HiTech.Expert, Киев,
10 марта 2020 г.
Применение Big Data в страховой сфере: с чего начать 3395 просмотров
Big Data стали особенно актуальными в страховой сфере в течение 2019 года.
Исследования консалтинговой компании Accenture показало: 79% руководителей страховых компаний заявили, что могут вытеснить конкурентов, которые не используют Большие данные. И что такие фирмы окажутся «под угрозой исчезновения». Как страховщикам поможет применение Big Data, давайте разбираться.
Как начать использовать данные
Страхование всегда основывалось на анализе данных. Статистика несчастных случаев и личная информация страхователя помогают группировать людей по разным категориям риска и оптимизировать расходы на выплаты. Эксперты компании Киевстар рекомендуют начинать работу с Большими данными изнутри.
Реализация алгоритмов больших данных повысит эффективность многих процессов, требующих умственного анализа. А именно: быстро проверить историю страхователя, автоматизировать обработку заявок и предоставить клиентам более качественные услуги. Автоматизация может сэкономить до 50% времени сотрудников и они смогут сосредоточиться на прибыльных задачах.
Big Data поможет компьютеризировать многие ручные процессы, снижая затраты на обработку заявок и администрирование. В условиях конкуренции это приведет к уменьшению стоимости страховки, что привлечет новых клиентов.
Уже сейчас провайдер Киевстар предлагает такие услуги для украинских страховых компаний:
анализ профиля клиента;
определение целевой аудитории для предложений о страховке;
скоринг предсказания наступления страховых случаев.
Как найти клиентов с помощью Big Data
Каждый человек генерирует огромные объемы данных через социальные сети, электронную почту и онлайн-платежи. Это дает более точную информацию о его предпочтениях, нежели любая анкета или опрос. Анализируя такие неструктурированные данные, страховые компании могут создавать целевые рекламные кампании для привлечения новых клиентов.
Как Big Data поможет определиться с нишей
Клиенты в любом секторе хотят работать с компаниями, которые являются экспертами в своей нише. Специализация помогает агентствам привлечь больше желающих, потому как потенциальный страхователь сможет точно узнать, какое покрытие есть у действующих клиентов и какой страховой взнос они за это платят.
По сравнению с другими сегментами, особенно хорошо использует Большие данные страхование путешествий. Низкая цена полиса и обязательность страховки на время загран-путешествий сокращает время на принятие решения. Big Data могут ускорить взаимодействие с клиентами, автоматизировать общение и быстро создать наиболее выгодное предложение.
Ситуация с имуществом и страхованием от несчастных случаев более перспективна, поскольку Большие данные могут обнаружить эмпирические связи между поведением клиентов и рисками. Например, некоторые компании по автоцивилке оценивают состояние дорог по факту зарегистрированных аварий и проверяют маршруты клиентов.
Внедрение Больших данных постоянно увеличивается и ожидается, что к 2021 году страховые компании будут инвестировать в эти технологии до 3,6 млрд долларов. В результате этого на 30% улучшится доступ к страховым услугам, на 40–70% снизится их стоимость, что выгодно как для страховщиков, так и для их клиентов.
Глеб ВЕСЕЛОВСКИЙ
Вся пресса за 10 марта 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 октября 2025 г.

|
|
Автоновости дня, 2 октября 2025 г.
Названы самые надежные автомобили. Список из 10 моделей, которые вообще не ломаются

|
|
Bizmedia.kz, 2 октября 2025 г.
Страхование для ТЦ стало обязательным в Казахстане

|
|
Inbusiness.kz, 2 октября 2025 г.
Астанчанин с помощью ИИ добился повышенной страховой выплаты

|
|
Финам.Ru, 2 октября 2025 г.
Акции страховщика Neptune выросли на 16% после IPO в США

|
1 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 1 октября 2025 г.
Жителя Зимбабве осудили за инсценировку смерти вымышленной дочери

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Актуальность как стратегический фактор в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Параметрическое страхование как ответ на дефицит климатической защиты

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Aon запустил Specialist Claims Solutions для повышения эффективности урегулирования убытков

|
|
Sputnik Армения, 1 октября 2025 г.
Глава Минздрава Армении: с 2026 года будет внедряться обязательное медицинское страхование

|
29 сентября 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 29 сентября 2025 г.
Британия ввела санкции против Ирана

|
|
Tazabek, Бишкек, 29 сентября 2025 г.
Иностранные инвестиции в финансовый сектор Бишкека выросли на 78% в первой половине 2025 года

|
|
Report.Az, Баку, 29 сентября 2025 г.
Рынок страхования жизни в Азербайджане вырос более чем на 18%

|
|
Report.Az, Баку, 29 сентября 2025 г.
Выплаты по страхованию имущества в Азербайджане выросли на 31%

|
|
ПРАЙМ, 29 сентября 2025 г.
Узбекистан присоединился к конвенции об ответственности за ядерный ущерб

|
|
Tazabek, Бишкек, 29 сентября 2025 г.
Поступления ПИИ из стран вне СНГ увеличились на 34,5%, составив $377,1 млн

|
|
Day.az, 29 сентября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос

|
|
Тренд, Баку, 29 сентября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос в январе-августе

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|