mind.ua,
20 мая 2020 г.
Страхование онлайн – оставаясь дома, защищаем свое авто
416 просмотров
Транспортная проблема – чуть ли не основная в карантин. Когда общественный транспорт стоит, собственный автомобиль развязывает руки и в буквальном смысле становится спасением и возможностью общаться с внешним миром. Соответственно, и вопрос его защиты актуален, как никогда.
Максим Межебицкий, первый заместитель председателя правления страховой компании ARX, о том, что сейчас есть масса возможностей застраховать авто онлайн, даже не выходя из дома.
Технологии – наше всё
О том, что кризисы – не только риски, но и возможности, сейчас можно услышать довольно часто. Главное – на самом деле видеть эти возможности, которые для страховых компаний находятся в области технологий.
Наша компания и до кризиса уделяла много внимания инновациям и технологиям, стремясь к максимальной автоматизации и диджитализации бизнеса, мультиканальносии и диверсификации. За время карантина мы не снижаем темпы наших IT разработок и выпуска новых продуктов.
Безусловно, некоторые продукты существенно пострадали, и в частности, наш основной бизнес – КАСКО, поскольку импорт новых автомобилей в Украину в этом году существенно сократится. Однако мы не опустили руки и произвели ряд необходимых изменений в продуктовой стратегии.
К примеру, базовые программы страхования КАСКО мы перевели в формат электронного полиса. В ближайших планах – запуск сервиса удаленного фото/видео осмотра, который позволит автовладельцам самостоятельно заключать договоры страхования КАСКО онлайн.
Приобрести электронный полис ОСГО на нашем сайте можно было и до карантина, сейчас этот канал продаж пользуется особой популярностью. В начале 2020 года около 50% договоров «автогражданки», которые заключались в нашей компании, были электронными, думаю, к концу этого года этот показатель дойдет до 90%.
Сейчас мы обновляем раздел ОСГО в веб-магазине – разрабатываем более дружественный интерфейс и быстрый расчет премии по номеру авто. На лето-осень планируем запуск телематической Автогражданки.
Интересы клиента прежде всего
Основная заповедь любого сервиса – интересы клиента прежде всего. И именно во время кризисных ситуаций проверяется, кто действительно приложил максимум усилий, чтобы выполнить обязательства перед клиентами, а кто лишь декларировал свою клиенториентированность. Мы оказались готовы к работе в условиях карантина на все 100%. В первую очередь, я имею ввиду основу страхового бизнеса – урегулирование убытков.
Наша компания перевела процесс взаимодействия с клиентами по моторному страхованию в дистанционный режим еще в 2012 году. Уже 8 лет клиенты не приезжают к нам в офисы для регистрации убытков, оформления документов, осмотров авто и т.д. Все общение происходит через контакт-центр и другие электронные каналы коммуникации. Точкой входа для клиентов с точки зрения физического контакта стали наши партнеры СТО, с которыми мы, в свою очередь, взаимодействуем с помощью специального программного обеспечения.
На протяжении последующих лет мы совершенствовали наши процессы удаленного обслуживания, добавляя в них новые элементы. В частности – информирование клиентов о стадии процесса урегулирования с помощью смс/вайбер сообщений, возможность общаться с урегулировщиком с помощью чатов в месенжерах, возможность регистрации убытка онлайн и многое другое.
Из последних ноу-хау – сервис самостоятельной оценки ущерба автомобилю и получение выплаты на карточный счет по автогражданке – сервис AudaSmart.
Как это работает?
Клиенту нужно позвонить в наш контакт-центр, оператор перешлет ему ссылку на созданный профиль по его автомобилю. Далее, зайдя по ссылке в приложение AudaSmart, клиент указывает размер и место повреждений, прикрепляет фото поврежденного авто, свои документы и получает автоматический расчет размера ущерба. Если он согласен с суммой, то подтверждает её, если нет – то оценка ущерба проводится по стандартной схеме. В случае согласия клиента с расчетом сумма выплаты будет перечислена на его карточный счёт в считанные дни.
Кроме того, наша компания инициировала и курировала проект в МТСБУ по запуску электронного европротокола в Украине. Сейчас это дает возможность участникам ДТП оформлять их событие с помощью смартфонов без каких-либо бумажных бланков.
Об эффективности нашей работы в период карантина лучше всего говорит динамика наших основных KPI, с помощью которых мы измеряем качество процессов: средние сроки, уровень удовлетворенности клиентов, service level в контакт-центре и пр. В период карантина нам даже удалось сократить сроки урегулирования по КАСКО и ОСГО, service level контакт-центра вырос до почти 100%, а удовлетворенность клиентов качеством обслуживания осталась на том же уровне – 92%.
Мы сделали всё для того, чтобы наши клиенты не почувствовали никакого дискомфорта в сервисе в период карантина, и не собираемся останавливаться на достигнутом!
Вся пресса за 20 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, За рубежом, Автострахование, На правах рекламы, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 октября 2025 г.
Sollers Consulting: искусственный интеллект стал ключевым фактором цифровой трансформации страховщиков

|
22 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
AM Best подтверждает позитивный прогноз по мировой страховой отрасли, но отмечает давление в ряде сегментов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Молодые специалисты довольны карьерой в страховании, но треть задумывается об уходе

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Высокая емкость в авиационном и аэрокосмическом страховании сдерживает рост цен

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Morningstar: рынок перестрахования переживает спад — цены падают, риски растут

|
|
Forbes, 22 октября 2025 г.
Украденные из парижского Лувра драгоценности оказались незастрахованными

|
21 октября 2025 г.

|
|
Лента.Ру, 21 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу приговорили к тюрьме за аферу на миллионы долларов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
ZestyAI: страховая отрасль отстает в адаптации к климатическим рискам, несмотря на рост инвестиций в ИИ

|
|
Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам

|
20 октября 2025 г.

|
|
investing.com, 20 октября 2025 г.
Итальянские банки и страховщики столкнутся с налоговым повышением

|
|
vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Донгнай должен подготовить еще 470 тысяч человек для участия в страховании

|
|
vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Страхование рыболовных судов – «спасение» для рыбаков Хатиня

|
|
Forbes Казахстан, 20 октября 2025 г.
Как казахстанские страховые компании становятся объектами для атак мошенников

|
|
zakon.kz, 20 октября 2025 г.
Казахстан внедряет ИИ-агентов в систему здравоохранения

|
19 октября 2025 г.

|
|
Известия онлайн, 19 октября 2025 г.
Наполеоновский план: какой ущерб нанесли грабители Лувру

|
 Остальные материалы за 19 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|