mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2019 г.

Корея: повышение маркетинговых расходов компаниями общего страхования может наказать страхователей
448 просмотров

Крупные компании общего страхования в Корее тратят больше на маркетинговые мероприятия и комиссионное вознаграждение продавцам страховых продуктов, чтобы увеличить свою рыночную долю. Это вызывает опасения, что потребители в конечном итоге будут платить более высокие премии, сообщает The Korea Times.

Такое развитие событий предшествует внедрению в 2021 году пересмотренных страховых полисов, в соответствии с которыми страховщики больше не смогут тратить столько на поощрения по контрактам для торговых агентов.

31 страховая компания страны потратила более 7,2 трлн вон ($5,9 млрд) на маркетинг за первые пять месяцев 2019 года, согласно данным Ассоциации общего страхования Кореи. Это на 6,4% больше, чем в прошлом году. Между тем, топ-10 игроков из этой группы потратили более 6,5 трлн вон, что на 7,6% больше, чем в прошлом году.

Ассоциация обнаружила, что увеличение маркетинговых расходов, которые выплачиваются из премиальных доходов компаний общего страхования, в среднем по доле подскочило до 21,5%, что на 0,6 процентных пункта по сравнению с годом ранее, говорится в отчете.

Топ-10 компаний рынка общего страхования, объявили о повышении ставки до 22,1%, что превышает рыночную ставку в 22%. Компании, которые превысили рыночную ставку: MG, DB, Hanwha и Heungkuk.

В первом полугодии 2019 года Meritz Fire & Marine Insurance показала наивысшую ставку маркетингового вознаграждения - 28,7%. Страховщик выплатил 873,6 млрд вон в качестве маркетинговых расходов, что значительно больше, чем в 704,3 млрд вон годом ранее.

Этот шаг окупился, поскольку в 1 полугодии 2019 года объем продаж новых страховых контрактов компании составил 78 млрд вон, что на 33% больше, чем в прошлом году. Эти контракты, которые представляют собой долгосрочные страховые продукты для домашних животных и людей, страдающих деменцией, помогут компании получить стабильную прибыль.

Ожидается, что в ближайшие месяцы конкуренция среди страховщиков усилится, поскольку они пытаются привлечь как можно больше новых клиентов в преддверии пересмотра условий страховых полисов, который намечен на 2021 год.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 21 августа 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

5 декабря 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 5 декабря 2025 г.
Технологические риски 2026 года: ИИ-угрозы, киберриски и вызовы регулирования для страхового рынка

110km.ru, Санкт-Петербург, 5 декабря 2025 г.
Новый Dodge Charger 2025 отправился в утиль после серьезного переворота

zakon.kz, 5 декабря 2025 г.
Бесплатное получение медуслуг в частной клинике по ОСМС: все, что нужно знать казахстанцам

Forbes Казахстан, 5 декабря 2025 г.
Как пожар в Гонконге повлияет на рынок страхования по всему миру

Portnews, 5 декабря 2025 г.
Дания обновила закон о страховании военных рисков для обеспечения работы торгового флота

Казахстанский портал о страховании, 5 декабря 2025 г.
AXA XL: конкуренция в коммерческом страховании усиливается на фоне роста катастрофических убытков

Казахстанский портал о страховании, 5 декабря 2025 г.
Moody’s: страхование будущего и рост рисков в «райских» регионах из-за изменения климата

Казахстанский портал о страховании, 5 декабря 2025 г.
Marsh: Европа — самый конкурентный регион в мире по киберстрахованию

Финмаркет, 5 декабря 2025 г.
Swiss Re прогнозирует чистую прибыль в 2026 году на уровне $4,5 млрд

РБК (RBC.ru), 5 декабря 2025 г.
Грузия будет требовать медицинскую страховку для въезда с 1 января


4 декабря 2025 г.

Sputnik Армения, 4 декабря 2025 г.
Крупные инвесторы из Австрии и Германии купят страховую компанию в Армении - Центробанк

AK&M, 4 декабря 2025 г.
Американская Prudential планирует продать долю в южноафриканской Alexforbes

Sputnik Армения, 4 декабря 2025 г.
Парламент Армении принял в первом чтении закон об обязательном медстраховании

Казахстанский портал о страховании, 4 декабря 2025 г.
АРРФР опубликовало данные страхового рынка на 1 ноября 2025 года

Тренд, Баку, 4 декабря 2025 г.
AZAL вводит услугу страхования от возможных изменений в расписании рейсов

Inbusiness.kz, 4 декабря 2025 г.
Страховой рынок в Казахстане перегружен риском


3 декабря 2025 г.

Курсив, Ташкент, 3 декабря 2025 г.
Что чаще всего страхуют узбекистанцы


  Остальные материалы за 3 декабря 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности