mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


HiTech.Expert, Киев, 10 марта 2020 г.

Применение Big Data в страховой сфере: с чего начать
3395 просмотров

Big Data стали особенно актуальными в страховой сфере в течение 2019 года.

Исследования консалтинговой компании Accenture показало: 79% руководителей страховых компаний заявили, что могут вытеснить конкурентов, которые не используют Большие данные. И что такие фирмы окажутся «под угрозой исчезновения». Как страховщикам поможет применение Big Data, давайте разбираться.

Как начать использовать данные

Страхование всегда основывалось на анализе данных. Статистика несчастных случаев и личная информация страхователя помогают группировать людей по разным категориям риска и оптимизировать расходы на выплаты. Эксперты компании Киевстар рекомендуют начинать работу с Большими данными изнутри.

Реализация алгоритмов больших данных повысит эффективность многих процессов, требующих умственного анализа. А именно: быстро проверить историю страхователя, автоматизировать обработку заявок и предоставить клиентам более качественные услуги. Автоматизация может сэкономить до 50% времени сотрудников и они смогут сосредоточиться на прибыльных задачах.

Big Data поможет компьютеризировать многие ручные процессы, снижая затраты на обработку заявок и администрирование. В условиях конкуренции это приведет к уменьшению стоимости страховки, что привлечет новых клиентов.

Уже сейчас провайдер Киевстар предлагает такие услуги для украинских страховых компаний:

анализ профиля клиента;

определение целевой аудитории для предложений о страховке;

скоринг предсказания наступления страховых случаев.

Как найти клиентов с помощью Big Data

Каждый человек генерирует огромные объемы данных через социальные сети, электронную почту и онлайн-платежи. Это дает более точную информацию о его предпочтениях, нежели любая анкета или опрос. Анализируя такие неструктурированные данные, страховые компании могут создавать целевые рекламные кампании для привлечения новых клиентов.

Как Big Data поможет определиться с нишей

Клиенты в любом секторе хотят работать с компаниями, которые являются экспертами в своей нише. Специализация помогает агентствам привлечь больше желающих, потому как потенциальный страхователь сможет точно узнать, какое покрытие есть у действующих клиентов и какой страховой взнос они за это платят.

По сравнению с другими сегментами, особенно хорошо использует Большие данные страхование путешествий. Низкая цена полиса и обязательность страховки на время загран-путешествий сокращает время на принятие решения. Big Data могут ускорить взаимодействие с клиентами, автоматизировать общение и быстро создать наиболее выгодное предложение.

Ситуация с имуществом и страхованием от несчастных случаев более перспективна, поскольку Большие данные могут обнаружить эмпирические связи между поведением клиентов и рисками. Например, некоторые компании по автоцивилке оценивают состояние дорог по факту зарегистрированных аварий и проверяют маршруты клиентов.

Внедрение Больших данных постоянно увеличивается и ожидается, что к 2021 году страховые компании будут инвестировать в эти технологии до 3,6 млрд долларов. В результате этого на 30% улучшится доступ к страховым услугам, на 40–70% снизится их стоимость, что выгодно как для страховщиков, так и для их клиентов.

Глеб ВЕСЕЛОВСКИЙ


  Вся пресса за 10 марта 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

2 октября 2025 г.

Автоновости дня, 2 октября 2025 г.
Названы самые надежные автомобили. Список из 10 моделей, которые вообще не ломаются

Bizmedia.kz, 2 октября 2025 г.
Страхование для ТЦ стало обязательным в Казахстане

Inbusiness.kz, 2 октября 2025 г.
Астанчанин с помощью ИИ добился повышенной страховой выплаты

Финам.Ru, 2 октября 2025 г.
Акции страховщика Neptune выросли на 16% после IPO в США


1 октября 2025 г.

Российская газета онлайн, 1 октября 2025 г.
Жителя Зимбабве осудили за инсценировку смерти вымышленной дочери

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Актуальность как стратегический фактор в страховании

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Параметрическое страхование как ответ на дефицит климатической защиты

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Aon запустил Specialist Claims Solutions для повышения эффективности урегулирования убытков

Sputnik Армения, 1 октября 2025 г.
Глава Минздрава Армении: с 2026 года будет внедряться обязательное медицинское страхование


29 сентября 2025 г.

ПРАЙМ, 29 сентября 2025 г.
Британия ввела санкции против Ирана

Tazabek, Бишкек, 29 сентября 2025 г.
Иностранные инвестиции в финансовый сектор Бишкека выросли на 78% в первой половине 2025 года

Report.Az, Баку, 29 сентября 2025 г.
Рынок страхования жизни в Азербайджане вырос более чем на 18%

Report.Az, Баку, 29 сентября 2025 г.
Выплаты по страхованию имущества в Азербайджане выросли на 31%

ПРАЙМ, 29 сентября 2025 г.
Узбекистан присоединился к конвенции об ответственности за ядерный ущерб

Tazabek, Бишкек, 29 сентября 2025 г.
Поступления ПИИ из стран вне СНГ увеличились на 34,5%, составив $377,1 млн

Day.az, 29 сентября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос

Тренд, Баку, 29 сентября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос в январе-августе


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности