Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НСИС, 11 ноября 2024 г.

Глава НСИС Николай Галушин назвал принципы востребованного страхования киберрисков

Глава НСИС Николай Галушин назвал принципы востребованного страхования киберрисков, на текущий момент в ответ на запрос НСИС на страховом рынке не нашлось предложения с достаточным покрытием и лимитами, уточнил он.

Страхование должно носить добровольный характер, оператор информационной системы должен иметь инструменты возмещения ущерба в связи с требованиями о возмещении ущерба со стороны третьих лиц (владельцев персональных данных), к которым может относиться и договор страхования при достаточном уровне покрытия и по страховой сумме, и набору рисков, считает Н. Галушин.

По его словам, базовым условием наступления ответственности информационной системы является доказательство самого факта утечки персональных данных, учитывая объем данных, которые уже по факту находятся в открытом доступе, в том числе и по причине того, что сами владельцы персональных данных информацию о себе выкладывают свободно в интернет.

После подтверждения факта утечки персональных данных из конкретной системы должна быть доказана причинно-следственная связь между фактом утечки персональных данных и понесенным ущербом (материальным, физическим, моральным) у конкретного владельца персональных данных, чьи данные утекли. При этом ущерб должен быть только в отношении конкретного пострадавшего лица (владельца персональных данных), а не по самому факту утечки данных.

Глава НСИС убежден, что должно действовать освобождение от ответственности в случае выполнения информационной системы всех требований регулирующих и надзорных органов (были приняты все регуляторные, разумные и достаточные меры для охраны персональных данных, защиты информации).

В случае действия страхового покрытия по договору страхования должно быть предусмотрено только одно исключение, при наступлении которого в случае ущерба конкретного лицу в результате утечки персональных данных не будет производиться страховая выплата - доказанные умышленные действия оператора информационной системы.

Страхование должно быть осуществлено на сумму максимально возможного реального ущерба, который может быть нанесен владельцем персональных данных, при отсутствии достаточной емкости на страховом рынке – на предельную сумму емкости, при этом ущерб сверх этой суммы не возмещается оператором информационной системы.

При этом должна быть предусмотрена субсидиарная ответственность подрядчиков, которые осуществляли работы на инфраструктуре и программного обеспечения в области информационной безопасности (с одинаковым набором рисков и исключений), убежден Николай Галушин.

В условиях ограниченного рынка перестрахования, возможно, помимо емкости РНПК, нужна еще внутренняя пуловая емкость российских страховщиков кибер-рисков. И очень важно, чтобы условия страхования были синхронизированы между страховыми компаниями, заключил глава НСИС.


  Все пресс-релизы за 11 ноября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «НСИС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

24 ноября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Эксперт РЕСО-Гарантия предложила усилить роль финансового уполномоченного в урегулировании споров

Инносети (платформа Zunami)
Zunami среди лучших российских работодателей по версии РБК

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказала, как сохранить уникальность клиентского пути в эпоху автоматизации

АльфаСтрахование
В Астрахани прошло первое мероприятие «Безопасность бизнеса’25»

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко переизбран в президиум ВСС

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала первым и единственным страховщиком жизни, подписавшим меморандумы о поддержке Кодекса этики ИИ Банка России и стандартизации оценки ИИ на финансовом рынке

Росгосстрах
Росгосстрах в Тульской области погасил ипотечный кредит погибшего в ДТП клиента

Сбербанк страхование жизни
Россияне выбирают вклады, акции и облигации для увеличения дохода


21 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник XVII Уральского форума недвижимости

Согласие
Андрей Мочалов назначен директором по работе с финансовыми институтами и нестраховыми посредниками «Согласия»

НСИС
НСИС начал выявлять недобросовестных страховых агентов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла раскрыть серию страховых мошенничеств в Брянской области

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

РНПК
РНПК приступила к обсуждению Стандарта по оценке рисков с участниками страхового рынка


20 ноября 2025 г.

Ремайнд (Remind)
Клинические рекомендации: гарантии качества медицинской помощи или повод для отказа?


   Остальные материалы за 20 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз