tadviser.ru,
23 августа 2019 г.
В колл-центрах начали использовать виртуального надсмотрщика, который корректирует манеру разговора сотрудника с клиентом 378 просмотров
В конце августа 2019 года колл-центр страховой компании Humana Pharmacy внедрил в свою работу программное обеспечение компании Cogito - виртуального надсмотрщика, который корректирует манеру разговора сотрудника с клиентом.
Виртуальный помощник прослушивает большинство телефонных разговоров более 1700 агентов по всей стране и помогает сотрудникам понять, как лучше общаться с клиентами. Компания Cogito работает с колл-центрами крупных страховых компаний, включая MetLife и Humana, а также с розничными банками и утверждает, что количество пользователей этой программы составляет более 25 000 человек.
По словам представителей компании, они свели предвзятость ИИ к минимуму благодаря тому, что алгоритм Cogito не проводит различий между мужчинами и женщинами, языками и культурными особенностями различных клиентов. ИИ Cogito оценивает механизм биологической сигнализации, который практически не зависит от языка и уровня образования. Для этого он анализирует речевые сигналы в разговорах, такие как высота, тон и ритм голоса. Компания также развернула вторичный алгоритм и назначила специальную команду для проверки предвзятости.
ИИ Cogito предоставляет агентам обратную связь в виде нейтральных сообщений, например, «Вы говорите быстрее, чем обычно». При этом сотрудник колл-центра может видеть значок спидометра. ИИ чаще всего вступает в работу, когда агенты устают, и помогает им сохранять спокойствие и эмпатию на протяжении рабочего дня: «Подумайте о том, что чувствует клиент. Попытайтесь ему посочувствовать».
Проявление эмпатии особенно важно для страховой компании, поскольку ее клиенты обычно переживают самые трудные моменты своей жизни, начиная с инвалидности и заканчивая потерей любимого человека. Humana Pharmacy не настаивает на обязательном использовании ИИ Cogito, но рассматривает возможность интеграции оценки ИИ в механизм начисления бонусов сотрудникам.
Вся пресса за 23 августа 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 октября 2025 г.

|
|
Молдавские ведомости, 6 октября 2025 г.
Страховые посредники заработали свыше 330 миллионов лей комиссионных

|
|
Ховар, 6 октября 2025 г.
С 22 октября в Таджикистане начнет работу «Единая электронная система страхования»

|
|
Южный Федеральный, 6 октября 2025 г.
GDV: в автосервисах ФРГ фиксируется рекордный рост цен, прогноз нерадужный

|
|
Новости Приднестровья, Тирасполь, 6 октября 2025 г.
В Приднестровье отмечается День страхового работника

|
5 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 5 октября 2025 г.
Эксперты рассказали, как турсбор скажется на цене отдыха в Таиланде

|
4 октября 2025 г.

|
|
КурсивЪ, Астана, 4 октября 2025 г.
S&P повысило рейтинг страховой компании Freedom Life до «BB+»

|
3 октября 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 3 октября 2025 г.
ЦБА: Ликвидность страхового сектора находится в комфортной зоне

|
|
АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

|
|
Report.Az, Баку, 3 октября 2025 г.
Страховой сектор Азербайджана вырос примерно на 5% в этом году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

|
|
Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

|
|
Office life, Минск, 3 октября 2025 г.
На страховом рынке в августе снова снизилась доля добровольных видов и выросли выплаты

|
2 октября 2025 г.

|
|
Автоновости дня, 2 октября 2025 г.
Названы самые надежные автомобили. Список из 10 моделей, которые вообще не ломаются

|
|
Bizmedia.kz, 2 октября 2025 г.
Страхование для ТЦ стало обязательным в Казахстане

|
|
Inbusiness.kz, 2 октября 2025 г.
Астанчанин с помощью ИИ добился повышенной страховой выплаты

|
 Остальные материалы за 2 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|