Казахстанский портал о страховании,
18 декабря 2019 г.
Япония: страховщикам жизни нужны привлекательные продукты и агрессивная экономия 359 просмотров
Молодые клиенты страховщиков жизни в Японии переходят на новые каналы продаж, такие как универсальные агенты, а не встречаются с торговыми представителями компаний, отмечает международная компания профессиональных услуг EY.
В своем отчете «Обзор перспектив страхования в Японии за 2020 год» EY говорит, что эти клиенты должны быть индивидуализированы, и им нужно предлагать более привлекательные продукты.
Кроме того, потребности потребителей смещаются от защиты на случай смерти к защите жизни (медицинская помощь, доходы и т. д.). Таким образом, страховщики жизни стремятся к быстрой разработке и запуску новых продуктов и услуг с добавленной стоимостью, чтобы увеличить доход.
Тем не менее, страховщикам было трудно запускать новые сберегательные продукты и другие виды предложений в преобладающих неблагоприятных экономических условиях, включая сохраняющуюся низкую процентную ставку.
По мере того, как технологические достижения и нестраховые конкуренты (такие как другие компании, предоставляющие финансовые услуги) входят в отрасль, для страховщиков жизни как никогда важно создавать экосистемы с компаниями InsurTech. Чувствуя как ограничение по стоимости, так и конкурентное давление, действующие страховщики жизни ищут возможности перевода бизнеса в облако, использования искусственного интеллекта (ИИ) и других технологий для замены неэффективных устаревших систем, повышения оперативности и улучшения своих данных и аналитических возможностей и инфраструктуры.
Проблемы отрасли
Почти 90% японских семей имеют полисы страхования жизни. Тем не менее, объем действующих полисов резко сократился с момента достижения максимума в 1,5 трлн иен ($13,7 млрд ) В 1996 году. Одной из причин снижения является то, что численность рабочей силы достигла своего пика в 1997 году и с тех пор сокращается.
Кроме того, объем премии на душу населения снижается из-за сохраняющихся низких процентных ставок, а также низкой рождаемости и увеличения продолжительности жизни.
EY говорит, что отрасль должна принять более агрессивные программы по снижению затрат и повысить эффективность бизнеса, если она хочет быть прибыльной перед лицом проблем старения населения, низкой рождаемости и постоянных низких процентных ставок.
Негибкие унаследованные системы являются серьезной проблемой страховщиков. Основные системы, поддерживающие бизнес, по-прежнему работают на мэйнфреймах. В результате страховщики накопили огромное количество устаревших ИТ-активов, которые требуют значительных ресурсов и являются дорогостоящими в управлении и обслуживании.
Императивы для страховщиков жизни
В отчете говорится, что для страховщиков жизни необходимо:
1. Сосредоточиться на высокодоходных продуктах с текущими клиентами и разработать новые продукты, услуги с добавленной стоимостью и каналы продаж, подходящие для разнообразных потребностей клиентов (например, консультирование по вопросам здравоохранения, финансов, психиатрической поддержки, специального страхования).
2. Подумать, как должны сочетаться «человек плюс цифровые» каналы на рынке, и разработать целевые модели и дорожные карты, чтобы максимизировать ценность продуктов страхования жизни для клиентов.
3. Подготовиться к будущему, в котором страховые продукты будут доступны на таких платформах, как Amazon. В этой связи необходимо приобретать, сотрудничать или создавать игроков и платформы InsurTech для реализации ключевых стратегий и внедрения инноваций.
4. Внедрять искусственный интеллект, облака, улучшенный анализ данных и автоматизацию для улучшения бизнеса и процессов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 18 декабря 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Страхование жизни, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
15 октября 2025 г.

|
|
ТАСС, 15 октября 2025 г.
Gallagher Re: мировые страховые убытки от стихийных бедствий превышают $100 млрд

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
9 из 10 компаний готовы страховать риски, связанные с генеративным ИИ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
Aon: геополитическая волатильность и киберугрозы формируют новую карту глобальных бизнес-рисков

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
Рынок катастрофных облигаций установил новый рекорд — $18,6 млрд эмиссий за девять месяцев 2025 года

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 15 октября 2025 г.
В Беларуси появился новый вид добровольного страхования

|
|
Финмаркет, 15 октября 2025 г.
За 9 месяцев убытки страховщиков от природных катастроф превысили $100 млрд

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 15 октября 2025 г.
Страховку для пострадавших в ДТП хотят увеличить в Казахстане

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 15 октября 2025 г.
Названы условия для включения в систему медстрахования Армении лиц в возрасте 65+

|
|
zakon.kz, 15 октября 2025 г.
В Казахстане планируют усилить защиту пострадавших в ДТП

|
13 октября 2025 г.

|
|
Лента.Ру, 13 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу арестовали за мошенничество

|
|
Office life, Минск, 13 октября 2025 г.
В Беларуси наниматели теперь могут застраховаться от ЧП с сотрудниками

|
|
vietnam.vn, 13 октября 2025 г.
Генеральный директор Generali Vietnam получил премию «Выдающийся предприниматель Азии»

|
|
Российская газета онлайн, 13 октября 2025 г.
Бразилец сжег Porsche ради страховки, но не знал о скрытой камере

|
|
zakon.kz, 13 октября 2025 г.
2,7 триллиона в «бумагах»: страхование Казахстана готовится к проверке рисками

|
|
Tazabek, Бишкек, 13 октября 2025 г.
Страховая сумма по заключенным договорам страхования туризма составила 69,9 млрд сомов

|
10 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|