mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 30 сентября 2019 г.

Подготовка к неизбежному взлому данных
356 просмотров

Потребители ищут способы снизить свой киберриск и они могут обратиться с этой проблемой к своему страховщику.

Кажется, что серьезные нарушения данных происходят с возрастающей регулярностью - каждые несколько месяцев. Но частота атак не единственная проблема. Как показывает недавний взлом базы данных Capital One, получение персонально идентифицируемой информации (PII) хакерами наносит невероятный ущерб потребителям, поскольку раскрываются как конфиденциальная финансовая информация, так и данные социального обеспечения.

Важно, чтобы поставщики страховых услуг сообщали своим клиентам, что стать жертвой нарушения уже не вопрос факта как такового, а вопрос времени.

Защита личной информации

Хотя можно предположить, что регулярное появление больших утечек данных позволит клиентам более активно защищать свои PII, Глобальный кибербарометр 2019 года от Generali Global Assistance показал, что 44% респондентов по всему миру заявили, что они не чувствуют, что контролируют какую информацию люди могут получить о них в Интернете. Кроме того, примерно столько же (45%) заявили, что не будут знать, что делать, если их личная информация будет скомпрометирована.

Эта неопределенность вызвала большое беспокойство: 57% респондентов из США указали, что они беспокоятся о том, чтобы не стать жертвой кражи личных данных . Чтобы представить это в перспективе, опрос показал, что потребители считают кражу личных данных более опасной, чем попадание в серьезную автомобильную аварию.

На основании этой статистики страховщики должны признать, что защита личности их клиентов так же важна, как и защита их собственности.

Потребительская апатия растет

Инциденты в киберпространстве, такие как недавнее нарушение Capital One , больше не тревожат потребителей. Скорее, потребители достигли состояния апатии, в результате чего они отказались от многих основных мер защиты от кражи личных данных.

Например, только четверть всех респондентов кибербарометра 2019 года указали, что они регулярно обновляют свои пароли и цифровые учетные данные, что является одним из самых основных протоколов кибербезопасности. Как отрасль, которая существует для защиты от непредвиденных обстоятельств, для страховых компаний было бы разумно рассмотреть вопрос о защите PII своих клиентов. Например, данные о многих нарушениях не публикуются в течение нескольких месяцев после их возникновения, поэтому наличие служб мониторинга, активных до нарушения, является критическим.

В результате ряда недавних нарушений, которые освещались в СМИ, были украдены номера социального страхования жертв, а это означает, что риск кражи их личных данных останется повышенным на всю жизнь.

Возможность для страховщиков

Ввиду того, что эти нарушения становятся все более многочисленными, вопрос защиты личных данных так же важен, как и услуги, используемые для защиты дома или автомобиля.

Из-за нарушений, затрагивающих банки, больницы, кредитные союзы и, в последнее время, даже провайдеров кабельного телевидения, обычному человеку не хватает мест, которым он может доверять, чтобы сохранить свою информацию в безопасности. Вот почему мы всегда призываем клиентов проявлять инициативу в переосмыслении того, как и где они делятся своей личной информацией. Хотя программы вознаграждений могут быть заманчивыми, важно учитывать повышенную уязвимость к краже личных данных, предоставляя другую точку доступа к ценным персональным данным.

Хорошая новость заключается в том, что потребители, похоже, ищут способы снизить этот риск, и могут обратиться к вашей организации.

В другом опросе, который провели Generali Global Assistance, 46% респондентов указали, что хотели бы приобрести услуги по защите личности у своего страхового провайдера. Тем не менее, для страховщиков имеет смысл рассматривать личность своих клиентов как еще один актив, достойный их защиты.

Обеспечение защиты наиболее ценных активов, которыми мы владеем, таких как наши дома и автомобили, безусловно, важно, если мы попадем в аварию или в дерево упадет на наш дом во время шторма. Таким образом, не следует ли нам рассматривать ту же защиту «что, если» для ценной личной информации, которая помогает нам защитить эти активы? В то время как можно легко заменить или переоборудовать физическое имущество с помощью страховки, последствия кражи личных данных могут происходить на протяжении всей жизни, а в некоторых случаях даже после смерти жертв. Защищая личности клиентов, поставщики страховых услуг могут обеспечить клиентам душевное спокойствие и защитить активы, которые просто невозможно заменить.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 30 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

16 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Moody’s: кибербезопасность остаётся главным приоритетом для страховщиков и инвесторов по всему миру

Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Брокеры призывают к сотрудничеству для сокращения пробелов в нестандартной страховой защите

Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Добровольное страхование: как защитить себя и свое будущее

Inbusiness.kz, 16 октября 2025 г.
Базовая медицинская помощь в Казахстане будет гарантированной


15 октября 2025 г.

ТАСС, 15 октября 2025 г.
Gallagher Re: мировые страховые убытки от стихийных бедствий превышают $100 млрд

Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
9 из 10 компаний готовы страховать риски, связанные с генеративным ИИ

Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
Aon: геополитическая волатильность и киберугрозы формируют новую карту глобальных бизнес-рисков

Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
Рынок катастрофных облигаций установил новый рекорд — $18,6 млрд эмиссий за девять месяцев 2025 года

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 15 октября 2025 г.
В Беларуси появился новый вид добровольного страхования

Финмаркет, 15 октября 2025 г.
За 9 месяцев убытки страховщиков от природных катастроф превысили $100 млрд

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 15 октября 2025 г.
Страховку для пострадавших в ДТП хотят увеличить в Казахстане

Новости Армении-NEWS.am, 15 октября 2025 г.
Названы условия для включения в систему медстрахования Армении лиц в возрасте 65+

zakon.kz, 15 октября 2025 г.
В Казахстане планируют усилить защиту пострадавших в ДТП


13 октября 2025 г.

Лента.Ру, 13 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу арестовали за мошенничество

Office life, Минск, 13 октября 2025 г.
В Беларуси наниматели теперь могут застраховаться от ЧП с сотрудниками

vietnam.vn, 13 октября 2025 г.
Генеральный директор Generali Vietnam получил премию «Выдающийся предприниматель Азии»

Российская газета онлайн, 13 октября 2025 г.
Бразилец сжег Porsche ради страховки, но не знал о скрытой камере


  Остальные материалы за 13 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности