Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2024 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 17 апреля 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» запустил робота для информирования клиентов

Для повышения оперативности обслуживания и экономии времени клиентов в контакт-центре «Росгосстраха» протестировали голосового робота. Робот напоминает клиентам об очередных платежах по их полисам, о пролонгации договора страхования и информирует о записи на станцию техобслуживания, при этом всегда сохраняется возможность перейти на общение с оператором, если у клиента есть вопросы. По результатам пилотного проекта, почти 50% клиентов, которым позвонил робот «Росгосстраха», согласились продолжить общение с ним.

«Мы постоянно изучаем, какой канал взаимодействия наиболее комфортен клиентам, выстраивая систему каскадных коммуникаций и отслеживая результативность каждого канала, — рассказывает Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах». — Робот для «Росгосстраха» — это инструмент коммуникаций, который мы сознательно не запускали достаточно долго, поскольку эмоциональный шлейф от этой технологии неоднозначный. Мы определили тип коммуникаций и сегмент клиентов, кому это подходит, и только потом начали пилот по 1500 клиентам в ряде регионов: Москва и область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Новосибирск, Красноярск. Роботы нередко вызывают раздражение, и даже на законодательном уровне прорабатывается защита от них, поэтому наш робот не работает на продажи, сразу представляется именно голосовым помощником – роботом и не стремится походить на оператора. Целью тестового режима стала проверка готовности клиентов общаться с роботом в информационном формате. После того, как робот по самым простым скриптам наполнил клиентам о важных моментах, связанных с защитой их имущества, мы проверили, нет ли негатива от такой коммуникации. На основе успешных результатов пилота было принято решение развивать технологию как помощь в информировании клиентов, причём только там, где это несёт ценность в первую очередь для самого клиента».

По результатам роботизированного обзвона выяснилось, что более 16% клиентов готовы разговаривать с роботом в любом случае, более трети — только если робот проинформирует о действиях по их полису. Остальные участники пилота либо просили переключить на оператора, либо не готовы были общаться в момент звонка.


  Все пресс-релизы за 17 апреля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

17 июня 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый третий арендатор делает ремонт в съемной квартире

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» выступит организатором круглого стола «Агрострахование как механизм обеспечения финансовой стабильности АПК в условиях чрезвычайных климатических событий»


14 июня 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
Астрологам люди верят больше, чем в продукты страхования жизни – социальный эксперимент «Росгосстрах Жизнь»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов: с начала 2024 года агростраховщики выплатили аграриям России более 1,6 млрд рублей

СОДФУ
АНО «СОДФУ» и Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу (ГУ Банка России по ЦФО) подписали План мероприятий («дорожную карту») взаимодействия

Сбербанк страхование
СберСтрахование урегулирует убытки от паводков в Якутии в упрощённом порядке

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 10 — 14 июня 2024 года

Сбербанк страхование жизни
Проекты СберСтрахования жизни вошли в число лучших социальных и ESG проектов России

Согласие
От водителей из Москвы и Подмосковья поступают обращения из-за упавших на авто деревьев и ДТП во время ливней – «Согласие»

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Жаркий сезон» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

ВСС
Приглашаем Вас принять участие в Форуме страховых инноваций InnoIns-2024

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
В России готовится введение спецпрограммы по страхованию садов – анонсировал Минсельхоз на конференции «PRO Яблоко»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 125 млн рублей птицефабрике Астраханской области за гибель более 590 тысячи голов птицы


13 июня 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: вопрос агрострахования рассмотрен на заседании аграрного Комитета Госдумы

АльфаСтрахование
Пострадавшим пассажирам автобуса, попавшего в ДТП в Пермском крае, положены страховые выплаты от «АльфаСтрахование»

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» организовала социальный проект для детей «Один день на работе у мамы или папы»


   Остальные материалы за 13 июня 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз