Вестник ГЛОНАСС,
1 сентября 2015 г.
Телематика спешит на помощь 617 просмотров
Автомобиль, подсоединённый к сети через бортовые системы или девайс, включённый в порт бортовой диагностики, может немедленно подавать сигнал тревоги в страховую компанию в случае аварии или поломки.
Страховщик или провайдер платформы, в свою очередь, может немедленно поднять на ноги дорожную помощь, экстренные службы или департамент по работе с жалобами клиентов. Смесь телематики и информации, содержащейся в оперативном звонке, немедленно подключает застрахованного водителя к системе, работающей с претензиями клиентов.
Исследование, предпринятое европейскими партнёрами Octo Telematics, которые сравнили процесс работы с жалобами и претензиями водителей с привлечением телематики и без, обнаружило, что эта технология улучшает коэффициент убыточности на 20-25%, сообщает Нино Тарантино, генеральный директор североамериканского отделения компании. Это улучшение достигается за счёт противодействия мошенничеству, оптимизации ценообразования и более точной работы с претензиями – всё то, что имеет большое значение для страховщиков, но не интересно клиентам.
Тарантино говорит, что клиенты европейского отделения его компании получают удовлетворение своих претензий в течение двух-пяти дней, тогда как среднее время для остальных, «нетелематических» клиентов – 20 дней. Европейцы намереваются помочь своим канадским коллегам достичь таких же результатов.
«Из опыта европейских коллег мы много узнали про то, как телематика улучшает работу с жалобами и претензиями, – говорит Тарантино. – Будем переносить европейский опыт работы в Северную Америку».
По материалам зарубежных СМИ
Вся пресса за 1 сентября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

|
|
Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

|
|
Блокчейн24, 2 июня 2025 г.
Страховые компании спешат покрыть риски похищения и выкупа криптоинвесторов

|
|
UzDaily.uz, 2 июня 2025 г.
Moody’s Ratings: Создание национального перестраховщика усилит страховой сектор Узбекистана

|
|
Nur.kz, Алматы, 2 июня 2025 г.
Автостраховка подорожала: сколько зарабатывают на ней страховые компании в Казахстане

|
|
speedme.ru, 2 июня 2025 г.
Эта функция увеличивает стоимость страховки: от чего стоит отказаться при выборе авто

|
|
74.ru, Челябинск, 2 июня 2025 г.
В России вновь хотят изменить стоимость ОСАГО. Мнение эксперта

|
1 июня 2025 г.

|
|
Нефть и капитал, 1 июня 2025 г.
Швеция будет активнее бороться с «теневым флотом»

|
31 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 31 мая 2025 г.
СМИ сообщили об ужесточении Швецией контроля над морскими судами в ее водах

|
30 мая 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

|
 Остальные материалы за 30 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|