mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 26 февраля 2020 г.

Путь к улучшению обслуживания клиентов в страховании
666 просмотров

Задача, стоящая перед современными страховщиками, заключается в том, чтобы идти в ногу со временем, оставаться конкурентоспособными и оставаться актуальными в постоянно меняющемся технологически ориентированном мире.

Страховая отрасль сильно изменилась за последнее десятилетие. Азбука инновационных идей - от искусственного интеллекта и Интернета вещей (IoT) до роботизированной автоматизации процессов (RPA) позволила лучше понять возможности личного страхования. Объедините это с хорошо информированной клиентской базой, которая готова изменить курс и отменить решения о покупке в любой момент, и станет ясно, что ситуация разворачивается очень быстро.

Задача для страховщиков состоит в том, чтобы не отставать, оставаться конкурентоспособными и оставаться актуальными.

Поскольку страхование переосмысливает то, что значит быть с потребителем в постоянно работающем технологически ориентированном мире, остается универсальная бизнес-истина: чтобы добиться успеха, вы должны понимать своего клиента. С новым акцентом на предоставление исключительного опыта в контексте цикла покупок 24/7, есть несколько важных способов, которыми цифровой маркетинг может улучшить отношения с клиентами, чтобы помочь удовлетворить эти постоянно меняющиеся потребности и ожидания.

Организуйте путь клиента

На современном рынке опыт важнее транзакции, поэтому понимание точки зрения клиента имеет первостепенное значение. Прежде чем вы сможете порадовать своих клиентов, вы должны понять путь, который они совершают с вашим бизнесом и брендом.

Используя ориентированный на потребителя подход и осмысление дизайна, можно выявить текущие и потенциальные проблемы в потоке. Это позволяет определять предполагаемые результаты и понимать, какие триггеры настроить, а также когда и как.

Иногда вы можете быть удивлены, узнав, что вам не нужно ничего менять. Тем не менее, даже если это так, опасно полагать, что ваш бизнес может функционировать на автопилоте. Поскольку потребительский ландшафт постоянно меняется, всегда будет необходимо переориентировать и улучшать взаимодействие с клиентами и предвидеть меняющиеся потребности.

Воспринимайте ожидания клиентов и реагируйте на них, иногда еще до того, как клиенты сами осознают, что эти ожидания из себя представляют, и таким образом вы будете стимулировать взаимодействие с клиентом. Как только вы поймете клиента и то, как он фактически взаимодействует с вашим брендом и как он это предпочитает делать, вы поймете, какие тонкие настройки необходимы для того, чтобы клиенту было легче вести с вами дела. Покажите своим клиентам этот путь, и они продолжат по нему идти вместе с вами.

Приспособьте свой маркетинг

Это более важно, чем когда-либо, адаптировать пользовательский опыт и взаимодействие с вашим брендом. С богатым, казалось бы, неограниченным набором цифровых инструментов и передовой аналитикой, не более чем одним нажатием клавиши, также довольно легко анализировать отдельные рынки, настраивать планы и добиваться желаемых результатов. Маркетинг и дистрибуция по конкретным сегментам в сочетании с информативными продуктами, услугами и процессами подачи заявок могут быстро дать многочисленные преимущества и предпочтительные результаты.

В дополнение к обеспечению лучшего восприятия бренда и созданию многоканальных возможностей взаимодействия, эти действия могут помочь укрепить Святой Грааль, то есть ваш устойчивый рост. Отображение правильного предложения и сообщения нужному человеку в нужное время обеспечивает персонализированный опыт, уникальный для пользователя. Индивидуализация вашего маркетингового подхода также может быстро и выгодно отличить вас от конкурентов.

Стань настоящим с ИИ

Независимо от покупательской активности, каждый хочет получить индивидуальный опыт и предложение. Многие современные инструменты искусственного интеллекта предлагают невероятный уровень сложности и «проницательности», но все же могут быть развернуты с относительной простотой и доступностью. Это позволяет выполнять калибровку цифрового канала взаимодействия с клиентами, что может быстро улучшить качество покупок страховых продуктов.

Маркетинг с использованием искусственного интеллекта может быть обеспечен различными способами, включая предложения по продукту и оптимизацию кампании, а также расширение аудитории, сегментирование и таргетинг. С ростом популярности голосового поиска не менее важно адаптировать стратегию цифрового маркетинга к этому новому предпочтению потребителя.

У всех нас есть определенные ожидания при покупке. Независимо от того, осознаем мы это или нет, это включает в себя то, что мы теперь ожидаем от голосовой технологии, которая сделала поиск продуктов более личным и «разговорным». Теперь для повышения узнаваемости бренда и лояльности к нему, а также привлечения и удержания новых клиентов очевидной необходимостью является добавление искусственного интеллекта в ваши каналы продаж. Используйте эту новую технологию для создания более тесных отношений с потребителями и достижения результатов.

Многим страховщикам повезло оказаться в числе самых узнаваемых и влиятельных брендов в мире. А для компаний, которые еще не являются «именем нарицательным», персонализация взаимодействия с клиентом с помощью контента и выполнение обязательств перед страхователями крайне важны. Независимо от осведомленности, ожидания потребителей устанавливаются другими отраслями и провайдерами, к примеру, в части поиска информации и интернет-покупок, такими провайдерами, предоставляющими цифровой опыт являются Amazon и Google.

Привлечь внимание клиента может быть сложно, но как только вы его получите - поздравляем! Теперь вы несете ответственность за то, чтобы выполнить обещание, которое клиенты ожидают от вашего бренда, продуктов и услуг. Все начинается и заканчивается с клиентом, поэтому прислушивайтесь к клиенту, ставьте его потребности на первое место и предвосхищайте его ожидания. Если вы можете сделать это, вы «заработали» свой бизнес и успешно его продвигаете.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 26 февраля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент


24 апреля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов


23 апреля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страхование жизни и НС является наиболее распространенным страховым пособием для сотрудников в Азии

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Ускоренный андеррайтинг оптимизирует процессы страхования

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» считают причиной иска на 400 млн евро акт войны

МИР24, 23 апреля 2024 г.
Рост числа клиентов страховых организаций зафиксирован в Кыргызстане

Sputnik Кыргызстан, 23 апреля 2024 г.
Работники из стран ЕАЭС могут не покупать медстраховку в Кыргызстане

Коммерсантъ онлайн, 23 апреля 2024 г.
Крупнейшая страховая компания США заплатила хакерам, чтобы вернуть доступ к данным клиентов

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Рост расходов на страхование и изменения в страховом покрытии побуждают домовладельцев Флориды и Калифорнии переезжать


22 апреля 2024 г.

zakon.kz, 22 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2024 г.
Безудержное злоупотребление правовой системой способствует росту расходов на страхование

Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2024 г.
Расширение страхового бизнеса в Индии потребует дополнительных перестраховочных емкостей

Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2024 г.
Страховщиков и кредиторов в Китае призывают усилить поддержку производителей

Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2024 г.
Финансовые директора европейских страховщиков сохраняют осторожный оптимизм по прибыли на фоне проблем: Moody's


  Остальные материалы за 22 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности