Казахстанский портал о страховании,
25 января 2021 г.
Страховщики открывают дверь инновациям 442 просмотра
В настоящее время насущной проблемой является то, как страховщики будут справляться, когда они будут завалены пандемическими претензиями и запросами.
В 2019 году много говорили, что страховая индустрия оказалась на грани революции в области технологических инноваций. Если бы это было правдой, то теперь это еще более актуально, так как страховая отрасль стремится позиционировать себя в новом мире после COVID-19.
В недавнем опросе 300 американских руководителей, проведенном страховым агентством Reuters Events, 89% заявили, что инновационные технологии преобразуют их бизнес в долгосрочной перспективе. Аналогичное число также инвестирует в новые аналитические и технологические решения.
Другой ключевой вывод исследования заключается в том, что, хотя 15% страховщиков делают большой скачок с инвестициями более $5 млн, большее число (47%) проявляют большую осторожность и вкладывают менее миллиона.
Первое место в списке исполнительных приоритетов для инвестиций составляют прогностическая аналитика (70%), искусственный интеллект (66%), автоматизация (60%) и машинное обучение (56%).
В настоящее время насущная проблема заключается в том, как страховщики будут справляться, с потоком претензий и запросами, особенно в сфере поездок, здравоохранения и перерывов в работе. Это неизбежно, поскольку клиенты стремятся возобновить контракты, они будут стремиться к большей ясности в отношении того, за что они платят. Оптимизированный подход к обработке претензий поможет повысить эффективность затрат страховщика и повысить качество обслуживания клиентов.
Опыт сотрудников
В современной страховой отрасли специалисты в области технологий, информации и развития ценятся все больше, причем более 50% говорят, что они обладают на текущий момент большим или намного большим влиянием, чем пять лет назад. Между тем, на рабочем месте половина руководителей считает, что технологии оказывают заметное влияние на их повседневную роль. Некоторые фирмы сообщают о большей производительности и контактах с клиентами, работая на дому, используя такие платформы, как Microsoft Teams.
Однако можно сделать больше. В конце концов, страховая отрасль медленнее, чем другие, переводит системы и приложения в облако, несмотря на то, что это обеспечивает гораздо большую эффективность и пропускную способность. Это необходимо, так как удаленная работа становится все более распространенной в обозримом будущем, и появляются новые стимулы для трансформации.
Руководители в это время будут искать сотрудников с открытыми умами. Один респондент резюмировал это: «Данные были в центре страховой отрасли на протяжении десятилетий. Нам пора использовать данные для прогнозирования с помощью искусственного интеллекта, экономии времени с помощью автоматизации и создания возможностей для компании, используя технологии, которые никогда не были более доступными».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 25 января 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 июля 2025 г.

|
|
Арминфо, Ереван, 31 июля 2025 г.
Страховой сектор Армении в I полугодии 2025 г увеличил чистую прибыль в 2 раза – до $5.1 млн

|
|
Economist.kg, 31 июля 2025 г.
Страховые компании КР собрали почти 4 млрд сомов премий за I полугодие 2025 года

|
|
Деловой Казахстан, 31 июля 2025 г.
ЭКА расширяет страховую защиту казахстанских экспортеров

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Владельцы около 500 тыс. транспортных средств в республике на сегодня имеют полис ОСАГО, – ГСО

|
|
Новости Приднестровья, Тирасполь, 31 июля 2025 г.
В Верховном Совете рассказали о новых законах в сфере транспорта и жилья

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Почему ОСАГО отсрочили полгода назад? Ответ Госстраховой организации

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
В мире признают, что полис ОСАГО является убыточным, но он необходим для «культуры» страхования, – ГСО

|
|
Колеса.kz, Алматы, 31 июля 2025 г.
Аварийность в Казахстане растёт бешеными темпами

|
|
Деловой Казахстан, 31 июля 2025 г.
Заемщикам больше не навяжут страховку: вступают в силу важные изменения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Брокеры Индии на пороге трансформации: отрасль готовится к «страхованию для всех»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Природные катастрофы 2025 года: шесть лет убытков подряд и новые вызовы для страховой отрасли

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
InsurTech трансформирует морское страхование в эпоху глобальных рисков

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Mosaic Insurance выходит на рынок цифровых активов с комплексной защитой от киберрисков и преступлений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Разрыв между потребностями и защитой: Swiss Re выявила тревожные пробелы в страховании здоровья и жизни в Азии

|
|
Коммерсантъ онлайн, 31 июля 2025 г.
Полис по запросу

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Национальный Банк запускает регуляторную песочницу и пилотные проекты по цифровым активам

|
|
zakon.kz, 31 июля 2025 г.
Доходы растут, убытки позади: насколько вырос страховой рынок Казахстана

|
 Остальные материалы за 31 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|