Казахстанский портал о страховании,
17 июля 2019 г.
Страховщики личного страхования должны вводить новшества и адаптироваться к будущим изменениям рынка 320 просмотров
От чат-ботов до мгновенных котировок, страховщики уже давно находятся в авангарде страхового сообщества, когда дело доходит до оцифровки и технологий. Стремясь сделать процесс страхования более эффективным и удобным для агентов и потребителей, страховые компании, в частности, сосредоточились на технологиях, чтобы получить преимущество на высококонкурентном рынке.
«По мере того, как личное страхование становятся все более сегментированными и конкурентоспособными, страховщикам для успеха потребуются процессы с высокой степенью оцифровки, передовые аналитические возможности и эффективная стратегия продаж», - заявил Чак Ружичка, вице-президент по исследованиям и консалтингу Novarica в представленном пресс-релизе.
Ружичка также является автором нового отчета Novarica «Личное страхование: ближайшие и долгосрочные тенденции в технологиях», в котором рассматривается будущее личного страхования в течение следующих нескольких лет с акцентом на роль технологий.
Технологии необходимы для создания системы продаж, управления рисками, обслуживания клиентов и снижения затрат почти для любого бизнеса, особенно для личного страхования.
По словам Ружички, страховщики могут ориентировать свои бизнес-стратегии на будущее, расширяя специальные технологические возможности, такие, как:
Разработка процессов с высокой степенью оцифровки. Страховщики, как для владельцев авто, так и для домовладельцев, ищут возможности предложить своим агентам и страхователям больше возможностей для самообслуживания. Многие цифровые инвестиции стремятся обеспечить клиентам большую прозрачность. Например, автостраховщики могли бы предложить интегрированную услугу планирования для компаний по прокату автомобилей и буксирных компаний. Страховщики домовладельцев могут связать страхователей с рынком продаж и обслуживания недвижимости.
Развитие аналитических возможностей. Многие страховщики могут увеличить использование сторонних данных для усиления маркетинговых кампаний, повышения дисциплины андеррайтинга и выявления случаев мошенничества. Это может включать использование предварительно оцененных данных в краткосрочной перспективе. Кроме того, страховщики должны стремиться сравнивать свои аналитические возможности с такими онлайн-магазинами, как Amazon.
Развитие стратегии продаж. Страховщики могут выбрать партнерские отношения с другими страховщиками, ассоциациями или отраслевыми партнерами для доступа к новым группам потенциальных клиентов. Например, некоторые более мелкие страховщики могут выбрать сегментацию своей бизнес-стратегии, чтобы сосредоточиться исключительно на производстве продуктов, и сотрудничать с национальным перевозчиком для организации продаж.
«Страховщики должны разумно инвестировать в технологии, тщательно выбирая из множества доступных технологий. Успешные компании будут думать о долгосрочной перспективе и разрабатывают стратегии для адаптации к предсказуемым изменениям на рынке», - сказал Ружичка.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 17 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 октября 2025 г.

|
|
Inbusiness.kz, 17 октября 2025 г.
Сколько миллионов выплатили казахстанцам за врачебные ошибки

|
16 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Moody’s: кибербезопасность остаётся главным приоритетом для страховщиков и инвесторов по всему миру

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Брокеры призывают к сотрудничеству для сокращения пробелов в нестандартной страховой защите

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Добровольное страхование: как защитить себя и свое будущее

|
|
Inbusiness.kz, 16 октября 2025 г.
Базовая медицинская помощь в Казахстане будет гарантированной

|
15 октября 2025 г.

|
|
ТАСС, 15 октября 2025 г.
Gallagher Re: мировые страховые убытки от стихийных бедствий превышают $100 млрд

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
9 из 10 компаний готовы страховать риски, связанные с генеративным ИИ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
Aon: геополитическая волатильность и киберугрозы формируют новую карту глобальных бизнес-рисков

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
Рынок катастрофных облигаций установил новый рекорд — $18,6 млрд эмиссий за девять месяцев 2025 года

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 15 октября 2025 г.
В Беларуси появился новый вид добровольного страхования

|
|
Финмаркет, 15 октября 2025 г.
За 9 месяцев убытки страховщиков от природных катастроф превысили $100 млрд

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 15 октября 2025 г.
Страховку для пострадавших в ДТП хотят увеличить в Казахстане

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 15 октября 2025 г.
Названы условия для включения в систему медстрахования Армении лиц в возрасте 65+

|
|
zakon.kz, 15 октября 2025 г.
В Казахстане планируют усилить защиту пострадавших в ДТП

|
13 октября 2025 г.

|
|
Лента.Ру, 13 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу арестовали за мошенничество

|
|
Office life, Минск, 13 октября 2025 г.
В Беларуси наниматели теперь могут застраховаться от ЧП с сотрудниками

|
|
vietnam.vn, 13 октября 2025 г.
Генеральный директор Generali Vietnam получил премию «Выдающийся предприниматель Азии»

|
 Остальные материалы за 13 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|