mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Тренд, Баку, 10 июля 2019 г.

«Провокация» или Революция?
408 просмотров

Вот уже несколько дней как мы стали свидетелями беспрецедентного события, которое с одной стороны очень сильно удивило, а с другой порадовало. На просторы интернет пространства, в соц. сети и по радио вышел интригующий и провокационный ролик от известного в среде автовладельцев страхового бренда KASKO BUTIK, который и вызвал неподдельный интерес. Любопытен контент, а вернее сказать довольно пикантный вопрос, с которым главная героиня обращается к автовладельцу. Но как нам удалось выяснить, сценаристы как раз-таки и хотели добиться этого эффекта. Потому что, то, что анонсируется в данной кампании, является также беспрецедентным случаем и заслуживает аналогичного подхода. А теперь поподробнее о самой кампании: KASKO BUTIK объявляет о совершенно новом тарифном плане SUPER Абонемент, который теперь позволяет приобрести КАСКО, выплачивая всего лишь от 22 манат в месяц в течение года. Поистине невероятно доступные условия, учитывая среднерыночную цену на КАСКО в Азербайджане! Хотя KASKO BUTIK с первого дня предлагал свои продукты по уже доступным ценам. Говоря-же о любопытстве, то его вызвал вопрос “Qorunursan..?” с двойственным подтекстом (предохраняешься..? защищен..?) Как мы и упомянули выше, сценаристы использовали это слово умышленно, так как его значение прямо отражает суть страхования. Быть застрахованным, значит быть материально защищённым. И KASKO BUTIK, как всегда, сделал это нестандартно и креативно!

На наш взгляд, это - Революция! Во-первых, потому что теперь, практически каждый автовладелец, закачав приложение KASKO BUTIK из Google Play Market и AppStore и став подписчиком SUPER Абонемент-а, может без ущерба для своего бюджета, позволить себе КАСКО. Во-вторых, чем больше количество владельцев КАСКО, тем больше финансово защитивших свое авто-имущество людей. Это ведет к массовому снятию психологического напряжения ввиду всеобщей социальной нестабильности людей в целом, и автовладельцев в частности.

И наконец Революция, потому что все это осуществимо посредством удобного мобильного приложения KASKO BUTIK, которое позволяет отслеживать и управлять своим балансом на ходу. Все в электронном виде в мобильном. Никакой бюрократии. Такого в автостраховании еще не было!

1.Итак, проходим по этой ссылке: http://onelink.to/kaskoapp
2. Ознакомившись с условиями, загружаем приложение KASKO BUTIK из Google Play Market или AppStore;
3. Выбрав свой размер, переходим на SUPER Абонемент и оформляем покупку. Вот и все!

Для тех, кто еще не знаком с KASKO BUTIK, то это феномен в автостраховании. Бренд, который задался целью кардинально изменить ситуацию и 2 года назад стартовал с уникальным продуктом добровольного автострахования КАСКО (где, в отличие от Обязательного, ущерб возмещается владельцам авто), в виде размеров – S, M, L, XL. Каждый размер представлен доступной фиксированной ценой и суммой покрытия. Например, S / Цена: 222 ман. Сумма покрытия: 2222 ман., M / Цена: 333 ман. Сумма покрытия: 333 ман. ,и т.д.

Идеей создания этих размеров послужила статистика, говорящая о том, что в 97% случаев ДТП, сумма ущерба, нанесенного автомобилю, не превышает 5000 манат. Так есть ли смысл переплачивать? Зная свою водительскую историю и обладая опытом, можно с легкостью выбрать свой размер. Размеры включают в себя все возможные ситуации, с которыми может столкнуться автовладелец, и наделены удобными и выгодными бонусами. Они интересны с точки зрения потребительских свойств (например, бесплатная эвакуация, такси, и т. д.), а также отсутствием бюрократии – фактором, так необходимом в нашей современной и скоротечной жизни. Но самое главное преимущество - честность в отношении с клиентами, качество и скорость обслуживания. Достаточно упомянуть о запатентованной технологии сервиса #HAMIDANTEZ®, которая позволяет очень быстро проходить процесс рассмотрения и оплачивать клиентам за невероятные 59 минут! А в настоящий момент, рекорд – 24 минуты!!! Именно поэтому, рейтинг клиентской удовлетворенности KASKO BUTIK – 99%. Это, и еще много интересного можно узнать, зайдя на Facebook страничку KASKO BUTIK: https://www.facebook.com/kaskobutik или позвонив по *2222 в Службу Клиентской Поддержки 24/7. Ну чем не революция?


  Вся пресса за 10 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Автострахование, Реклама и PR, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

21 октября 2025 г.

Лента.Ру, 21 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу приговорили к тюрьме за аферу на миллионы долларов

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
ZestyAI: страховая отрасль отстает в адаптации к климатическим рискам, несмотря на рост инвестиций в ИИ

Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам


20 октября 2025 г.

investing.com, 20 октября 2025 г.
Итальянские банки и страховщики столкнутся с налоговым повышением

vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Донгнай должен подготовить еще 470 тысяч человек для участия в страховании

vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Страхование рыболовных судов – «спасение» для рыбаков Хатиня

Forbes Казахстан, 20 октября 2025 г.
Как казахстанские страховые компании становятся объектами для атак мошенников

zakon.kz, 20 октября 2025 г.
Казахстан внедряет ИИ-агентов в систему здравоохранения


19 октября 2025 г.

Известия онлайн, 19 октября 2025 г.
Наполеоновский план: какой ущерб нанесли грабители Лувру

Говорит Москва, 19 октября 2025 г.
Антиквар рассказал о возможной судьбе украденных из Лувра драгоценностей

Ведомости онлайн, 19 октября 2025 г.
FT: богатые французы переводят свои активы в Люксембург и Швейцарию


17 октября 2025 г.

vietnam.vn, 17 октября 2025 г.
Страховая компания выплатит около 10 миллиардов долларов на ремонт плотины гидроэлектростанции Баккхе

Inbusiness.kz, 17 октября 2025 г.
Сколько миллионов выплатили казахстанцам за врачебные ошибки


16 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Moody’s: кибербезопасность остаётся главным приоритетом для страховщиков и инвесторов по всему миру

Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Брокеры призывают к сотрудничеству для сокращения пробелов в нестандартной страховой защите


  Остальные материалы за 16 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности