mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


КурсивЪ, Астана, 24 октября 2017 г.

Когда страховщики отвечают по своим обязательствам
453 просмотра

Все мы знаем, что в основном страховые компании – это не благотворительные организации, которые горят желанием поскорее выплатить деньги при возникновении страхового случая. Но, оказывается, бывают и исключения. Как получить страховую выплату без заморочек и других негативных последствий – об этом и многом другом охотно поделился с «Къ» автолюбитель из Алматы Антон Цой.

- Антон, мы решили брать интервью у тех людей, кто попал в самые необычные, но в то же время обыденные для водителей нашей страны ситуации – ДТП. Расскажите свою историю, как все произошло?

- Вообще, я не люблю ездить в часы пик, так как панически боюсь манеру вождения других людей, но, поскольку я опаздывал и не успевал попасть в метро, то вынужден был добираться до работы на своем авто. Больше всего меня напрягает, когда кто-то пытается влезть перед моей машиной – вдруг заденет, поцарапает. В итоге я всегда всех пропускаю, что очень злит тех, кто едет позади меня. Они начинают сигналить, и это еще больше накаляет ситуацию. На работу и с работы, когда я на машине, я всегда приезжаю сам не свой. Из-за этого приходится минут 20-30 отходить… И вот в один из таких утренних дней со мной произошло то, чего я всегда боюсь, боялся и буду бояться. Ехал я по пр.Сейфуллина вниз, как вдруг передо мной вылетает справа нахал на разбитом коптящем автомобиле и сразу в левый ряд, где как раз находился мой автомобиль. Я не успел вовремя среагировать, в итоге он въехал мне в правую сторону. Ну, думаю, приехали, сейчас начнутся разборки, он будет предлагать 2000 тенге и говорить: «Отпусти, братан, надо таксовать, семью кормить надо».

- Вы сразу подумали только об этом?

- Сначала просто сидел в машине, у меня был небольшой шок, немного тряслись руки. Ведь в ДТП я попал в первый раз. Мыслей было много: от опоздания на работу до того, что придется покупать новую машину (вздох). Когда я вышел посмотреть на виновника, увидел его машину – еще сильнее расстроился: откуда у него будут деньги заплатить за ремонт моей?

- Но, может быть, Вы подумали о том, чтобы позвонить в страховую компанию?

- Я позвонил своему другу, который ранее, как говорится на своей шкуре испытал, что такое ДТП и страховая компания. И он сразу же сказал, чтобы я все сфотографировал и вызвал ГАИ, а также уведомил о произошедшем свою страховую компанию. Также он посоветовал обратиться в страховую компанию виновника, так как именно от них напрямую я должен получить выплату. В это время виновник ДТП ходил вокруг своей машины и кому-то нервно названивал, не зная, что делать. Тогда я взял инициативу в свои руки и позвонил его страховщикам. Сразу скажу, в первую очередь впечатлила спокойная речь сотрудника этой страховой компании. Он меня успокоил, спросил, не получил ли я травм, поинтересовался моим самочувствием и только потом сказал, что необходимо получить протокол от полицейского, с которым потом нужно будет приехать сразу в страховую компанию. Я так и сделал. Мне назначили экспертизу – оценку машины – еще раз проконсультировали и сказали, что позвонят. Замечу, что все это время я слышал от своих друзей и коллег, что страховщики всегда тянут, мало выплачивают, находят миллион причин не платить… Из-за этого я еще больше переживал.

- А страховая компания, которая должна была выплатить Вам, вы о ней что-нибудь слышали?

- Ну, сначала нет, а потом стал гуглить про СК «Евразия» и прочел столько всего! Удивился, что нет ни одного ее баннера на улице, а компания занимает первое место по выплатам, ведь значит кто-то ее выбирает. Прочитал также про крупный бизнес компании, что она лидер на страховом рынке по многим показателям уже более 10 лет, у нее мощные акционеры. Читал еще, что страховая очень много платит за все катаклизмы природы, случившиеся в последнее время. В общем, стал успокаиваться. Подумал, а вдруг и мне тоже выплатят несколько миллионов, раз уж другим платит (смеется). Как в воду глядел.

