mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2019 г.

Исследование: клиенты требуют страховые продукты, которые устраняют разрыв покрытия и возникающие риски
528 просмотров

Страхователи все больше обеспокоены тем, что их страховое покрытие стало недостаточным для возникающих рисков: от кибербезопасности до экологических угроз, согласно Докладу о мировом страховании за 2019 год, опубликованному Capgemini и Efma. В то же время страховщики менее готовы к изменениям, чем их клиенты, большинство из которых хотят более полного и динамичного охвата, говорится в отчете.

В то же время у страховщиков существует значительная возможность использовать технологии и партнерские отношения, чтобы опередить макроэкономические тенденции и стать более проактивными партнерами для своих клиентов.

Основные выводы отчета включают:

Страховщики не спешат реагировать на возникающие риски

В отчете выявляются пять макроэкономических тенденций, которые создают возникающие риски для клиентов страховщиков и их предприятий: разрушительные экологические модели, технологические достижения, развивающиеся социальные и демографические тенденции, новые проблемы в области медицины здравоохранения, а также изменения деловой среды.

Однако большинство страховщиков не спешат реагировать на эти тенденции и готовить клиентов для них. Менее 25% бизнес-клиентов во всех регионах и менее 15% владельцев личных полисов считают, что они имеют достаточный охват, чтобы застраховаться от любого из возникающих рисков, вызванных этими макротрендами. Менее 40% страховщиков жизни и здоровья заявили, что создали ряд новых продуктов для комплексного покрытия возникающих рисков.

В зонах возникающих рисков существует значительный разрыв

Медленное реагирование на возникающие угрозы создало значительные пробелы в покрытии для клиентов, подверженных этим рискам. По оценкам отчета, 83% клиентов личного страхования имеют среднюю или высокую степень подверженности кибератакам и переживают за свои сбережения, но только 3% и 5% соответственно приобретают покрытие от всех возможных случаев.

Среди бизнес-клиентов 81% подвержены растущим расходам на медицинское обслуживание сотрудников, из которых только 17% имеют достаточное покрытие; 87% подвержены риску кибератак и менее чем 18% застрахованы; и почти 75% находятся под угрозой роста убытков от природных катастроф, но только 22% эффективно охвачены страхованием.

Потребители более подготовлены к изменениям, чем поставщики

С изменением ландшафта страхования клиенты проявляют большую готовность к изменениям, чем их страховые компании. Более половины (55%) клиентов заявили, что готовы изучить новые модели страхования, но лишь четверть (26%) страховщиков вкладывают в них средства. Хотя 37% клиентов заявили, что они готовы поделиться дополнительными данными в обмен на улучшенные услуги по контролю и предотвращению рисков, только 27% страховщиков имеют возможность использовать данные в режиме реального времени для целей моделирования рисков.

Страховщики должны вводить новшества и становиться партнерами и превентивными консультантами

Страховщики должны реагировать на возникающие угрозы и изменяющиеся ожидания клиентов, используя новые технологии и партнерские отношения. Возможности оценки риска могут быть значительно расширены за счет развертывания машинного обучения, искусственного интеллекта и расширенной аналитики, а также эффективного сотрудничества с поставщиками InsurTech.

Прогресс в этих областях был неоднозначным: большинство (57%) использовали ИИ, машинное обучение и расширенную аналитику, но только 29% внедрили автоматизированную оценку рисков и только 20% генерировали информацию в реальном времени с помощью устройств IoT. Согласно докладу, технический прогресс также должен сопровождаться изменением отношения. Там, где страховщики традиционно считают себя плательщиком убытков, они должны развиваться в параллельные роли партнера и консултанта по превентивным мерам защиты.

Г-н Анирбан Бозе, генеральный директор по финансовым услугам в Capgemini и член исполнительного совета группы, сказал: «Тенденции возникающих рисков и растущие ожидания клиентов резко меняют ландшафт страхования, и страховщики должны быть гибкими в том, как они реагируют. «Это исследование показывает разрыв в охвате в областях возникающего риска, но также подчеркивает возможности для страховщиков. Те, кто может развивать свои продукты с помощью технологий, сотрудничать с новаторами и думать о себе как о партнерах и превентивных консультантах для своих клиентов, получат наибольшую выгоду «.

Г-н Винсент Бастид, генеральный секретарь Efma, сказал: «Это исследование показывает, что будущее страхования будет зависеть от партнерства. «Страховые компании должны сотрудничать с партнерами, которые предлагают высокий уровень знаний в областях от ИИ до продвинутой аналитики. Одновременно они должны более тесно сотрудничать со своими клиентами, чтобы предоставлять более оперативные, ориентированные на спрос услуги, которые многие ищут».

Доклад о мировом страховании 2019 года охватывает все три широких сегмента страхования: страхование жизни, не жизни и медицинского страхования. В этом году отчет основывается на аналитических данных из двух основных источников: Голосование о страховании клиентов в 2019 году и Интервью руководителей страховых компаний в 2019 году. Вместе эти источники охватывают информацию из 28 рынков: Австралии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Индии, Италии, Японии, Мексики, Нидерландов, Норвегии, Филиппин, Польши, Португалии, Сингапур, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, ОАЭ, Великобритания и США.

Capgemini - это глобальная консалтинговая, технологическая компания и фирма, занимающаяся цифровыми преобразованиями.
Efma со штаб-квартирой в Париже, учрежденная банками и страховщиками, является глобальной некоммерческой организацией, которая способствует установлению связей между лицами, принимающими решения. Членами Efma являются более 3300 брендов в 130 странах.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 22 мая 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Новый страховой продукт, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

18 сентября 2025 г.

Банковское обозрение, 18 сентября 2025 г.
Страховой рынок Китая. Стадия онлайн-принятия ИИ

Казахстанский портал о страховании, 18 сентября 2025 г.
Swiss Re объединяет инвестиционные платформы ILS для усиления позиций на глобальном рынке


17 сентября 2025 г.

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2025 г.
Страховой институт дорожной безопасности разбил популярные электрокары: рассказываем подробности


15 сентября 2025 г.

Report.Az, Баку, 15 сентября 2025 г.
Азербайджан стал полноправным членом Международной сети финансовой грамотности

Caravan-Info.kg, 15 сентября 2025 г.
Правительство усилит защиту аграриев от климатических и природных рисков

Report.Az, Баку, 15 сентября 2025 г.
В Азербайджане предлагают иностранных заключенных и лиц без гражданства включить в ОМС

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 15 сентября 2025 г.
Глава МИД Польши призвал создать в Северном море зону для контроля за проходом судов

ТАСС, 15 сентября 2025 г.
FT: мировая судоходная отрасль привлекла ИИ для определения опасности грузов


14 сентября 2025 г.

1news.az, Баку, 14 сентября 2025 г.
Ойбек Халилов: Создание Страхового объединения тюркского мира – важный стратегический шаг

Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
Вюсал Месиев: Первая Ассамблея Союза страховщиков тюркского мира в Шуше имеет историческое и символическое значение

Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
Азербайджан и Турция будут сотрудничать в сфере страхования от землетрясений

Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
ЦБА: В Азербайджане тестируют модель страхования от землетрясений

Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
Турция предложила создать альтернативные продукты перестрахования в странах ОТГ

Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
Ежегодный рост страховых рынков стран ОТГ составит 44-51%

Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
ЦБА внедряет стандарт по прозрачности финансового положения страховщиков

Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
ЦБА: В Азербайджане риски пожаров и взрывов включат в обязательное страхование

Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
ЦБА определил приоритеты для развития страхового сектора Азербайджана


  Остальные материалы за 14 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности