млн руб.

Ингосстрах-Жизнь
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак качества»

Росгосстрах Жизнь
58% россиян положительно относятся к китайским товарам

Сбербанк страхование
Как часто россияне делают ремонт и нужна ли для этого страховка

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: более 20% отравлений по полисам НС — с детьми

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило компенсацию крупнейшему производителю мяса птицы в Тюменской области

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» закрыла ипотеку за внезапно умершего клиента

Согласие
Владелица застрахованного в «Согласии» дома получила почти 4 млн руб. после пожара

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА, Росрыболовство и производители аквакультуры подтвердили необходимость совместных усилий по расширению страховой защиты отрасли


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз