mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 4 декабря 2020 г.

Частичная автоматизация заставляет водителей терять концентрацию за рулем
569 просмотров

Автоматизация транспортных средств должна вызывать беспокойство у страховщиков, поскольку она приводит к большему отключению водителя.

По мере того как водители все больше привыкают к частичной автоматизации в автомобилях, такой как ассистент движения по полосе и адаптивный круиз-контроль (ACC), они все больше отключаются и часто снимают обе руки с руля, согласно исследованиям Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и AgeLab Массачусетского технологического института.

В исследовании рассматривались две группы водителей: 10 водителей использовали Land Rover с системой ACC, которая поддерживает выбранную скорость движения и предварительно установленную дистанцию. Другая группа из 10 человек управляла Volvo с системой ACC и Pilot Assist - технологией, позволяющей удерживать транспортное средство сбоку от полосы движения.

По данным IIHS, после месяца за рулем обе группы с большей вероятностью оторвали руки от руля при использовании частичной автоматизации, а водители Volvo с большей вероятностью оторвались от дороги.

«Вероятность того, что водители отключатся от управления автомобилем через месяц использования Pilot Assist, более чем в два раза выше, чем в начале исследования», - сказал Ян Рейган, старший научный сотрудник IIHS. «По сравнению с ручным вождением, они более чем в 12 раз чаще отрывали обе руки от руля после того, как привыкли к тому, как работает центрирование полосы движения».

Водители, управляющие Volvo, на самом деле с меньшей вероятностью отключались при использовании только ACC по сравнению с ручным управлением. Однако при наличии системы помощи пилотам только 4 из 10 участников исследования вождения Volvo использовали только ACC, причем нечасто.

И наоборот, по данным IIHS, группа Land Rover, которая часто использовала адаптивный круиз контроль, с большей вероятностью смотрела или поднимала свои телефоны во время использования этой технологии, чем при вождении вручную. Хотя они с большей вероятностью возьмут в руки свои телефоны, поскольку они больше привыкли к ACC, эти водители не увеличили частоту отправки текстовых сообщений или других действий с мобильным телефоном, которые, как известно, увеличивают вероятность аварии.

Рейган, который был ведущим автором исследования, объяснил, что исследование поддерживает призыв института к более надежным способам обеспечения внимания и готовности водителя сесть за руль при использовании частичной автоматизации. Это лишь одна из мер предосторожности, которые IIHS предлагает для обеспечения безопасности и уменьшения количества отвлекаемых водителей.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 4 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

Тренд, Баку, 30 мая 2025 г.
В Азербайджане вырос рынок страхования имущества


28 мая 2025 г.

Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

ТАСС, 28 мая 2025 г.
Le Parisien: в Париже и регионе ущерб от града превысил €300 млн


27 мая 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
5 способов, которыми ИИ повлияет на страхование имущества и ответственности в 2025 году

Tazabek, Бишкек, 27 мая 2025 г.
Страховыми компаниями за квартал заключено более 624 тыс. договоров страхования

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
Ожидается снижение страховых взносов на рынке страхования рисков финансовых учреждений

ТАСС, 27 мая 2025 г.
Полиция ФРГ задержала местного жителя из-за угона собственного автомобиля


26 мая 2025 г.

UzDaily.uz, 26 мая 2025 г.
Страховой рынок Узбекистана вырос на 18,8% в I квартале 2025 года

24.kg, Бишкек, 26 мая 2025 г.
Доходы страховых компаний Кыргызстана превысили 2 миллиарда сомов в I квартале

Газета.Ru, 26 мая 2025 г.
В Японии клиника по борьбе с курением выплатит $30 тыс. за курящих врачей

vesti.az, Баку, 26 мая 2025 г.
В Азербайджане сборы по страхованию жизни превысили 287 млн манатов


  Остальные материалы за 26 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности