Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 26 мая 2023 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
Игорь Фатьянов: массовое внедрение электронного урегулирования в ОСАГО будет зависеть от прозрачности и удобства процесса

Дальнейшее развитие и массовое внедрение электронного урегулирования в ОСАГО будут зависеть от того, насколько четким и простым будет процесс для страховых компаний и клиентов. Страховщикам во взаимодействии с регулятором предстоит разработать понятный механизм и реализовать его через удобный сервис, но и в этом случае потребуются дополнительные меры стимулирования для его использования. Таким мнением поделился глава Группы «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов в ходе XVIII Международной конференции по страхованию «Страхование – ответ на вызовы времени».

«Мы видим, что востребованность мобильных приложений у клиентов связана с тем, насколько часто они ими пользуются. По статистике, некоммерческий автомобиль попадает в аварии в среднем раз в 7-8 лет. Конечно, за это время у абсолютного большинства людей навык пользования уйдет, а в приложении скорее всего уже несколько раз пройдут технические обновления. Практика страхового рынка показывает, что за многие годы электронное урегулирование не прижилось в большинстве видов страхования. Исключение составляют, пожалуй, только программы ДМС, где приложение используется как сервис для получения медицинских консультаций», - рассказал Игорь Фатьянов.

По опыту «Зетта Страхование», большинство клиентов не пользуются онлайн-каналами для подачи заявлений об убытках. Основная часть использует их только для сдачи документов в процессе урегулирования. И даже для этого сотрудникам компании приходится инструктировать людей, как это сделать. Кроме того, любое мобильное приложение постоянно требует вложений для развития и совершенствования функционала.

«Здесь необходимо найти общий стимул для продвижения этого инструмента. Возможно, какой-то упрощенный порядок, «зеленый коридор», для того чтобы и клиенты, и страховые компании были достаточно заинтересованы в его использовании», - отметил Фатьянов.

Тестовый период внедрения системы позволит на опыте компаний, которые войдут в нее первыми, проложить путь для клиентоориентированных решений. В частности, в рамках электронного урегулирования можно реализовать такие сервисы, как возможность заявить убыток, приложить фотографии повреждений и места ДТП, получить оценку ущерба, выбрать способ урегулирования, получить возмещение на карту или счет, выбрать СТОА и записаться на ремонт, согласовать условия и сроки ремонта, получать уведомления обо всех этапах урегулирования, а затем оценить его качество.

В первую очередь продвигать электронное урегулирование в ОСАГО важно в тех направлениях, где есть баланс интересов страховщиков и клиентов, считает Фатьянов. Если система будет очищена от проблемных вопросов, ее внедрение станет максимально эффективным. «Это даст широкую прозрачность процесса с целью контроля и управления для страховщиков, с одной стороны, для обеспечения клиентоориентированности и снижения издержек страховщиков, с другой стороны, и для удобства клиентов, с третьей», - резюмировал спикер.


  Все пресс-релизы за 26 мая 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

16 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: аграрный комитет Совета Федерации рекомендовал меры для активизации страхования рисков садоводства

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддерживает «Арт-футбол 2025» и благотворительные инициативы

Росгосстрах
«Росгосстрах» поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за града в Пензенской области

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Подмосковья, чьи дома пострадали от ливня и грозы

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» видит потенциал роста рынка ДМС

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам, пострадавшим в ДТП на Профсоюзной улице в Москве

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – надёжный партнёр легкоатлетов: стартовала серия турниров «Стань чемпионом - 2025» в Ростове

Росгосстрах
Включаю лето вам: больше всего кабриолетов страхуют жители Москвы и Санкт-Петербурга

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открывает таксистам новые возможности для безопасной работы


15 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Воронеже поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за БПЛА

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ПАО СК «Росгосстрах» на уровне ruAA

Росгосстрах
«Росгосстраху» подтвердили высокий рейтинг финансовой надежности

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель более 52 тысяч голов птицы агропредприятию Омской области

Сбербанк страхование жизни
В июне СберСтрахование жизни поддержала 11,4 тыс. россиян выплатами на 2,4 млрд рублей

Росгосстрах
Эксперт «Росгосстраха» рассказал, как в компании ставят цели со смыслом


14 июля 2025 г.

Абсолют Страхование
Забота о сотрудниках - часть ESG стратегии и фактор привлекательности работодателя «Абсолют Страхование»


   Остальные материалы за 14 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз