Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 22 марта 2023 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
СК «Абсолют Страхование» – участник XXII Международного Customer Contacts World Forum

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в крупнейшем событии индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов в России и Восточной Европе – XXII Международном Customer Contacts World Forum. Мероприятие проходит с 21 по 23 марта в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская.

СК «Абсолют Страхование» на форуме представляет Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Доклад Анны посвящен импортозамещению на базе решения с открытым кодом. В последние годы страховщик развивает свою корпоративную телефонную инфраструктуру в т.ч. и аппаратно-программный комплекс контакт-центра на базе программного решения с открытым кодом (Asterisk).

«Asterisk – это не готовое решение, а платформа для гибкого построения корпоративной телефонной инфраструктуры под задачи организации. Используя это решение в совокупности с другими решениями с открытым кодом (FreePBX) и в интеграции с MS Dynamics CRM 365, мы автоматизируем клиентский сервис и оптимизируем затраты на содержание инфраструктуры в целом. Учитывая факт постоянных обновлений, а также развития самого asterisk-комьюнити, с каждым новым обновлением платформы пользователи получают новые сервисы и возможности, например, такие как интеграцию с внешними приложениями, возможность получать и передавать данные о геолокации при входящем и исходящем вызовах, если это необходимо», – отметила Анна Дубровская.

По информации организатора – компании Exposystems, Customer Contacts World Forum уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Он позволяет быть в курсе передового опыта коллег, найти новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов, узнать больше о цифровой трансформации, искусственном интеллекте, умном рабочем месте. На форуме проводятся мастер-классы от экспертов, визиты в действующие контактные центры крупнейших российских компаний и вечерние нетворкинг мероприятия.


  Все пресс-релизы за 22 марта 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

7 июня 2023 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия отметила 20-летие работы в Татарстане

АПСБ
Международная олимпиада по страхованию 2023 года

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет о продлении акции «Абсолютная выгода» для клиентов СДМ-Банка

АльфаСтрахование
Московскому Планетарию больше не страшны хулиганы и грабежи

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела вебинар по финансовой грамотности для воспитанников детских домов в Хабаровском крае

АльфаСтрахование
Автопарк ветслужбы ряда южных регионов защищен в «АльфаСтрахование»

Сбербанк страхование
«Детские правила» помогут защитить финансы и выиграть призы

Росгосстрах
«Росгосстрах»: для путешествий этим летом клиенты выбирают Италию


6 июня 2023 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» понизил кредитный рейтинг АО «Зетта Страхование» (прежнее наименование АО СК «Альянс») до уровня ruA

Альянс
Компании «Альянс» и «Альянс Жизнь» переименованы в «Зетта Страхование» и «Зетта Страхование жизни»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела обучающую игру по повышению финансовой грамотности для волонтеров

АльфаСтрахование
Россияне назвали главные опасности для своих детей

ВСС
В Москве прошла XXIV Международная научно-практическая конференция ВСС «Страхование, образование и наука»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Зетта Страхование жизни» на уровне ruAA- и изменил прогноз на стабильный

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО за первые 5 месяцев 2023 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» назвала страны, в которых туристы чаще всего обращались за медицинской помощью в майские праздники

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту 7 млн рублей за сгоревший трактор


   Остальные материалы за 6 июня 2023 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз