Казахстанский портал о страховании,
19 июля 2019 г.
Азия: секреты успеха современных страховых агентов 584 просмотра
В течение некоторого времени бушевали споры о том, будут ли традиционные страховые агенты вытесняться с рынка из-за внедрения технологий или получат они получат второй шанс. Некоторые ответы были даны вчера на первой конференции Агентства по инновациям в Бангкоке, темой которой стало актуальное направление: «Процветание в цифровом мире».
Некоторые из самых успешных страховых агентов в регионе раскрыли свои личные выигрышные стратегии за счет использования технологий в ходе дискуссионного форума. Директор по финансовым услугам AXA Insurance Кэлвин Ли сказал, что социальные сети должны использоваться в качестве инструмента точечного маркетинга, «в зависимости от ваших задач и того, кто является вашей целью». Например, Facebook следует использовать для таргетинга потенциальных клиентов в возрасте до 30 лет, а для таргетинга потенциальных клиентов в возрасте от 20 до 50 лет потребуется сложное сочетание Instagram, Facebook и LinkedIn.
Финансовый консультант Finexis Тай Ках Лок, который стал победителем в номинации Цифровой агент 2018 года, сказал, что его клиенты представлены широкой возрастной категорией от 29 до 60 лет, но «большинство из них в возрасте от 30 до 40 лет».
Финансовый консультант AIA в Таиланде Танатон Карнджанисакорн обнаружила, что «клиенты в возрасте от 20 до 30 лет, как правило, приходят с Facebook или YouTube», но пожилые клиенты, как правило, приходят из Line, приложения для обмена мгновенными сообщениями, популярного в ряде азиатских стран.
Только короткие видео
Все члены жюри подчеркнули использование видео как инструмента брендинга и продажи для страхования. Многие страховые агенты делились своими технологиями привречения и работы с клиентами и некоторые мысли очень интересны:
«Раньше мы использовали много текста, но сейчас мы делаем много видео. Это помогает мне отличаться от других людей. Но все, что длится более одной минуты, слишком долго».
«Хотелось подчеркнуть важность публикации в социальных сетях в одно и то же время каждую неделю и, что согласованность сроков постов имела жизненно важное значение в создании потенциальной клиентской базы».
«Я в основном делаю видео контент. У вас должно быть как можно меньше трений, и поэтому я публикую его на Facebook, Instagram, YouTube и LinkedIn », чтобы убедиться, что просмотр видео не представляет никаких трудностей для зрителя. Каждая запись видео занимает 10 часов, начиная от сценария, съемок и редактирования до публикации».
«95% моих клиентов не смотрят мои видео, но я использую группу WhatsApp, чтобы предупредить своих клиентов, когда публикуются его новые видео, и это помогает мне оставаться в контакте, даже если мои видео не смотрит большинство моих потенциальных клиентов».
В результате обсуждения была ясная картина того, как успешные страховые агенты сегодня используют все новые технологии с особым акцентом на социальные сети, чтобы помочь увеличить рост своего бизнеса и уменьшить разрыв в защите.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 19 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Агенты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 сентября 2025 г.

|
|
Банковское обозрение, 18 сентября 2025 г.
Страховой рынок Китая. Стадия онлайн-принятия ИИ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 сентября 2025 г.
Swiss Re объединяет инвестиционные платформы ILS для усиления позиций на глобальном рынке

|
17 сентября 2025 г.

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2025 г.
Страховой институт дорожной безопасности разбил популярные электрокары: рассказываем подробности

|
15 сентября 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 15 сентября 2025 г.
Азербайджан стал полноправным членом Международной сети финансовой грамотности

|
|
Caravan-Info.kg, 15 сентября 2025 г.
Правительство усилит защиту аграриев от климатических и природных рисков

|
|
Report.Az, Баку, 15 сентября 2025 г.
В Азербайджане предлагают иностранных заключенных и лиц без гражданства включить в ОМС

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 15 сентября 2025 г.
Глава МИД Польши призвал создать в Северном море зону для контроля за проходом судов

|
|
ТАСС, 15 сентября 2025 г.
FT: мировая судоходная отрасль привлекла ИИ для определения опасности грузов

|
14 сентября 2025 г.

|
|
1news.az, Баку, 14 сентября 2025 г.
Ойбек Халилов: Создание Страхового объединения тюркского мира – важный стратегический шаг

|
|
Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
Вюсал Месиев: Первая Ассамблея Союза страховщиков тюркского мира в Шуше имеет историческое и символическое значение

|
|
Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
Азербайджан и Турция будут сотрудничать в сфере страхования от землетрясений

|
|
Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
ЦБА: В Азербайджане тестируют модель страхования от землетрясений

|
|
Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
Турция предложила создать альтернативные продукты перестрахования в странах ОТГ

|
|
Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
Ежегодный рост страховых рынков стран ОТГ составит 44-51%

|
|
Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
ЦБА внедряет стандарт по прозрачности финансового положения страховщиков

|
|
Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
ЦБА: В Азербайджане риски пожаров и взрывов включат в обязательное страхование

|
|
Report.Az, Баку, 14 сентября 2025 г.
ЦБА определил приоритеты для развития страхового сектора Азербайджана

|
 Остальные материалы за 14 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|