Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовая Элита России Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XII Международная Конференция Страховых Брокеров
Финансовая Элита России


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ, 21 сентября 2023 г.

Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
Более 80% клиентов, обратившихся за онлайн-консультацией по ДМС, начинают пользоваться сервисом регулярно – СОГАЗ

О развитии онлайн-медицины в СОГАЗе на конференции «Цифроайтимед» рассказала Татьяна Тамгина, заместитель председателя правления.

Доля клиентов, которые готовы заменить очный прием по ДМС на консультацию врача онлайн-медицины выросла до 15%, рассказала Татьяна Тамгина. Наибольшее количество запросов приходится на консультации терапевтов (более 50%). Следующие по популярности – педиатр, психолог, акушер-гинеколог, гастроэнтеролог, невролог, эндокринолог, уролог, дерматовенеролог и аллерголог-иммунолог.

«Интересно, что после первой консультации большинство клиентов (свыше 80%) записывается на онлайн-прием повторно. Важно дать человеку попробовать сервис, помочь преодолеть первый барьер, а дальше клиенты привыкают, им нравится – и они пользуются онлайн-медициной постоянно. У нас есть клиент, который записывался на онлайн-приемы 60 раз за последние 3 года», – отметила Татьяна Тамгина.

При этом 95% тех, кто обращается за онлайн-консультацией, используют возможности цифрового ИИ-помощника для прямой навигации к профильному специалисту. Таким образом, технологии позволяют клиенту получить квалифицированную помощь в максимально короткие сроки и в удобном для него формате.

«Доля клиентов старше 50 лет составляет до трети от всех активных пользователей мобильного приложения. Данный показатель свидетельствует, что цифровые медицинские сервисы являются понятными и комфортными в использовании», – рассказала Татьяна Тамгина.

В среднем клиент СОГАЗа обращается за дистанционными консультациями 3 раза в год. Чаще всего онлайн-медициной пользуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Башкортостан, Нижегородской, Новосибирской и Сахалинской областей. Кроме того, часть обращений поступает от застрахованных, которые находятся за границей.

По словам Татьяны Тамгиной, две трети договоров корпоративного ДМС от СОГАЗа сегодня заключается с опцией онлайн-консультаций, что позволяет работодателям экономить до 10% на стоимости договора.

«Опыт СОГАЗа показывает, что внедрение технологий на различных этапах клиентского пути помогает не только существенно сократить нагрузку на клиники и врачей, но и упростить доступ пациентов к нужным им услугам, сэкономить их время. Наша цель – создать единую бесшовную систему управления здоровьем и превентивной медицины для наших застрахованных», – заключила Татьяна Тамгина.


  Все пресс-релизы за 21 сентября 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

30 ноября 2023 г.

СОДФУ
Финансовый уполномоченный рассказал о недобросовестных практиках МФО

Согласие
Почти 5 млн р. выплатила СК «Согласие» из-за ДТП КамАЗом и дорожной спецтехникой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и Red Wings включили опцию моментальных выплат в страхование на время перелета

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов принял участие в заседании Общественного совета при Минсельхозе России

Согласие
Экологичный транспорт завоевывает авторынок в РФ: водители застраховали почти в 3 раза больше электрокаров в этом году

ВСС
Рабочую группу ВСС по ESG возглавил Владимир Новиков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: около 40% выплат по полисам страхования загородных домов приходится на пожары, треть — на затопления

Зетта Страхование
Зетта Страхование вновь застрахует грузы «Биннофарм Групп»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» стала участником TAdviser SummIT 2023

Сбербанк страхование
Рабочую группу ВСС по ESG возглавил директор по рискам СберСтрахования Владимир Новиков

Росгосстрах
Челюсти-2023: за какие укусы платили в этом году страховщики группы «Росгосстрах»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в новых справочниках рост средней стоимости составит 9,8%

Росгосстрах
Страховому агенту «Росгосстраха» из Кургана Ольге Зотовой объявлена благодарность Президента РФ

Согласие
За сгоревший в гараже погрузчик СК «Согласие» выплатила более 4,8 млн р.


29 ноября 2023 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кабардино-Балкарии провели семинар для аграриев республики

Согласие
Авиа- и автокатастрофы: в «Согласии» назвали самые дорогие ЧП

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов: аграриям Удмуртии рекомендуется существенно расширить масштаб страхования урожая на случай ЧС


   Остальные материалы за 29 ноября 2023 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз