mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Нефтетранспортная территория, 1 октября 2014 г.

В Канаде застрахуют доставку нефти по железной дороге
659 просмотров

Канадское правительство обдумывает расширение страхового бремени на случай аварий при перевозках нефти по железной дороге, от которых в настоящее время страхуются только железнодорожные компании, и рассматривает возможность создания специального фонда, аналогичного существующему фонду, который платит за разливы нефти в море, сообщает Reuters.

Стоимость ликвидации разлива нефти и восстановительных работ, которые сейчас оплачиваются из бюджета, как ожидается, составят не менее $400 млн.

Инициатива рассматривается через год после того, как перевозивший нефть поезд взорвался в центре города Лак-Мегантик (Квебек), в результате чего погибло 47 человек. Правительство страны в 2013 году пообещало обязать железные дороги покупать более дорогие страховки на случай подобных несчастий, но пришло к выводу, что отрасль не может взять на себя все расходы, сообщил источник в правительстве.

- Вряд ли это будут только железные дороги, - сказал он.

Железнодорожные компании и другие группы настаивают, что соответствующие страховки должны иметь также грузоотправители и брокеры, а некоторые полагают, что, возможно, следует создать специальный фонд, используя в качестве образца фонд, созданный в 1970-х годах для покрытия расходов на ликвидацию разливов нефти с судов.

Перевозчик Montreal Maine & Atlantic Railway, чей поезд сошёл с рельсов в Лак-Мегантике, израсходовал страховку в 25 млн канадских долларов ($22,6 млн) и объявил себя банкротом. Федеральное правительство в октябре 2013 года пообещало изменить правила, исходя из того, что резкий рост перевозок нефти по железной дороге быстро увеличивает риски.

«Как показали работы по очистке и восстановлению в Лак-Мегантике, железнодорожные компании должны быть в состоянии заплатить за свои действия. Правительство будет требовать от грузоотправителей и железных дорог увеличения стоимости страховых полисов», - говорится в правительственном документе.

В ходе консультаций с федеральным правительством власти провинции Манитоба заявили, что налогоплательщики никоим образом не должны расплачиваться за последствия, но едва ли реалистично требовать, чтобы каждый железнодорожный перевозчик имел страховку, покрывающую особо серьёзные аварии.

- Такие требования может представлять значительную нагрузку для перевозчиков на небольшие расстояния и региональных железных дорог, - сказала помощник заместителя министра инфраструктуры и транспорта Манитобы Эстер Нэгтигаал.

Она предложила создать специальный фонд по образцу фонда для отрасли морских перевозок Ship-Source Oil Pollution Fund, который в 1972-76 годах финансировал за счёт сборов за перевозки нефти танкерами.

Источник в федеральном правительстве сказал, что это один из рассматриваемых вариантов.


  Вся пресса за 1 октября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Страхование грузов, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

8 декабря 2025 г.

tengrinews.kz, Алматы, 8 декабря 2025 г.
«Это негативно влияет на фонд»: эксперт о частой смене руководства ФСМС


5 декабря 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 5 декабря 2025 г.
Технологические риски 2026 года: ИИ-угрозы, киберриски и вызовы регулирования для страхового рынка

110km.ru, Санкт-Петербург, 5 декабря 2025 г.
Новый Dodge Charger 2025 отправился в утиль после серьезного переворота

zakon.kz, 5 декабря 2025 г.
Бесплатное получение медуслуг в частной клинике по ОСМС: все, что нужно знать казахстанцам

Forbes Казахстан, 5 декабря 2025 г.
Как пожар в Гонконге повлияет на рынок страхования по всему миру

Portnews, 5 декабря 2025 г.
Дания обновила закон о страховании военных рисков для обеспечения работы торгового флота

Казахстанский портал о страховании, 5 декабря 2025 г.
AXA XL: конкуренция в коммерческом страховании усиливается на фоне роста катастрофических убытков

Казахстанский портал о страховании, 5 декабря 2025 г.
Moody’s: страхование будущего и рост рисков в «райских» регионах из-за изменения климата

Казахстанский портал о страховании, 5 декабря 2025 г.
Marsh: Европа — самый конкурентный регион в мире по киберстрахованию

Финмаркет, 5 декабря 2025 г.
Swiss Re прогнозирует чистую прибыль в 2026 году на уровне $4,5 млрд

РБК (RBC.ru), 5 декабря 2025 г.
Грузия будет требовать медицинскую страховку для въезда с 1 января


4 декабря 2025 г.

Sputnik Армения, 4 декабря 2025 г.
Крупные инвесторы из Австрии и Германии купят страховую компанию в Армении - Центробанк

AK&M, 4 декабря 2025 г.
Американская Prudential планирует продать долю в южноафриканской Alexforbes

Sputnik Армения, 4 декабря 2025 г.
Парламент Армении принял в первом чтении закон об обязательном медстраховании

Казахстанский портал о страховании, 4 декабря 2025 г.
АРРФР опубликовало данные страхового рынка на 1 ноября 2025 года

Тренд, Баку, 4 декабря 2025 г.
AZAL вводит услугу страхования от возможных изменений в расписании рейсов

Inbusiness.kz, 4 декабря 2025 г.
Страховой рынок в Казахстане перегружен риском


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности