mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


zakon.kz, 23 июля 2015 г.

В РК появились страховые агентства, «посредники» между клиентом и страховой компанией
993 просмотра

Настоящий и порядочный страховой агент ни в коем случае не должен говорить плохо о той или иной страховой компании, он не имеет на это права.

«Вот уже многие годы, каждый день страховые компании улучшают свой сервис и качество обслуживания клиентов, ради того, что бы клиенты выбрали именно их компанию и долгие годы страховались именно в ней!

В сервис входят множество пунктов, такие как - оперативные выплаты, отношение к клиенту, доставка полисов, доступность офисов и точек продаж, грамотные консультации менеджеров и многое другое. Но в последнее время на рынке стали появляться страховые агентства, одним словом«посредники» между клиентом и страховой компанией, которые договариваются о вознаграждении с несколькими страховыми компаниями и какая компания даст вознаграждение больше всего, та компания и будет самой продаваемой. Это дело каждой компании, как договариваться с агентством, основная проблема выходит позже. Данные агентства, скорее всего незаконным путем, достают базу данных той или иной страховой компании, и их кол центр начинает жесткий обзвон по клиентам разных страховых компаний, зная клиентов по именам и зная четкие сроки окончания действия договора, а так же марку и гос. номер автомобиля.

В момент разговора с клиентом операторы кол центра агентства, мягко говоря,не лестно отзываются о той компании, в которой ранее страховался клиент и предлагают застраховаться в конкретной компании (той компании, которая больше всего заплатила этому агентству). Мне лично недавно звонили с такого агентства, не зная, что я являюсь представителем страховой компании и конкретно убеждали меня больше не страховаться в этой компании не смотря на то, что я сказал, что доверяю этой компании и уже долгие годы страхуюсь только в ней. Мне стали говорить, откровенно говоря, гадости про мою компанию, что их лишили лицензии, что за компанией никто не стоит, что компания не выплачивает, что все люди жалуются и т.д. Но зато они очень страстно описывали ту компанию, в которой предлагали застраховаться, объясняя, что эта компания премиум класса, что за ней стоит нефтяная компания. На мой вопрос, какая именно компания, оператор не смог ответить. Также, мне сказали, что эта компания помимо Казахстана еще работает с Америкой, страхуя автовладельцев их страны! Я, как человек не мало знающий о страховом рынке, был мягко говоря поражен наглостью и откровенной ложью льющейся из уст этой девушки. Меня ровно 16 минут без устали практически заставляли перейти и застраховаться в другой компании. И в итоге, когда я сказал, что буду страховаться только в той компании в которой страхуюсь долгие годы, она мне пригрозила, сказав, - «Потом не пожалейте и не говорите, что я Вас не предупреждала»!

Уважаемые клиенты страховых компаний! Будьте бдительны! Все звонящие агенты или страховые агентства, как многие громко говорят «объединенная страховая группа», сегодня работают на одну, а завтра на другую компанию. Сегодня для них одна страховая компания хорошая, а завтраона может стать плохой. Хорошей для них будет компания, которая им больше заплатит. Я хочу предостеречь Вас, не всегда та компания хороша, которая больше платит агентству, т.к. возможно, что у этой компании наоборот проблемы с выплатами и деньгами, и они, чтобы собрать больше страховых премий для закрытия своих выплат, начинают больше платить агентам, несмотря на законодательные ограничения по выплате вознаграждения. Более того, бывают случаи, когда Вы говорите звонящему оператору, что хотите страховаться в конкретной компании и они сообщают, что могут Вам предоставить их полис, но по факту доставляют Вам полис другой компании. Но, к сожалению, многие клиенты замечают это тогда, когда происходит страховой случай. Поэтому обязательно проверяйте наименование компании на страховом полисе!

Настоящий и порядочный страховой агент ни в коем случае не должен говорить плохо о той или иной страховой компании, он не имеет на это права. Агент должен предоставить право выбора Вам - клиенту, а Вам нужно определиться и самому выбрать ту компанию, в которой Вы хотите быть застрахованным! Сейчас вся информация о той или иной компании доступна в интернете и без особых проблем Вы можете узнать о любой компании. Не стоит верить тому, что говорят некоторые недобросовестные агенты, тем более, если они говорят плохо о компании, в которой Вы застрахованы! Это страховая компания не желает работать с такими недобросовестными агентами. Помните, не агенты несут обязательства по выплатам, а именно страховые компании!

Наша компания каждый день работает над повышением уровня профессионализма наших сотрудников и агентов. И основная наша цель и задача, чтобы наш клиент был доволен и самое главное профессионально защищен! А все те, кто пытается очернить или осквернить наше доброе имя является недобросовестными агентами, с которыми я не рекомендую Вам иметь дел!» - Иманжанов Даурен Касымханович, Председатель Правления АО «СК «НОМАД Иншуранс».


  Вся пресса за 23 июля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Агенты, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

16 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Moody’s: кибербезопасность остаётся главным приоритетом для страховщиков и инвесторов по всему миру

Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Брокеры призывают к сотрудничеству для сокращения пробелов в нестандартной страховой защите

Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Добровольное страхование: как защитить себя и свое будущее

Inbusiness.kz, 16 октября 2025 г.
Базовая медицинская помощь в Казахстане будет гарантированной


15 октября 2025 г.

ТАСС, 15 октября 2025 г.
Gallagher Re: мировые страховые убытки от стихийных бедствий превышают $100 млрд

Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
9 из 10 компаний готовы страховать риски, связанные с генеративным ИИ

Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
Aon: геополитическая волатильность и киберугрозы формируют новую карту глобальных бизнес-рисков

Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
Рынок катастрофных облигаций установил новый рекорд — $18,6 млрд эмиссий за девять месяцев 2025 года

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 15 октября 2025 г.
В Беларуси появился новый вид добровольного страхования

Финмаркет, 15 октября 2025 г.
За 9 месяцев убытки страховщиков от природных катастроф превысили $100 млрд

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 15 октября 2025 г.
Страховку для пострадавших в ДТП хотят увеличить в Казахстане

Новости Армении-NEWS.am, 15 октября 2025 г.
Названы условия для включения в систему медстрахования Армении лиц в возрасте 65+

zakon.kz, 15 октября 2025 г.
В Казахстане планируют усилить защиту пострадавших в ДТП


13 октября 2025 г.

Лента.Ру, 13 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу арестовали за мошенничество

Office life, Минск, 13 октября 2025 г.
В Беларуси наниматели теперь могут застраховаться от ЧП с сотрудниками

vietnam.vn, 13 октября 2025 г.
Генеральный директор Generali Vietnam получил премию «Выдающийся предприниматель Азии»

Российская газета онлайн, 13 октября 2025 г.
Бразилец сжег Porsche ради страховки, но не знал о скрытой камере


  Остальные материалы за 13 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности