Казахстанский портал о страховании,
29 апреля 2019 г.
Автостраховщики, осуществляющие прямые продажи, захватывают долю рынка в США 506 просмотров
Согласно отчету JD Power, автостраховщики, работающие в формате прямых продаж, набирают обороты на рынке.
Компания сообщает, что в 2018 году доход от страхования автомобилей в США достиг $245 млрд, что отражает рост в отрасли на 6,2 %. Но 54 % этой прибыли (на которую пришлось только $7,8 млрд в виде прямой подписанной премии) были получены двумя компаниями Progressive Insurance и GEICO - двух лидеров в сфере прямых продаж. Топ-10 крупнейших страховых компаний в этой области пишут 72,5 % от общей премии.
JD Power сказал, что страховщики, работающие в формате прямых продаж добились таких результатов, поскольку они реализовали больше вариантов покупки автострахования в виде цифрового, персонифицированного предложения.
«Сдвиг в поведении потребителей в отрасли автострахования быстро переходит от очной продажи к цифровой, поскольку крупные, хорошо капитализированные страховщики предоставляют покупателям цифровые инструменты для совершения покупок, как и для любого другого потребительского продукта», - сообщает JD Power в отчете об индустрии общего страхования, который был опубликован в апреле 2019 года под заголовком: «Страховщики, которые правильно понимают новую потребительскую модель, будут доминировать на рынке».
По словам JD Power, Progressive и GEICO предлагают два разных подхода к продажам, на которые реагируют потребители. В случае с GEICO, драйвером роста стала интенсивная реклама и продолжающийся выпуск цифровых возможностей при покупке полиса.
Progressive предлагает другую модель, компания в равной степени сосредоточилась на своем независимом агенте и каналах прямых продаж.
«Прогноз финансовых показателей Progressive в 2018 году сразу по двум направлениям, как через независимого агента, так и через прямые продажи», - сказал JD Power. «Прямой бизнес Progressive сообщил о росте на 17 %, что подтверждается столь же впечатляющими показателями в независимом агентском канале - 15 % роста по сравнению с прошлым годом».
JD Power отметил, что модель прямых продаж имеет более высокие оценки удовлетворенности клиентов, но добавил, что модель независимого агента в целом все еще хорошо работает. Причина в том, что в наши дни независимый агент более популярен среди клиентов, чем эксклюзивные агенты.
Успех этого предложения заключается в том, что клиенты могут сравнивать цены как с независимыми агентами, так и с прямыми каналами.
«В нашем исследовании удовлетворенности покупателей страховых услуг самый большой разрыв в эффективности среди различных каналов связан с «гибкими предложениями продуктов », - говорит JD Power. «Это область, в которой независимые агенты процветают благодаря своей способности предлагать клиентам несколько разных брендов по сравнению с эксклюзивным агентом от одной компании, которому не хватает гибкости».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 29 апреля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 сентября 2025 г.

|
|
Банковское обозрение, 18 сентября 2025 г.
Страховой рынок Китая. Стадия онлайн-принятия ИИ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 сентября 2025 г.
Swiss Re объединяет инвестиционные платформы ILS для усиления позиций на глобальном рынке

|
17 сентября 2025 г.

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2025 г.
Страховой институт дорожной безопасности разбил популярные электрокары: рассказываем подробности

|
15 сентября 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 15 сентября 2025 г.
Азербайджан стал полноправным членом Международной сети финансовой грамотности

|
|
Caravan-Info.kg, 15 сентября 2025 г.
Правительство усилит защиту аграриев от климатических и природных рисков

|
|
Report.Az, Баку, 15 сентября 2025 г.
В Азербайджане предлагают иностранных заключенных и лиц без гражданства включить в ОМС

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 15 сентября 2025 г.
Глава МИД Польши призвал создать в Северном море зону для контроля за проходом судов

|
|
ТАСС, 15 сентября 2025 г.
FT: мировая судоходная отрасль привлекла ИИ для определения опасности грузов

|
14 сентября 2025 г.

|
|
1news.az, Баку, 14 сентября 2025 г.
Ойбек Халилов: Создание Страхового объединения тюркского мира – важный стратегический шаг

|
|
Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
Вюсал Месиев: Первая Ассамблея Союза страховщиков тюркского мира в Шуше имеет историческое и символическое значение

|
|
Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
Азербайджан и Турция будут сотрудничать в сфере страхования от землетрясений

|
|
Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
ЦБА: В Азербайджане тестируют модель страхования от землетрясений

|
|
Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
Турция предложила создать альтернативные продукты перестрахования в странах ОТГ

|
|
Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
Ежегодный рост страховых рынков стран ОТГ составит 44-51%

|
|
Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
ЦБА внедряет стандарт по прозрачности финансового положения страховщиков

|
|
Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
ЦБА: В Азербайджане риски пожаров и взрывов включат в обязательное страхование

|
|
Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
ЦБА определил приоритеты для развития страхового сектора Азербайджана

|
 Остальные материалы за 14 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|