mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 7 мая 2020 г.

Австралия: регулятор призывает страховщиков принять дополнительные меры по защите прав потребителей
846 просмотров

Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) предписала компаниям общего страхования соблюдать дополнительные правила защиты прав потребителей, содержащиеся в Кодексе практики общего страхования 2020 года, особенно в отношении финансовой уязвимости клиентов в нынешний сложный период, вызванный пандемией коронавируса.

На прошлой неделе регулирующий орган в письме, обращенному к компаниям общего страхования, изложил свои ожидания в отношении ответов страховщиков на пандемию COVID-19, подчеркнув необходимость обеспечения ценности, прозрачности и справедливости страхования, а также продвижения доверия, честности и уважения в отношениях со страхователями.

ASIC сказал: «Мы признаем важность непосредственного взаимодействия со Страховым советом Австралии (ICA ) и компаниями общего страхования для достижения этой цели и, где это возможно, для выработки последовательных подходов в ключевых областях, таких как помощь потребителям в финансовых затруднениях».

В письме добавлено: «Хотя мы признаем, что члены ICA и другие участники Кодекса переходят к выполнению новых обязательств с 1 января 2021 года, сейчас наступило время, когда многие, если не большинство, клиентов сектора общего страхования находятся в уязвимом положении и могут испытывать финансовые трудности, что требует дополнительной поддержки».

Отмечая необходимость проявления страховщиками гибкости при работе с потребителями регулятор отметил, что страховщики должны быть гибкими в отношении конкретных обстоятельств потребителей. В случаях, когда потребители больше не могут платить страховые взносы из-за снижения доходов, страховщикам следует подумать, как они могут наилучшим образом отреагировать на эту проблему, чтобы помочь потребителям продолжать поддерживать ключевое страховое покрытие для защиты основных активов.

Это может включать, где это уместно и разумно, меры, включая «отпуск» по уплате премий, отсрочки или скидки в течение разумного периода времени. Страховщики не должны автоматически отменять или прекращать полисы в случае неуплаты страховых взносов, но должны продолжать покрывать эти полисы в течение разумного периода времени, одновременно работая над дополнительными вариантами, которые могут быть доступны для потребителя, чтобы сохранить свое покрытие.

ASIC сказал: «Например, потребители, в настоящее время находящиеся за границей со страховым покрытием, которые задерживаются или не могут вернуться в Австралию, будут особенно уязвимы. Страховщики должны знать об этом при рассмотрении запросов на продление страхования путешествий, оформленных до известного события».

14 апреля 2020 года ASIC выпустила обновленную информацию о своей нормативной работе и приоритетах в свете COVID-19, обозначив свои общие ожидания, как регулятора в течение пандемии. А именно, несмотря на проблемы, поставленные COVID-19, ASIC ожидает, что организации будут справедливо относиться к клиентам, избегать дополнительного финансового ущерба или бремени для потребителей и действовать для поддержания целостности и эффективности рынков.

Учитывая беспрецедентный масштаб воздействия пандемии COVID-19, ASIC решила, что было бы полезно расширить эти ожидания, поскольку они касаются компаний общего страхования.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 7 мая 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 октября 2025 г.

Forbes, 22 октября 2025 г.
Украденные из парижского Лувра драгоценности оказались незастрахованными


21 октября 2025 г.

Лента.Ру, 21 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу приговорили к тюрьме за аферу на миллионы долларов

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
ZestyAI: страховая отрасль отстает в адаптации к климатическим рискам, несмотря на рост инвестиций в ИИ

Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам


20 октября 2025 г.

investing.com, 20 октября 2025 г.
Итальянские банки и страховщики столкнутся с налоговым повышением

vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Донгнай должен подготовить еще 470 тысяч человек для участия в страховании

vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Страхование рыболовных судов – «спасение» для рыбаков Хатиня

Forbes Казахстан, 20 октября 2025 г.
Как казахстанские страховые компании становятся объектами для атак мошенников

zakon.kz, 20 октября 2025 г.
Казахстан внедряет ИИ-агентов в систему здравоохранения


19 октября 2025 г.

Известия онлайн, 19 октября 2025 г.
Наполеоновский план: какой ущерб нанесли грабители Лувру

Говорит Москва, 19 октября 2025 г.
Антиквар рассказал о возможной судьбе украденных из Лувра драгоценностей

Ведомости онлайн, 19 октября 2025 г.
FT: богатые французы переводят свои активы в Люксембург и Швейцарию


17 октября 2025 г.

vietnam.vn, 17 октября 2025 г.
Страховая компания выплатит около 10 миллиардов долларов на ремонт плотины гидроэлектростанции Баккхе

Inbusiness.kz, 17 октября 2025 г.
Сколько миллионов выплатили казахстанцам за врачебные ошибки


16 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Moody’s: кибербезопасность остаётся главным приоритетом для страховщиков и инвесторов по всему миру


  Остальные материалы за 16 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности