mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 2 июля 2020 г.

IPO недели: страховщик Lemonade с чат-ботами и искусственным интеллектом
939 просмотров

В четверг, 2 июля, на Нью-Йоркской фондовой бирже будут размещены акции онлайн-страховщика Lemonade. В ходе IPO сервис планирует привлечь $270 млн.

Дата IPO: 2 июля
Биржа: NYSE
Тикер: LMND
Ценовой диапазон размещения акций: $23–26
Риски: от высокой конкуренции до госрегулирования
Возможности: развитие рынка онлайн-услуг после пандемии

Стартап Lemonade намерен сделать революцию в страховом бизнесе с помощью искусственного интеллекта и больших данных. Разместив 11 млн своих акций, онлайн-страховщик надеется привлечь порядка $270 млн.

Ранее проект привлек венчурное финансирование на сумму около $480 млн от крупных инвесторов, включая SoftBank, Sequoia Capital, Aleph, XL Innovate и General Catalyst Partners. Сейчас страховщик оценивается более чем в $2 млрд.

Страховая компания Lemonade основана в 2015 году Даниэлем Шрайбером, Шаем Винигером и Джо Катлером. Основное направление бизнеса — страхование арендаторов и домовладельцев по фиксированной месячной ставке. У компании есть лицензия на ведение страхового бизнеса в 40 штатах США. Пока страховщик работает в 28 штатах, где проживает примерно 75% населения США. Lemonade также имеет общеевропейскую лицензию, которая позволяет вести бизнес в 31 стране Европы. Компания уже работает в Германии и Нидерландах.

Искусственный интеллект и чат-боты — основа стратегии Lemonade

Lemonade решила сделать сервис страхования доступным и удобным. Чтобы претворить свою идею в жизнь, компания разработала платформу, которая позволяет оформить страховку в считаные минуты. Все вопросы по страхованию потенциальным клиентам помогают решить чат-боты и системы искусственного интеллекта.

Замена страховых агентов роботами и машинным обучением дает Lemonade возможность уйти от рутинной бумажной работы и сократить расходы.

В начале работы с Lemonade вы знакомитесь с AI Maya. Это игровой бот, который может общаться с клиентами на живом неформальном языке. Он собирает первичные данные и знакомит с интерфейсом Lemonade. Для работы со страховыми случаями компания разработала бот AI Jim — он производит выплаты всего за три секунды.

Популярность онлайн-услуг страховщика растет — Lemonade называют страховой компанией номер один за молниеносные выплаты, удобный интерфейс, лучшее в своем классе обслуживание и бизнес-модель.

Как работает компания Lemonade

Бизнес-модель Lemonade отличается от концепции других традиционных страховщиков тем, что компания берет фиксированную комиссию от стоимости страховок. Это позволяет создавать стабильный поток доходов. Для привлечения клиентов Lemonade дает рекламу в поисковых системах, соцсетях и магазинах цифровых приложений.

Согласно финансовой отчетности, представленной в проспекте IPO, в последние три года выручка Lemonade стабильно росла. В 2018 году выручка страховщика подскочила в сравнении с 2017 годом на 1025% — с $2 млн до $22,5 млн. В 2019 году рост выручки составил 199% — компания нарастила ее до $67,3 млн. В первом квартале 2020 года выручка составила $26,2 млн, а ее годовой рост — 138,2%.

При столь высоких темпах роста выручки компания фиксировала и значительные убытки. В 2017 году чистые расходы Lemonade составили $28 млн, в 2018-м — $52,9 млн, в 2019-м — $108,5 млн, а в первом квартале этого года — $36,5 млн.

По состоянию на 31 марта 2020 года на счетах страховщика было $274,2 млн при $124,3 млн долговых обязательств. Свободный денежный поток за 12 месяцев, завершившихся 31 марта, сократился на $79,9 млн.

Размер рынка и конкуренция

Страхование — крупный и устойчивый бизнес. В Соединенных Штатах 12 из 100 компаний, входящих в список Fortune, являются страховыми, а их средний возраст около 125 лет. Каждый из крупнейших страховщиков в мире генерирует порядка $100 млрд выручки в год, но ни один из них не имеет на рынке доли, превышающей 4%.