- Во сколько Вам оценили повреждения? Оправдались ли ваши ожидания относительно компании?

- Откровенно говоря, выплатой я доволен! Даже мои друзья сказали, что выплатили мне очень хорошо. Сумма была чуть больше 1 миллион 300 тысяч тенге, причем выплатили за очень короткий срок, около недели. Конечно, всегда хочется получить больше, ведь не знаешь, сколько денег уйдет на ремонт в действительности – вдруг что-то не посчитали.

- Пропал ли Ваш страх к тем, кто лихачит?

- Страх у меня не пропал, конечно же, потому что нервов я потратил очень много, и не хочу снова в такой ситуации оказаться. Единственное, хотелось бы, чтобы что-то сделали с такими «гостями города», которые водят без знания ПДД и уважения к другим водителям. Ведь на моем месте могла оказаться беременная женщина или женщина с ребенком.

- Какие бы напутствия Вы могли бы дать участникам дорожного движения?

- Относиться уважительнее к окружающим. Ну и страховаться нужно в правильной компании. Понятно, что на рынке есть много других страховых, которые отвечают по своим обязательствам. Одна из них – СК «Евразия», которая на моем опыте показала, что страховщики всегда отвечают по своим обязательствам.

Мадия ТОРЕБАЕВА


  Вся пресса за 24 октября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

21 ноября 2025 г.

zakon.kz, 21 ноября 2025 г.
Какую информацию о клиентах будут представлять в органы госдоходов страховые организации


20 ноября 2025 г.

Тренд, Баку, 20 ноября 2025 г.
Новинка от A-Qroup — телемедицина в мобильном приложении!

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2025 г.
Fitch: смягчение Solvency II может ослабить кредитоспособность страховщиков Европы

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2025 г.
PRA: стресс-тест LIST 2025 подтвердил устойчивость крупнейших страховщиков жизни и рынка аннуитетов Великобритании


19 ноября 2025 г.

Коммерсантъ онлайн, 19 ноября 2025 г.
Китайского финансиста приговорили к смертной казни за хищения и взятки

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2025 г.
Кредиты, связанные со страхованием: новая эра устойчивости для государств в условиях климатических потрясений

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2025 г.
IAIS: пробелы в страховой защите от природных катастроф угрожают глобальной финансовой стабильности

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2025 г.
WTW: мировые расходы на медицинское страхование вырастут на 10,3% в 2026 году

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2025 г.
ПРООН, BMZ, Generali и Фонд ICMIF запускают крупнейшую глобальную программу инклюзивного страхования


17 ноября 2025 г.

vietnam.vn, 17 ноября 2025 г.
Делегат: Не используйте «барьеры» в медицинском страховании, чтобы помешать пациентам низшего уровня обращаться в больницы более высокого уровня.

Caravan-Info.kg, 17 ноября 2025 г.
В Манасе жителям выплатили 1,77 млн сом страховки на восстановление домов и после ДТП

РБК, газета, 17 ноября 2025 г.
Хуситы раскупоривают Суэцкий канал

vietnam.vn, 17 ноября 2025 г.
Делегаты надеются, что больные раком будут иметь 100% медицинскую страховку. Что говорит министр здравоохранения?

vietnam.vn, 17 ноября 2025 г.
Министр Дао Хун Лань: проведет исследования, чтобы обеспечить 100% страхование для бедных людей, больных раком

Nur.kz, Алматы, 17 ноября 2025 г.
Какие медуслуги могут получать по ОСМС здоровые казахстанцы бесплатно

vietnam.vn, 17 ноября 2025 г.
Награждение 60 творческих работ по цифровому контенту в области медицинского страхования

Bizmedia.kz, 17 ноября 2025 г.
До конца года страховщиков Казахстана обяжут создать отделы «коэффициента жалоб»


  Остальные материалы за 17 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности