mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


mind.ua, 20 мая 2020 г.

Страхование онлайн – оставаясь дома, защищаем свое авто
410 просмотров

Транспортная проблема – чуть ли не основная в карантин. Когда общественный транспорт стоит, собственный автомобиль развязывает руки и в буквальном смысле становится спасением и возможностью общаться с внешним миром. Соответственно, и вопрос его защиты актуален, как никогда.

Максим Межебицкий, первый заместитель председателя правления страховой компании ARX, о том, что сейчас есть масса возможностей застраховать авто онлайн, даже не выходя из дома.

Технологии – наше всё

О том, что кризисы – не только риски, но и возможности, сейчас можно услышать довольно часто. Главное – на самом деле видеть эти возможности, которые для страховых компаний находятся в области технологий.

Наша компания и до кризиса уделяла много внимания инновациям и технологиям, стремясь к максимальной автоматизации и диджитализации бизнеса, мультиканальносии и диверсификации. За время карантина мы не снижаем темпы наших IT разработок и выпуска новых продуктов.

Безусловно, некоторые продукты существенно пострадали, и в частности, наш основной бизнес – КАСКО, поскольку импорт новых автомобилей в Украину в этом году существенно сократится. Однако мы не опустили руки и произвели ряд необходимых изменений в продуктовой стратегии.

К примеру, базовые программы страхования КАСКО мы перевели в формат электронного полиса. В ближайших планах – запуск сервиса удаленного фото/видео осмотра, который позволит автовладельцам самостоятельно заключать договоры страхования КАСКО онлайн.

Приобрести электронный полис ОСГО на нашем сайте можно было и до карантина, сейчас этот канал продаж пользуется особой популярностью. В начале 2020 года около 50% договоров «автогражданки», которые заключались в нашей компании, были электронными, думаю, к концу этого года этот показатель дойдет до 90%.

Сейчас мы обновляем раздел ОСГО в веб-магазине – разрабатываем более дружественный интерфейс и быстрый расчет премии по номеру авто. На лето-осень планируем запуск телематической Автогражданки.

Интересы клиента прежде всего

Основная заповедь любого сервиса – интересы клиента прежде всего. И именно во время кризисных ситуаций проверяется, кто действительно приложил максимум усилий, чтобы выполнить обязательства перед клиентами, а кто лишь декларировал свою клиенториентированность. Мы оказались готовы к работе в условиях карантина на все 100%. В первую очередь, я имею ввиду основу страхового бизнеса – урегулирование убытков.

Наша компания перевела процесс взаимодействия с клиентами по моторному страхованию в дистанционный режим еще в 2012 году. Уже 8 лет клиенты не приезжают к нам в офисы для регистрации убытков, оформления документов, осмотров авто и т.д. Все общение происходит через контакт-центр и другие электронные каналы коммуникации. Точкой входа для клиентов с точки зрения физического контакта стали наши партнеры СТО, с которыми мы, в свою очередь, взаимодействуем с помощью специального программного обеспечения.

На протяжении последующих лет мы совершенствовали наши процессы удаленного обслуживания, добавляя в них новые элементы. В частности – информирование клиентов о стадии процесса урегулирования с помощью смс/вайбер сообщений, возможность общаться с урегулировщиком с помощью чатов в месенжерах, возможность регистрации убытка онлайн и многое другое.

Из последних ноу-хау – сервис самостоятельной оценки ущерба автомобилю и получение выплаты на карточный счет по автогражданке – сервис AudaSmart.

Как это работает?

Клиенту нужно позвонить в наш контакт-центр, оператор перешлет ему ссылку на созданный профиль по его автомобилю. Далее, зайдя по ссылке в приложение AudaSmart, клиент указывает размер и место повреждений, прикрепляет фото поврежденного авто, свои документы и получает автоматический расчет размера ущерба. Если он согласен с суммой, то подтверждает её, если нет – то оценка ущерба проводится по стандартной схеме. В случае согласия клиента с расчетом сумма выплаты будет перечислена на его карточный счёт в считанные дни.

Кроме того, наша компания инициировала и курировала проект в МТСБУ по запуску электронного европротокола в Украине. Сейчас это дает возможность участникам ДТП оформлять их событие с помощью смартфонов без каких-либо бумажных бланков.

Об эффективности нашей работы в период карантина лучше всего говорит динамика наших основных KPI, с помощью которых мы измеряем качество процессов: средние сроки, уровень удовлетворенности клиентов, service level в контакт-центре и пр. В период карантина нам даже удалось сократить сроки урегулирования по КАСКО и ОСГО, service level контакт-центра вырос до почти 100%, а удовлетворенность клиентов качеством обслуживания осталась на том же уровне – 92%.

Мы сделали всё для того, чтобы наши клиенты не почувствовали никакого дискомфорта в сервисе в период карантина, и не собираемся останавливаться на достигнутом!


  Вся пресса за 20 мая 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, За рубежом, Автострахование, На правах рекламы, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

25 сентября 2025 г.

zakon.kz, 25 сентября 2025 г.
Установлен уровень убыточности в обязательном автостраховании на 2026 год

Деловой Казахстан, 25 сентября 2025 г.
Президенту Казахстана презентовали новый страховой продукт для аграриев


24 сентября 2025 г.

Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

zakon.kz, 24 сентября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят требования в части страхования

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 сентября 2025 г.
40 угонов в день: кто и какие машины чаще всего крадет в Германии


23 сентября 2025 г.

Минск-новости, 23 сентября 2025 г.
В Беларуси обновили правила определения вреда транспорту при ДТП

Сноб, 23 сентября 2025 г.
Румыния получила 5,7 млн евро за украденные артефакты в Нидерландах


22 сентября 2025 г.

Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Ежегодные расходы на медицину в США могут достичь к 2035 году 9 трлн долларов

Финам.Ru, 22 сентября 2025 г.
Страховщик Neptune планирует привлечь $368,4 млн в рамках IPO в США

Finversia.ru, 22 сентября 2025 г.
Титан под испытанием: сможет ли UnitedHealth сохранить импульс?

Inbusiness.kz, 22 сентября 2025 г.
В Казахстане введут обязательное страхование жилья. Какие новшества ждут владельцев недвижимости


21 сентября 2025 г.

Беларусь сегодня, 21 сентября 2025 г.
От детской копилки до больших инвестиций: Беларусь запускает новую стратегию финансового просвещения

ПРАЙМ, 21 сентября 2025 г.
СМИ: Google могут исключить из системы обмена финансовыми данными ЕС

ТАСС, 21 сентября 2025 г.
Румынский музей получил €5,7 млн за украденные в Нидерландах ценности

PrimaMedia, Владивосток, 21 сентября 2025 г.
Китай расширяет страховое покрытие редких заболеваний


18 сентября 2025 г.

Банковское обозрение, 18 сентября 2025 г.
Страховой рынок Китая. Стадия онлайн-принятия ИИ

Казахстанский портал о страховании, 18 сентября 2025 г.
Swiss Re объединяет инвестиционные платформы ILS для усиления позиций на глобальном рынке


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности