mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 30 ноября 2020 г.

Ллойд и KPMG подчеркивают важность осведомленности о репутационных рисках
536 просмотров

Лондонский Ллойд в сотрудничестве с KPMG подготовили отчет, в котором анализируется, как изменился ландшафт репутационных рисков за последнее десятилетие.

В отчете говорится, что профили рисков предприятий продолжают развиваться быстрее, чем когда-либо, и что корпоративный бренд и репутация составляют 25,3% рыночной капитализации ведущих мировых индексов фондового рынка.

Бизнесу настоятельно рекомендуется оставаться устойчивым и гарантировать, что защита репутации является критически важной частью любой стратегии управления рисками.

В отчете также отмечается роль страховщиков в предоставлении решений и продуктов для передачи репутационного риска, способных выдержать множественные убытки, от судебных издержек до потери рыночной стоимости.

Конечно, пандемия COVID-19 вызвала массовые сбои и повлияла на финансовую, коммерческую и операционную устойчивость организаций, повысив вероятность неблагоприятных репутационных событий.

В отчете объясняется, как организации могут проактивно принимать меры для защиты своей репутации, улучшая свой бренд, предотвращая неблагоприятные события, а также ограничивая ущерб и восстанавливая репутацию после инцидента.

Д-р Тревор Мейнард, глава отдела инноваций Ллойда, пояснил: «Рынок Ллойда уже обеспечивает покрытие репутационных рисков и разрабатывает новые продукты, чтобы помочь снизить эти риски и подверженность организаций им.

«Страховщики имеют возможность стать настоящими партнерами по непрерывному управлению репутационными рисками, выходя далеко за рамки традиционного возмещения рисков и обычной поддержки кризисного управления. Страховщики и брокеры имеют огромные возможности роста, чтобы помочь организациям преобразовать управление своей репутацией».

Пол Мерри, руководитель отдела коммерческого и специального страхования KPMG UK, добавил: «Репутационные риски, с которыми сталкиваются организации, становятся все более сложными, и универсальный подход к защите просто не работает.

«Страховщики могут играть ключевую роль в поддержке бизнеса, хотя мы ожидаем, что, чтобы быть действительно эффективными, новые продукты будут учитывать более тонкие триггеры и адаптированы к конкретным отраслям и потребностям компаний.

«Так же, как киберстрахование стало основным предложением, отражающим изменившийся ландшафт рисков, мы ожидаем, что в ближайшие пять лет продукты для репутации станут основным продуктом страховой отрасли».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 30 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

23 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 октября 2025 г.
Sollers Consulting: искусственный интеллект стал ключевым фактором цифровой трансформации страховщиков


22 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
AM Best подтверждает позитивный прогноз по мировой страховой отрасли, но отмечает давление в ряде сегментов

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Молодые специалисты довольны карьерой в страховании, но треть задумывается об уходе

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Высокая емкость в авиационном и аэрокосмическом страховании сдерживает рост цен

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Morningstar: рынок перестрахования переживает спад — цены падают, риски растут

Forbes, 22 октября 2025 г.
Украденные из парижского Лувра драгоценности оказались незастрахованными


21 октября 2025 г.

Лента.Ру, 21 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу приговорили к тюрьме за аферу на миллионы долларов

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
ZestyAI: страховая отрасль отстает в адаптации к климатическим рискам, несмотря на рост инвестиций в ИИ

Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам


20 октября 2025 г.

investing.com, 20 октября 2025 г.
Итальянские банки и страховщики столкнутся с налоговым повышением

vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Донгнай должен подготовить еще 470 тысяч человек для участия в страховании

vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Страхование рыболовных судов – «спасение» для рыбаков Хатиня

Forbes Казахстан, 20 октября 2025 г.
Как казахстанские страховые компании становятся объектами для атак мошенников

zakon.kz, 20 октября 2025 г.
Казахстан внедряет ИИ-агентов в систему здравоохранения


19 октября 2025 г.

Известия онлайн, 19 октября 2025 г.
Наполеоновский план: какой ущерб нанесли грабители Лувру


  Остальные материалы за 19 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности