mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 3 апреля 2019 г.

Сообщения в социальных сетях могут увеличить расходы на страхование жизни и не только…
679 просмотров

Руководящие принципы, представленные в Нью-Йорке, показывают, как страховщики жизни могут обращаться к социальным сетям для оценки риска, и, скорее всего, пройдет не так много времени, прежде чем аналогичные стратегии будут применены и к другим видам страхования.

Мы все знаем о социальных издержках и опасностях, связанных с использованием Instagram, Twitter или Facebook. Чрезмерное общение в лучшем случае лишит вас интернет-друга или двоих; в худшем случае то, чем вы решите поделиться в социальных сетях, может лишить вас работы.

Но как насчет расходов на страхование, когда вы решили опубликовать что-нибудь в личном или деловом аккаунте? Если вы думаете, что их нет, подумайте еще раз.

Как сообщал Wall Street Journal, Нью-Йорк недавно стал первым штатом, который предоставил руководящие указания о том, как страховщики жизни могут использовать присутствие потенциальных застрахованных в социальных сетях перед выпуском полисов для расчета их персонального риска и, следовательно, стоимости страхования.

Лица, желающие рисковать, сталкиваются с более высокими премиями?

Короче говоря, те, кто живет «на грани» и размещают фотографии, чтобы мир мог их увидеть, могут заплатить более высокую цену за свое страхование.

Руководство, разработанное в Нью-Йорке для страховщиков, использующих социальные сети для оценки риска, относится, в частности, к страховщикам жизни, но, учитывая, что социальные сети являются сокровищницей самоотчетных данных, логично предположить, что использование социальных сетей применимо для андеррайтинга и других типов страхования тоже.

Это означает, что страховщики могут в скором времени обратиться к присутствию бизнеса или владельца бизнеса в социальных сетях, чтобы определить риски и затраты на их страхование, например, при страховании коммерческой недвижимости и страхования от несчастных случаев.

Использование социальных сетей является довольно очевидным инструментом для страховщиков при оценке потенциальных рисков, так как многие из нас предоставляют любому человеку с кодом WiFi неограниченный доступ к своей повседневной жизни.

В настоящее время компании используют данные социальных сетей для расследования претензий и отсеивания мошенничества с инвалидностью. Но вопрос в том, почему андеррайтеры не используют его во всех видах страхования?

Технология еще не настолько развита. Прямо сейчас очистка социальных сетей от маркеров риска - это больше проблем, чем оно того стоит.

Как отметил WSJ, хотя андеррайтинг, по-видимому, является следующим процессом, где страховщики будут применять данные социальных сетей, «до тех пор, пока технология не будет усовершенствована, страховщикам, как правило, не выгодно назначать сотрудников для просмотра страниц и твитов Facebook. Проверка аккаунтов в социальных сетях, отслеживание часто меняющихся учетных записей и преобразование информации в полезные, прогнозные данные еще не масштабируема и не рентабельна », - говорят компании.

Но когда технологии разовьются ...

Итак, если технологии разовьются, то какие типы постов будут актуальны для андеррайтеров?

Трудно сказать, что какое-либо применение использования социальных сетей в андеррайтинге будет широко распространено. Вероятно, это будет через использование какого-то алгоритма, но сообщения, которым средний пользователь социальных сетей может не уделить много внимания, например как история в Instagram, опубликованная, когда пользователь находится в дорожной пробке не может указывать на рискованное поведение застрахованного, особенно в отношении имущества.

Другим вероятным препятствием для широкого использования социальных сетей в страховании является общая особенность социальных сетей.

Как отмечает Forbes: «Важно, что сообщения в социальных сетях могут вводить в заблуждение даже алгоритмы глубокого обучения, предназначенные для поиска, обработки и оценки фотографий, которые клиенты публикуют в Интернете. Если вы бросили курить, но имеете старые фотографии с сигаретой в руке (или перепечатали одну из этих популярных тем в Facebook), как компьютер (или даже страховщик, у которого много работы) может правильно оценить контекст фотографии? Как вы контролируете то, что другие люди пишут о вас в Интернете?»

Другими словами, картинка стоит тысячи слов, но хороший фрагмент из нее может вводить в заблуждение. Тем не менее, будет действительно интересно посмотреть, как страховщики будут перемещаться по этому океану данных и как это повлияет на продажу страховых полисов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 3 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование жизни, Реклама и PR

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

6 июня 2025 г.

Бизнес Грузия, 6 июня 2025 г.
Доходы сектора страхования в первом квартале 2025 года выросли до 453 млн лари


5 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Как DeepSeek может ускорить внедрение инноваций в страховании

Финам.Ru, 5 июня 2025 г.
IPO Slide Insurance станет тестом для новых моделей страхового бизнеса

Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
Фонд агрострахования за 5 месяцев выплатил фермерам более 4 млн манатов

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
ЦБА в 2024 году провел комплексные проверки в 4 страховых компаниях

Хабр, 5 июня 2025 г.
Особенности индийского автострахования — какие insurtech-стартапы и технологии меняют его облик

Forbes Казахстан, 5 июня 2025 г.
Бизнесмен из списков Forbes станет владельцем страховой компании в Казахстане


4 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Страховщики торговых кредитов Великобритании сохраняют устойчивость перед лицом растущего риска

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
В Индии назревает кризис здравоохранения для рабочей силы страны

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Интернет-страхование в Китае опирается на демографию и продуктовые тренды

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Итальянским страховщикам придется дополнить перестрахование SACE

Хабр, 4 июня 2025 г.
Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн

Новости Армении-NEWS.am, 4 июня 2025 г.
Для счастья необходимо здоровье: Пашинян коснулся темы медицинского страхования в Армении

Тренд, Баку, 4 июня 2025 г.
В Азербайджане началось страхование табачных плантаций


  Остальные материалы за 4 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности