Казахстанский портал о страховании,
2 июля 2019 г.
Zurich согласился с целями ООН по изменению климата в части использования только возобновляемой энергии к 2022 году 412 просмотров
Страховая группа Zurich объявила, что она ускоряет действия по продвижению к низкоуглеродной экономике «в условиях растущего климатического кризиса». Ее действия варьируются от принятия целевых показателей ООН по повышению глобальной температуры, до оказания помощи клиентам в сокращении их воздействия при использовании ископаемого топлива и переходу к использованию 100 % возобновляемых источников энергии к 2022 году.
Погружаясь в детали, компания Zurich заявила, что привержена целям, установленным в Глобальном договоре деловых обязательств ООН, целью которого является ограничение глобального повышения температуры до 1,5 ° C выше доиндустриального уровня к 2030 году. Страховщик заявил, что является первой страховой компанией, которая заявила о приверженности этим целям ООН.
Кроме того, в течение 24-месячного периода Zurich будет активно взаимодействовать с клиентами и инвестиционными компаниями с целью оказания им помощи в принятии планов по снижению использования энергетического угля, нефтеносных песков и горючих сланцев.
Кроме того, Zurich обязуется использовать 100% возобновляемую энергию во всех глобальных операциях к концу 2022 года. Страховщик официально присоединился к RE100, инициативе глобального лидера, объединяющей влиятельные компании, приверженные 100% использованию возобновляемой электроэнергии.
Кроме того, Zurich предпринимает целенаправленные действия по сокращению использования одноразового пластика и сокращению внутреннего использования бумаги на 80%.
Поскольку экстремальные погодные явления уже вызывают разрушения во всем мире, Zurich также продолжит помогать тем сообществам, которые наиболее пострадали от наводнений, благодаря своей, отмеченной наградами программе повышения устойчивости к наводнениям, которая уже принесла пользу для 225 000 человек в девяти странах.
Недавний доклад Межправительственной группы экспертов ООН по изменению климата (IPCC) дает миру всего 11 лет для успешного перехода на новый путь или прогнозирует риск потепления планеты с невообразимыми последствиями. Это потребует немедленной и серьезной трансформации энергетической, наземной, промышленной, городской и других систем, говорится в заявлении Zurich.
«Как один из ведущих мировых страховщиков, мы воочию видим, как разрушительные стихийные бедствия наносят вред людям и обществу. Вот почему мы ускоряем действия по снижению климатических рисков, приближая изменения в том, как компании и люди ведут себя, и помогаем тем, кто наиболее пострадал. Это правильно», - сказал Марио Греко, генеральный директор Zurich Insurance Group.
Zurich признает роль, которую научно-обоснованные цели играют в достижении целей Парижского соглашения, указав, сколько, и как быстро компаниям необходимо сократить выбросы. Однако в настоящее время в страховом секторе научно обоснованные цели обычно не применяются ни для андеррайтинга, ни для инвестиционных портфелей.
В результате, как часть делового обязательства Zurich, компания играет активную роль в разработке отраслевой методологии измерения углеродного следа обязательств, чтобы можно было ставить такие цели. Zurich также присоединился к Консультативной группе заинтересованных сторон в рамках инициативы «Научно-обоснованная цель», которая призвана помочь финансовым учреждениям привести свои кредитные и инвестиционные портфели в соответствие с целями Парижского соглашения.
Компания также обновляет свои позиции по некоторым наиболее углеродоемким ископаемым видам топлива. В соответствии с прежней политикой Zurich в отношении энергетического угля, компания будет взаимодействовать как с клиентами, так и с компаниями, в активы которых она инвестирует, использующими в своей деятельности более 30% энергетического угля, нефтеносных песков и горючих сланцев, в течение двухлетнего периода с целью проведения более глубокого диалога относительно их среднесрочных и долгосрочных планов перехода к низкоуглеродным технологиям.
Обновленная заявленная позиция свидетельствует о том, что Zurich, как правило, больше не будет страховать или инвестировать в компании, которые:
получают более 30% своей выручки от добычи энергетического угля или производят более 20 миллионов тонн энергетического угля в год; генерируют более 30% своей электроэнергии из угля; находятся в процессе развития любой новой угледобывающей или угольной энергетической инфраструктуры; получают не менее 30% своего дохода непосредственно от добычи нефти из нефтеносных песков; являются специализированными операторами транспортной инфраструктуры для продуктов нефтеносных песков, включая трубопроводы и железнодорожные перевозки; получают более 30% своего дохода от добычи горючего сланца или вырабатывают более 30% своей электроэнергии из горючего сланца.
Zurich начал внедрять экологические, социальные и управленческие (ESG) подходы в свою основную деловую практику в 2012 году. В 2014 году компания стала нейтральной по отношению к выбросам углерода. Действия Zurich направлены на то, чтобы повлиять на поведение своих клиентов путем проверки будущей деятельности компании, применяя как инвестиционные, так и андеррайтинговые возможности для управления климатическими рисками и подготовки сообществ к смягчению последствий физических воздействий экстремальных погодных условий.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 2 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Игроки, Управление, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Страховщики торговых кредитов Великобритании сохраняют устойчивость перед лицом растущего риска

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
В Индии назревает кризис здравоохранения для рабочей силы страны

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Интернет-страхование в Китае опирается на демографию и продуктовые тренды

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Итальянским страховщикам придется дополнить перестрахование SACE

|
|
Хабр, 4 июня 2025 г.
Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 4 июня 2025 г.
Для счастья необходимо здоровье: Пашинян коснулся темы медицинского страхования в Армении

|
|
Тренд, Баку, 4 июня 2025 г.
В Азербайджане началось страхование табачных плантаций

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 июня 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-апрель выросли на 12%

|
3 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
2 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 2 июня 2025 г.
Инвесторы-активисты впервые добрались до страхового рынка Японии

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Итоги визита МВФ в Казахстан и возможные риски для экономики и страхового рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Лондонский рынок держится на плаву, поскольку дисциплина перестрахования формирует перспективы на 2025 год

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прибыль глобальных многопрофильных страховщиков останется стабильной в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

|
 Остальные материалы за 2 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|