Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НСИС, 18 сентября 2024 г.

Прямые онлайн-продажи полисов заменят агентов на страховом рынке

Прямые онлайн-продажи полисов заменят агентов на страховом рынке, заявил генеральный директор Национальной страховой информационной системы (НСИС, 100%-ная дочерняя компания Банка России) Николай Галушин в ходе форума «Будущее страхового рынка».

«Я верю в способ прямой коммуникации с клиентом. Я верю, что приходят на рынок новые потребители, которые будут сами искать под себя продукты», - отметил глава НСИС.

С точки зрения продаж, по его мнению, все таргетирование должно быть построено по 2 группам - это продукт и как этот продукт донести до потребителя, это канал продаж. «Надо найти тот продукт, который купят. Надо иметь ту возможность, которая донесёт этот продукт до потребителя», - пояснил он.

Анализируя каналы продаж, он отметил, что канал банковский слишком дорогой. Канал агентский непрозрачен для страховой компании, потому что агенты работают не на 1 компанию, а на 5 компаний одновременно. «И любые цифровые решения для агентов они страшны, потому что агент не хочет сдавать каналу информацию с контактными данными о клиенте, потому что в любой момент времени, как он считает, он потеряет эти данные и клиентскую базу», - сказал Н. Галушин, пояснив, что поэтому он верит в цифровые продажи.

Если говорить о новом подрастающем поколении клиентов страховщиков, они ориентированы не на покупку через агента. «Зачем нужны агентские продажи, если я сам могу зайти куда-то на сайт страховщика на сайт агрегатора, наверное, ещё лучше я увижу сразу предложение 25 страховщиков или 150 страховщиков», - добавил Н. Галушин.

С точки зрения покупки страховых продуктов у агрегаторов, он отметил, что сейчас невозможно купить ни один продукт по каско, потому сравнение происходит только по цене. «Вы не можете сравнить все, что стоит за ценой, потому что у кого-то есть агрегатная страховая сумма, у кого-то есть неагрегатная страховая сумма. Где-то есть отдельный способ ремонта, например, без справки - только 1 деталь ремонтируется, где-то 2 детали ремонтируются, поэтому, как правило, все страхование построено на том, что вы покупаете самый дешевый продукт и на входе в страхование вы не думаете об урегулировании убытка», - отметил глава НСИС.

При этом он подчеркнул, что страхование автокаско остается недооцененным сегментом, поскольку страховкой покрывается лишь порядка 10% автопарка.


  Все пресс-релизы за 18 сентября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «НСИС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Мероприятия, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

11 октября 2024 г.

РНПК
РНПК исполняется 8 лет: оперативные выплаты клиентам и успешная реализация стратегии

Согласие
«Согласие» выплатило 26 млн из-за потерянного якоря

Сбербанк страхование
СберСтрахование стала страховым партнёром Московского Марафона

Росгосстрах
Половина россиян советуют купить жилье до брака, чтобы не делить его при разводе

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 7 – 11 октября 2024 года

ВСС
Замену проверок бизнеса механизмами страхования и страхование киберрисков обсудили в РСПП


10 октября 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей после самовозгорания прицепа

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного предлагает принять участие в VII Всероссийском онлайн-зачете по финансовой грамотности

НСИС
Развитие сервисов оператора АИС страхования

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» совместно с НСА провело круглый стол

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Согласие
«Согласие» опровергает стереотип о страховании старых машин

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни с начала года урегулировала 121,4 тыс. страховых случаев россиян и выплатила им 18,1 млрд рублей

АльфаСтрахование
Производственный тоталь: «АльфаСтрахование» выплатила 7 млн руб. за разбитый Howo

СОГАЗ-Мед
Весомый аргумент: ожирение или жизнь

Росгосстрах Жизнь
Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз