Казахстанский портал о страховании,
13 ноября 2020 г.
Мошенники используют пандемию для расширения поля своей деятельности 848 просмотров
COVID-19 ускорил внедрение искусственного интеллекта (AI) и оцифровки в страховой отрасли. Однако, согласно новому исследованию FRISS, это также привело к росту числа мошенников, пытающихся использовать пробелы в появляющихся новых системах.
Исследование «Отчет о страховом мошенничестве за 2020 год» показало, что только около 30% страховщиков активно увеличили свои проверки на мошенничество во время пандемии. Многие респонденты по-прежнему полагаются на интуицию своих сотрудников и другие ручные методы предотвращения и прогнозирования мошенничества. Желание перейти к цифровым и сквозным процессам предотвращения мошенничества пока не реализуется.
В опросе приняли участие 450 специалистов по страхованию из 57 стран, и результаты дают представление о таких вопросах, как выявление мошенничества во время пандемии, формирование культуры борьбы с мошенничеством и использование социальных сетей для борьбы с мошенничеством.
Самые популярные схемы мошенничества, популярность которых возросла во время COVID-19, - это постановочные аварии и кражи транспортных средств, выставление счетов за несуществующие медицинские процедуры или фантомные услуги, а также фальшивые аварии, происходящие в домах людей. Респонденты опроса в среднем считают, что 18% всех заявлений содержат элемент мошенничества, инфляции или искажения фактов.
Около 60% респондентов заявили, что улучшенный коэффициент убытков является самым большим преимуществом использования механизмов обнаружения мошенничества, в то время как 49% заявили, что они могли бы получить большую выгоду от обнаружения мошенничества в реальном времени, а 48% сейчас работают на опережение в отношении появляющихся схем мошенничества.
Лидеры отрасли ожидают увеличения числа случаев мошенничества в отрасли в течение следующих 12 месяцев. Следовательно, по мере того как страховщики продвигают цифровые изменения, предотвращение мошенничества становится все более важной частью их набора цифровых инструментов.
В отчете об исследовании говорится, что страховщики переходят к мониторингу рисков и мошенничества в реальном времени и упреждающему мониторингу полисов и претензий на протяжении всего жизненного цикла, чтобы убедиться, что они могут управлять «здоровьем» своего портфеля».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 13 ноября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Тенденции, Страховое мошенничество, За рубежом, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 октября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

|
|
Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

|
|
Office life, Минск, 3 октября 2025 г.
На страховом рынке в августе снова снизилась доля добровольных видов и выросли выплаты

|
2 октября 2025 г.

|
|
Автоновости дня, 2 октября 2025 г.
Названы самые надежные автомобили. Список из 10 моделей, которые вообще не ломаются

|
|
Bizmedia.kz, 2 октября 2025 г.
Страхование для ТЦ стало обязательным в Казахстане

|
|
Inbusiness.kz, 2 октября 2025 г.
Астанчанин с помощью ИИ добился повышенной страховой выплаты

|
|
Финам.Ru, 2 октября 2025 г.
Акции страховщика Neptune выросли на 16% после IPO в США

|
1 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 1 октября 2025 г.
Жителя Зимбабве осудили за инсценировку смерти вымышленной дочери

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Актуальность как стратегический фактор в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Параметрическое страхование как ответ на дефицит климатической защиты

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Aon запустил Specialist Claims Solutions для повышения эффективности урегулирования убытков

|
|
Sputnik Армения, 1 октября 2025 г.
Глава Минздрава Армении: с 2026 года будет внедряться обязательное медицинское страхование

|
29 сентября 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 29 сентября 2025 г.
Британия ввела санкции против Ирана

|
|
Tazabek, Бишкек, 29 сентября 2025 г.
Иностранные инвестиции в финансовый сектор Бишкека выросли на 78% в первой половине 2025 года

|
 Остальные материалы за 29 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|