Lemonade нацелена на освоение глобального рынка страхования — по оценкам компании, он ежегодно приносит до $5 трлн в виде страховых премий от клиентов. И главное, отмечает страховщик, страхование не сильно зависит от экономических циклов. Люди, как правило, покупают страховку на всю свою взрослую жизнь, создавая постоянно повторяющиеся и естественно растущие потоки доходов страховщику.

В своем последнем исследовании аналитики IBISWorld оценили рынок онлайн-брокерского страхования в 2020 году в $31,3 млрд. За последние пять лет среднегодовой рост онлайн-страхования составил около 9%.

Эксперты IBISWorld полагают, что дальнейшему росту рынка будут способствовать такие факторы, как удобство использования онлайн-информации об услугах страховых компаний, а также высокое качество технологических решений для автоматизации страхования.

У Lemonade немало конкурентов на рынке. В числе главных из них:

GEICO;
Progressive Casualty;
State Farm;
Allstate Insurance.

Драйверы роста акций Lemonade

Компания считает, что ключевыми драйверами роста для нее являются следующие факторы:

увеличение численности клиентов;
запуск новых продуктов;
лояльность клиентов;
рост доходов клиентов. По мере того как финансовое положение клиента улучшается, растут его потребности в расширении страховок, что ведет к росту выручки компании;
расширение присутствия на мировом рынке страхования.

Риски вложения в бизнес компании

Среди рисков, о которых компания предупредила в проспекте IPO, отмечены следующие:

высокая конкуренция на рынке;
способность компании увеличивать численность клиентов;
способность страховщика своевременно выплачивать претензии;
новизна бизнес-модели страховщика делает ее непредсказуемой и ограничивает возможность прогнозирования;
государственное регулирование — страховой регулятор еще не завершил проверку компании.

САНГАЛОВА Инга


  Вся пресса за 2 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Маркетинг, За рубежом, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

1 декабря 2025 г.

zakon.kz, 1 декабря 2025 г.
Более 1,6 млрд тенге перечислил Минфин в ФСМС

Деловой Казахстан, 1 декабря 2025 г.
Рынок туристического страхования в Казахстане растёт, однако на долю сегмента приходится лишь около 1%

Inbusiness.kz, 1 декабря 2025 г.
Стоимость обязательной автостраховки в Казахстане вырастет: новые ставки

Тренд, Баку, 1 декабря 2025 г.
Рынок добровольного страхования в Азербайджане вырос


30 ноября 2025 г.

Центральная служба новостей, 30 ноября 2025 г.
Дешёвая автостраховка в США: Subaru лидирует с $2088 в год, пикапы дешевле седанов на 16%


28 ноября 2025 г.

Sputnik Армения, 28 ноября 2025 г.
Медстрахование в Армении: эксперт предупреждает о перегрузке медцентров с 1 января

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 28 ноября 2025 г.
Облагаются ли подоходным налогом выплаты по договорам страхования жизни, рассказали в Минфине

Арминфо, Ереван, 28 ноября 2025 г.
Министр: Внедрение в Армении системы всеобщего медицинского страхования будет осуществляться поэтапно и займет три года

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2025 г.
ИИ-технологии преобразуют взаимодействие клиентов и страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2025 г.
Страховщики могут выступить как факторы устойчивости к изменению климата


27 ноября 2025 г.

Коммерсантъ онлайн, 27 ноября 2025 г.
Страхование увязалось за бизнесом в Азию

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2025 г.
Геополитика меняет рынок страхования морских военных рисков

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2025 г.
Австралийская страховая отрасль создаёт национальную платформу для борьбы с мошенничеством

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2025 г.
Правительство Японии меняет правила медицинского страхования для граждан старше 75 лет

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2025 г.
Защита персональных данных становится ключевым фактором киберстрахования


26 ноября 2025 г.

РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Британская компания будет страховать граждан ЮАР от нападений бегемотов и слонов

РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Allianz сократит до 1,8 тыс рабочих мест, заменив их искусственным интеллектом - Рейтер


  Остальные материалы за 26 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности