Казахстанский портал о страховании,
25 января 2021 г.
Страховщики открывают дверь инновациям 467 просмотров
В настоящее время насущной проблемой является то, как страховщики будут справляться, когда они будут завалены пандемическими претензиями и запросами.
В 2019 году много говорили, что страховая индустрия оказалась на грани революции в области технологических инноваций. Если бы это было правдой, то теперь это еще более актуально, так как страховая отрасль стремится позиционировать себя в новом мире после COVID-19.
В недавнем опросе 300 американских руководителей, проведенном страховым агентством Reuters Events, 89% заявили, что инновационные технологии преобразуют их бизнес в долгосрочной перспективе. Аналогичное число также инвестирует в новые аналитические и технологические решения.
Другой ключевой вывод исследования заключается в том, что, хотя 15% страховщиков делают большой скачок с инвестициями более $5 млн, большее число (47%) проявляют большую осторожность и вкладывают менее миллиона.
Первое место в списке исполнительных приоритетов для инвестиций составляют прогностическая аналитика (70%), искусственный интеллект (66%), автоматизация (60%) и машинное обучение (56%).
В настоящее время насущная проблема заключается в том, как страховщики будут справляться, с потоком претензий и запросами, особенно в сфере поездок, здравоохранения и перерывов в работе. Это неизбежно, поскольку клиенты стремятся возобновить контракты, они будут стремиться к большей ясности в отношении того, за что они платят. Оптимизированный подход к обработке претензий поможет повысить эффективность затрат страховщика и повысить качество обслуживания клиентов.
Опыт сотрудников
В современной страховой отрасли специалисты в области технологий, информации и развития ценятся все больше, причем более 50% говорят, что они обладают на текущий момент большим или намного большим влиянием, чем пять лет назад. Между тем, на рабочем месте половина руководителей считает, что технологии оказывают заметное влияние на их повседневную роль. Некоторые фирмы сообщают о большей производительности и контактах с клиентами, работая на дому, используя такие платформы, как Microsoft Teams.
Однако можно сделать больше. В конце концов, страховая отрасль медленнее, чем другие, переводит системы и приложения в облако, несмотря на то, что это обеспечивает гораздо большую эффективность и пропускную способность. Это необходимо, так как удаленная работа становится все более распространенной в обозримом будущем, и появляются новые стимулы для трансформации.
Руководители в это время будут искать сотрудников с открытыми умами. Один респондент резюмировал это: «Данные были в центре страховой отрасли на протяжении десятилетий. Нам пора использовать данные для прогнозирования с помощью искусственного интеллекта, экономии времени с помощью автоматизации и создания возможностей для компании, используя технологии, которые никогда не были более доступными».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 25 января 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 декабря 2025 г.

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 9 декабря 2025 г.
Немцы признались: пересели на электрокары — и автоматически превратились в пенсионеров

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 декабря 2025 г.
Швейцария обсуждает новую модель покрытия риска землетрясений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 декабря 2025 г.
Sedgwick: цифровизация ускоряет урегулирование страховых убытков

|
|
zakon.kz, 9 декабря 2025 г.
Работодатели и страховщики объединяются для диалога

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 декабря 2025 г.
Германия предложила новую модель страхования стихийных рисков Elementar Re

|
8 декабря 2025 г.

|
|
Sputnik Беларусь, 8 декабря 2025 г.
«Эффект Долиной»: грозит ли подобное рынку недвижимости Беларуси

|
|
ТАСС, 8 декабря 2025 г.
Ассоциация туризма Грузии оповещает компании об обязательной страховке туристов с 1 января

|
|
Economist.kg, 8 декабря 2025 г.
Выплаты ГСО по страховым случаям выросли почти вдвое и превысили 127 млн сомов

|
|
Report.Az, Баку, 8 декабря 2025 г.
ЦБА планирует цифровизацию таможенных операций банков и страховщиков

|
|
Финмаркет, 8 декабря 2025 г.
Бельгийская Ageas купит у BNP Paribas 25% в страховщике в AG Insurance за 1,9 млрд евро

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 декабря 2025 г.
Новые угрозы опережают защиту: международные компании теряют контроль над рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 декабря 2025 г.
Ответственность директоров растёт: киберугрозы, ИИ и геополитика формируют новый ландшафт D&O-рисков

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 декабря 2025 г.
Казахстан формировал платформу для трансформации экономики под устойчивое развитие

|
|
Report.Az, Баку, 8 декабря 2025 г.
БОС осуществило крупную выплату в рамках системы «Зеленая карта»

|
|
КурсивЪ, Астана, 8 декабря 2025 г.
Елжан Биртанов рассказал о конфликте ФСМС с Минздравом

|
|
vietnam.vn, 8 декабря 2025 г.
Страховые гиганты вкладывают триллионы в акции, но испытывают «головную боль» из-за... временных потерь

|
|
tengrinews.kz, Алматы, 8 декабря 2025 г.
Оформить ДТП теперь можно через приложение Freedom SuperApp

|
 Остальные материалы за 8 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|