Sputnik Азербайджан,
7 декабря 2017 г.
БОС призывает страховых посредников не тревожить граждан обзвоном 808 просмотров
В случае нежелательного назойливого предложения страховых услуг гражданам предлагают передать данные «перестаравшегося» страхового агента и компании в Бюро обязательного страхования.
В последнее время страховые посредники, задействованные в сфере обязательного страхования автогражданской ответственности, все интенсивнее используют устаревшие методы односторонней коммуникации (в частности, массовый обзвон мобильных номеров, так называемый «холодный обзвон») для связи с гражданами, сообщили Sputnik Азербайджан в Бюро обязательного страхования (БОС).
«Автовладельцы часто возмущаются, что такие звонки нарушают их покой, и выражают свое беспокойство тем, что их личная информация и контактные данные попадают в руки страховых посредников. В некоторых же случаях наблюдаются повторные звонки от имени одной и той же страховой компании», — отмечается в сообщении Бюро.
Страховым посредникам при построении своей тактики работы на рынке следует уделять особое внимание таким факторам, как профессиональность и репутация, напоминают в БОС. Являясь комплексной и многофункциональной финансовой услугой, сфера страхования требует от посредников наличия отраслевых знаний, профессионализма и индивидуального подхода к клиенту.
БОС призывает страховых посредников не прибегать к использованию вышеописанных нежелательных методов коммуникации и не тревожить граждан неуместными телефонными звонками. Посредники должны строить свою деятельность на принципах уважения граждан и обоюдного согласия; посредническая деятельность никоим образом не должна осуществляться против воли граждан. Следует учитывать, что обращение к методам агрессивного телемаркетинга и злоупотребление этим с целью увеличения продаж по видам обязательного страхования является недопустимым, подчеркивают в Бюро.
Также все участники рынка, включая страховых посредников, работая с персональными данными застрахованных граждан, должны особенно чутко относиться к конфиденциальности данных, подпадающих под понятие страховой тайны, и не создавать условия, способствующие незаконной передачи таких данных третьим сторонам. В противном случае, допустившие такое участники рынка несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
БОС занимает решительную и непримиримую позицию по отношению к неавторизированному и незаконному использованию персональных данных, считающихся страховой тайной, и просит граждан, столкнувшихся с такими нежелательными случаями, предоставить соответствующую информацию (имя и номер телефона посредника, позвонившего и побеспокоившего гражданина, название страховой компании, от имени которой посредник представлялся и так далее) в Бюро, а также Палату по надзору над финансовыми рынками АР для дальнейшего расследования.
Вся пресса за 7 декабря 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Брокеры, За рубежом, Агенты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 октября 2025 г.

|
|
Молдавские ведомости, 6 октября 2025 г.
Страховые посредники заработали свыше 330 миллионов лей комиссионных

|
|
Ховар, 6 октября 2025 г.
С 22 октября в Таджикистане начнет работу «Единая электронная система страхования»

|
|
Южный Федеральный, 6 октября 2025 г.
GDV: в автосервисах ФРГ фиксируется рекордный рост цен, прогноз нерадужный

|
|
Новости Приднестровья, Тирасполь, 6 октября 2025 г.
В Приднестровье отмечается День страхового работника

|
5 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 5 октября 2025 г.
Эксперты рассказали, как турсбор скажется на цене отдыха в Таиланде

|
4 октября 2025 г.

|
|
КурсивЪ, Астана, 4 октября 2025 г.
S&P повысило рейтинг страховой компании Freedom Life до «BB+»

|
3 октября 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 3 октября 2025 г.
ЦБА: Ликвидность страхового сектора находится в комфортной зоне

|
|
АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

|
|
Report.Az, Баку, 3 октября 2025 г.
Страховой сектор Азербайджана вырос примерно на 5% в этом году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

|
|
Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

|
|
Office life, Минск, 3 октября 2025 г.
На страховом рынке в августе снова снизилась доля добровольных видов и выросли выплаты

|
2 октября 2025 г.

|
|
Автоновости дня, 2 октября 2025 г.
Названы самые надежные автомобили. Список из 10 моделей, которые вообще не ломаются

|
|
Bizmedia.kz, 2 октября 2025 г.
Страхование для ТЦ стало обязательным в Казахстане

|
|
Inbusiness.kz, 2 октября 2025 г.
Астанчанин с помощью ИИ добился повышенной страховой выплаты

|
 Остальные материалы за 2 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|