mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Sputnik Азербайджан, 7 декабря 2017 г.

БОС призывает страховых посредников не тревожить граждан обзвоном
808 просмотров

В случае нежелательного назойливого предложения страховых услуг гражданам предлагают передать данные «перестаравшегося» страхового агента и компании в Бюро обязательного страхования.

В последнее время страховые посредники, задействованные в сфере обязательного страхования автогражданской ответственности, все интенсивнее используют устаревшие методы односторонней коммуникации (в частности, массовый обзвон мобильных номеров, так называемый «холодный обзвон») для связи с гражданами, сообщили Sputnik Азербайджан в Бюро обязательного страхования (БОС).

«Автовладельцы часто возмущаются, что такие звонки нарушают их покой, и выражают свое беспокойство тем, что их личная информация и контактные данные попадают в руки страховых посредников. В некоторых же случаях наблюдаются повторные звонки от имени одной и той же страховой компании», — отмечается в сообщении Бюро.

Страховым посредникам при построении своей тактики работы на рынке следует уделять особое внимание таким факторам, как профессиональность и репутация, напоминают в БОС. Являясь комплексной и многофункциональной финансовой услугой, сфера страхования требует от посредников наличия отраслевых знаний, профессионализма и индивидуального подхода к клиенту.

БОС призывает страховых посредников не прибегать к использованию вышеописанных нежелательных методов коммуникации и не тревожить граждан неуместными телефонными звонками. Посредники должны строить свою деятельность на принципах уважения граждан и обоюдного согласия; посредническая деятельность никоим образом не должна осуществляться против воли граждан. Следует учитывать, что обращение к методам агрессивного телемаркетинга и злоупотребление этим с целью увеличения продаж по видам обязательного страхования является недопустимым, подчеркивают в Бюро.

Также все участники рынка, включая страховых посредников, работая с персональными данными застрахованных граждан, должны особенно чутко относиться к конфиденциальности данных, подпадающих под понятие страховой тайны, и не создавать условия, способствующие незаконной передачи таких данных третьим сторонам. В противном случае, допустившие такое участники рынка несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

БОС занимает решительную и непримиримую позицию по отношению к неавторизированному и незаконному использованию персональных данных, считающихся страховой тайной, и просит граждан, столкнувшихся с такими нежелательными случаями, предоставить соответствующую информацию (имя и номер телефона посредника, позвонившего и побеспокоившего гражданина, название страховой компании, от имени которой посредник представлялся и так далее) в Бюро, а также Палату по надзору над финансовыми рынками АР для дальнейшего расследования.


  Вся пресса за 7 декабря 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Брокеры, За рубежом, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

6 октября 2025 г.

Молдавские ведомости, 6 октября 2025 г.
Страховые посредники заработали свыше 330 миллионов лей комиссионных

Ховар, 6 октября 2025 г.
С 22 октября в Таджикистане начнет работу «Единая электронная система страхования»

Южный Федеральный, 6 октября 2025 г.
GDV: в автосервисах ФРГ фиксируется рекордный рост цен, прогноз нерадужный

Новости Приднестровья, Тирасполь, 6 октября 2025 г.
В Приднестровье отмечается День страхового работника


5 октября 2025 г.

Российская газета онлайн, 5 октября 2025 г.
Эксперты рассказали, как турсбор скажется на цене отдыха в Таиланде


4 октября 2025 г.

КурсивЪ, Астана, 4 октября 2025 г.
S&P повысило рейтинг страховой компании Freedom Life до «BB+»


3 октября 2025 г.

Report.Az, Баку, 3 октября 2025 г.
ЦБА: Ликвидность страхового сектора находится в комфортной зоне

АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

Report.Az, Баку, 3 октября 2025 г.
Страховой сектор Азербайджана вырос примерно на 5% в этом году

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

Office life, Минск, 3 октября 2025 г.
На страховом рынке в августе снова снизилась доля добровольных видов и выросли выплаты


2 октября 2025 г.

Автоновости дня, 2 октября 2025 г.
Названы самые надежные автомобили. Список из 10 моделей, которые вообще не ломаются

Bizmedia.kz, 2 октября 2025 г.
Страхование для ТЦ стало обязательным в Казахстане

Inbusiness.kz, 2 октября 2025 г.
Астанчанин с помощью ИИ добился повышенной страховой выплаты


  Остальные материалы за 2 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности