Казахстанский портал о страховании,
16 марта 2020 г.
Стартап помогает медицинским страховщикам переводить своих пациентов на цифровое обслуживание 635 просмотров
С объявлением COVID-19 пандемией страх и беспокойство, связанные с вирусом, также возросли. Тревога и страх теперь увеличат количество посещений отделений неотложной помощи и клиник.
Не все из тех, кто испытывают соответствующие симптомы, в итоге могут быть заражены COVID-19. Однако эти посещения могут привести к тому, что как медицинский персонал, так и другие пациенты, которые уже испытывают недомогание, подвергаются риску.
Резкий рост числа посещений клиник и отделений неотложной помощи не только увеличил бы вероятность заражения пандемической инфекцией, но и отпугнул бы тех, кто может нуждаться в медицинской помощи в связи с проблемами, не связанными COVID-19.
Телемедицинские системы могут обеспечить лечение пациентов с более легкими симптомами. Использование телемедицины также предотвратило бы дальнейшее распространение заболевания и оставило бы учреждения свободными для более серьезных случаев, которые требуют срочной медицинской помощи.
Сингапурский стартап в области здравоохранения Lucep предложил решение VirtuaQ, которое помогает предотвратить распространение COVID-19 и обеспечивает более качественную медицинскую помощь тем, кто в ней больше всего нуждается.
Генеральный директор и соучредитель Lucep Кайеш Вохра говорит: «VirtuaQ является частью наших усилий по оказанию поддержки поставщикам медицинских услуг, как рекомендовано Центрами по контролю и профилактике заболеваний США (CDC)».
CDC предлагает, чтобы поставщики медицинских услуг рассмотрели способы предотвращения личного прихода пациентов в медицинские учреждения, если им может быть предоставлен необходимый им уход без необходимости покидать свой дом. В частности, CDC предлагает выявить и отделить пациентов с респираторными симптомами от остальных, а затем использовать технологии телемедицины для их лечения.
Вохра сказал: «VirtuaQ помогает медицинскому сообществу - врачам, клиникам, медицинским работникам и страховщикам перевести своих пациентов на цифровое взаимодействие, поскольку они уже предоставили свой контактный номер и жизненно важную информацию, например, есть ли у них симптомы респираторного заболевания».
При необходимости система облегчает онлайн-проверки здоровья через WhatsApp / Facetime или другие платформы для видеоконференций или телемедицины.
«Это позволит гарантировать, что в клиниках и больницах не будет толпы пациентов, ожидающих, чтобы их осмотрели врачи, и каждый пациент сначала получит консультацию по телефону. Только в случае необходимости они могут прийти в медицинское учреждение лично, как раз к назначенному сроку».
Некоторые расширенные функции системы, такие как электронные очереди, позволяют автоматически и быстро перемещать пациентов через множество тестов, необходимых во время проверок состояния здоровья. Пациент отправляется на следующий тест, где в настоящее время имеется медицинский персонал, вместо того, чтобы ждать в очереди.
Система не только экономит время как врачей, так и пациентов, но также защищает их от любых ситуаций, связанных с распространением инфекции.
«Отслеживание пациентов с момента их постановки в очередь, до момента их прибытия к врачу в клинику, а также проведение многочисленных тестов и постановка окончательного диагноза и назначение лечения, помогает снизить затраты для пациентов и больницы, а также для страховых компаний, которые будут нести основную часть расходов в связи с этой пандемией», - сказал Вохра.
«Система предоставляется врачам и больницам на бесплатной основе для оказания помощи медицинским работникам, находящимся под напряжением в результате серьезного кризиса в области здравоохранения, вызванного COVID-19», - продолжил он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 16 марта 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 октября 2025 г.

|
|
Лента.Ру, 21 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу приговорили к тюрьме за аферу на миллионы долларов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
ZestyAI: страховая отрасль отстает в адаптации к климатическим рискам, несмотря на рост инвестиций в ИИ

|
|
Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам

|
20 октября 2025 г.

|
|
investing.com, 20 октября 2025 г.
Итальянские банки и страховщики столкнутся с налоговым повышением

|
|
vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Донгнай должен подготовить еще 470 тысяч человек для участия в страховании

|
|
vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Страхование рыболовных судов – «спасение» для рыбаков Хатиня

|
|
Forbes Казахстан, 20 октября 2025 г.
Как казахстанские страховые компании становятся объектами для атак мошенников

|
|
zakon.kz, 20 октября 2025 г.
Казахстан внедряет ИИ-агентов в систему здравоохранения

|
19 октября 2025 г.

|
|
Известия онлайн, 19 октября 2025 г.
Наполеоновский план: какой ущерб нанесли грабители Лувру

|
|
Говорит Москва, 19 октября 2025 г.
Антиквар рассказал о возможной судьбе украденных из Лувра драгоценностей

|
|
Ведомости онлайн, 19 октября 2025 г.
FT: богатые французы переводят свои активы в Люксембург и Швейцарию

|
17 октября 2025 г.

|
|
vietnam.vn, 17 октября 2025 г.
Страховая компания выплатит около 10 миллиардов долларов на ремонт плотины гидроэлектростанции Баккхе

|
|
Inbusiness.kz, 17 октября 2025 г.
Сколько миллионов выплатили казахстанцам за врачебные ошибки

|
16 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Moody’s: кибербезопасность остаётся главным приоритетом для страховщиков и инвесторов по всему миру

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Брокеры призывают к сотрудничеству для сокращения пробелов в нестандартной страховой защите

|
 Остальные материалы за 16 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|