Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 23 апреля 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как россияне выбирают себе автомобили

Большинство россиян при выборе автомобиля ориентируются на отзывы в сети интернет и рекомендации друзей, а финальный выбор делают на основе трех параметров: стоимости, марки и класса машины, выяснили СК «Росгосстрах» и банк «Открытие» (входит в группу ВТБ) в ходе опроса [1]. При этом многие респонденты отдают предпочтения нейтральным цветам автомобиля — серому, серебристому и белому.

Только 48% опрошенных предпочитают самостоятельно изучать технические характеристики и выбирать машину, основываясь на личном мнении. Чаще всего респонденты покупают машину, принимая во внимание отзывы друзей и знакомых, а также комментарии других автомобилистов в интернете — так поступают 52% респондентов.

Ключевыми факторами при выборе автомобиля для россиян оказались стоимость (44%), марка или страна-производитель (37%), а также класс и характеристики авто (27%). В топ-10 важнейших параметров также вошли:

- мощность двигателя — 26%;
- привод — 20%;
- коробка передач — 18%;
- объем двигателя — 15%;
- цвет автомобиля — 12%;
- безопасность — 8%;
- наличие дополнительных опций — 7%.

«Годом ранее автолюбители также назвали цену главным критерием при выборе новой машины и техническое состояние — при покупке авто с пробегом, — отметили в пресс-службе банка «Открытие». — Сегодня для молодых автовладельцев до 30 лет внешний вид, удобство и комплектация нового автомобиля важнее экономии топлива, а старшее поколение чаще других обращает внимание на потребление горючего и класс автомобиля. Водители-мужчины среди прочих факторов чаще делают свой выбор, основываясь на надёжности автомобиля, а автоледи — на типе коробки передач».

Интересно, что большинство россиян предпочитают покупать автомобили нейтральных цветов: серого (21%), серебристого (21%) и белого (15%). В топ-5 популярных цветов также вошли черный (12%) и синий (8%).

На покупку имеющейся сейчас машины 36% респондентов потратили до 1 млн рублей, 31% — от 1 млн до 2,5 млн рублей. Еще четверть (25%) опрошенных приобрели машину за 2,5-5 млн рублей, а 8% — более чем за 5 млн рублей.

На содержание автомобиля, включая страховку, ТО, мелкий ремонт и топливо, 45% опрошенных тратят ежемесячно до 10 тысяч рублей, 31% — сумму в 10-30 тысяч рублей, а 20% — от 30 тысяч до100 тысяч рублей. Еще 5% респондентов вкладывают более 100 тысяч рублей в месяц в свой автомобиль.

При этом у 58% россиян оформлен лишь полис ОСАГО. Еще 32% оформили каско при покупке автомобиля, а 10% — через некоторое время после приобретения машины. Более трети (38%) опрошенных заплатили за каско в год до 50 тысяч рублей, 51% — от 50 тысяч до 100 тысяч рублей, а еще 11% — свыше 100 тысяч рублей.

Часть респондентов также оформляют страховку дополнительного оборудования автомобиля. Чаще всего они страхуют противоугонную систему (21%), элементы декора салона, например, чехлы и обивку (16%) и внешние элементы кузова, например, обвесы (12%). Еще по 10% опрошенных застраховали диски и акустическую систему автомобиля.

«Понятно, что для многих основным критерием при выборе является ценовые параметры автомобиля и его содержания — это не должно быть обременительно для семейного бюджета. Такой рациональный подход к покупке также требует учитывать надежность модели и сразу закладывать в расходы на содержание стоимость добровольного автострахования — чтобы избежать непредвиденных затрат в случае поломки или аварии. А при нынешнем уровне цен на запчасти и лакокрасочные материалы даже небольшое ДТП может стать финансовой проблемой, — говорит начальник управления добровольного розничного автострахования СК «Росгосстрах» Елена Федорова. — Важным критерием нам кажется и наличие в автомобиле систем активной и пассивной безопасности, что снижает вероятность ДТП с серьезными последствиями для водителя и машины. А вот, например, цвет — вопреки расхожему стереотипу о том, что красные и прочие яркие машины на дороге заметнее и поэтому безопаснее, — по нашей статистике не влияет на вероятность попасть в ДТП».

[1] Репрезентативный опрос проведен в марте 2024 года среди 1236 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ.


  Все пресс-релизы за 23 апреля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

22 июля 2024 г.

Remind
Корпоративный ДМС в I квартале: реальная мединфляция вдвое выше официальной

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: Агрострахование стало одной из тем летней конференции «Где Маржа 2024»

Согласие
СК «Согласие» выплатила больше 1,5 млн рублей за пострадавшее при транспортировке животное

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам первого полугодия 2024 средняя выплата по ОСАГО выросла на 11%, средняя премия сократилась

ВСС
Образована специализированная коллегия Арбитражного центра при РСПП по спорам в сфере страхования

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» фиксирует двукратный рост онлайн-продаж страховых продуктов в первом полугодии 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия помогла раскрыть группу мошенников в Алтайском крае

Капитал Лайф Страхование Жизни
За первое полугодие 2024 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 480 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала транспортные средства НПП БИОТУМ

Сбербанк страхование жизни
Долголетие в радость: большинство россиян ухаживают за своими пожилыми родственниками самостоятельно

АльфаСтрахование
Саратовец мог лишиться 11 млн за неосторожный выезд на встречку

Сбербанк страхование
В первом полугодии россияне чаще всего приобретали онлайн и страховали по каско автомобили Lada, Kia и Hyundai

АльфаСтрахование
Вредная привычка: 57% россиян признают наличие зависимости от различных цифровых сервисов


19 июля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг СК «Росгосстрах Жизнь» на уровне ruAA со стабильным прогнозом

Согласие
Медики предупредили о смертельной опасности при укусе гадюки

Росгосстрах
«Эксперт РА» подтвердил высокий кредитный рейтинг «Росгосстраха»

Согласие
Мужчины в три раза чаще приобретают страховки, чем женщины – исследование «Согласия»


   Остальные материалы за 19 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз