mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes, 14 апреля 2021 г.

Заблокировавший Суэцкий канал контейнеровоз арестовали до решения вопроса о компенсации
654 просмотра

Представители судовладельца и страховщиков настаивают на освобождении из-под ареста судна, грузы и команды моряков. Египетские власти требуют выплаты около $1 млрд в качестве компенсации расходов и потерь

Египет арестовал контейнеровоз, который в марте почти на неделю заблокировал Суэцкий канал. Об этом сообщил судовладелец — японская компания Shoei Kisen Kaisha. Управление Суэцкого канала (SCA) требует от нее оплаты расходов за операцию по спасению судна и компенсации ущерба и потерянных за время простоя доходов, пишет The Wall Street Journal (WSJ).

Судовладелец заявил, что администрация канала наложила арест на контейнеровоз Ever Given после получения решения египетского суда. Судно, его груз и экипаж из 25 индийских моряков остаются на якоре в Большом Горьком озере, разделяющем два участка канала. По словам представителя Shoei Kisen Kaisha Рю Муракоси, переговоры о возможной компенсации ведутся с египетскими властями. Он отказался раскрыть обсуждаемую сумму выплаты. Руководитель Управления Суэцкого канала Усама Раби заявил государственному телевидению Египта, что в требуемую сумму входит оплата расходов на спасательную операцию, компенсация ущерба берегам канала и потерянных за время блокировки канала доходов. В постановлении суда о наложении ареста на судно утверждалось, что владельцы судна не выплатили $900 млн, сообщают египетские государственные СМИ. «Они не хотят ничего платить», — сказал Раби о японских владельцах.

Позже во вторник, 13 апреля, владельцы и страховщики Ever Given заявили, что ведут добросовестные переговоры с египетскими властями и разочарованы арестом судна. Ранее WSJ сообщил, что Shoei Kisen Kaisha получила в общей сложности $3,1 млрд покрытия ответственности по программе судоходства группы 13 Клубов защиты и возмещения убытков. Группа в понедельник, 12 апреля, сообщила, что предложила SCA урегулировать иск. Она также заявила, что SCA не представила подробного обоснования своих претензий на сумму $960 млн. В сообщении группы указывалось, что сумма иска включала в себя $300 млн выплат за спасательную операцию и $300 млн за репутационные потери. Один из страховщиков группы - британский Клуб защиты и возмещения убытков — осудил решение SCA арестовать судно после того, как было сделано предложение об урегулировании иска. «Нашим приоритетом является справедливое и быстрое разрешение этого иска, чтобы обеспечить освобождение судна и груза и, что более важно, его экипажа из 25 человек, которые остаются на борту», - говорится в заявлении Британского клуба. Оператор судна, тайваньская компания Evergreen Group, не сразу ответила на запрос о комментариях.

Гигантский контейнеровоз сель на мель в Суэцком канале 23 марта. Он полностью перекрыл водный путь по его ширине. Освободит судно удалось только через шесть дней, 29 марта. В операции по высвобождению участвовали египетские инженеры и моряки и команда спасателей из Нидерландов. По оценке лондонской финансовой аналитической компании Refinitiv, блокировка Суэцкого канала обошлась Египту в $95 млн потерянных транзитных сборов. Движение по каналу нормализовалось через неделю. Египетские власти обещают в четверг объявить об итогах расследования причин, которые привели к блокировке. Первоначальной версией расследователей была песчаная буря, которая сбила судно с курса, но позже эксперты усомнились в скорости, с которой контейнеровоз двигался по каналу.

Японский эксперт, занимающийся расследованием морских аварий, Кунихиро Судзуки рассказал национальной телекомпании NHK, что перед тем, как застрять, Ever Given шел со скоростью 13 узлов. Он основывал эту оценку на данных Автоматической системы идентификации, которая отслеживает скорость, направление и местоположение судов. Ограничение скорости водного пути составляет 8,6 узла, указывается на сайте Управления Суэцкого канала. По мнению Судзуки, авария «могла быть вызвана сильным ветром» или судно начало «ускоряться в спешке». Собеседники WSJ, знакомые с ходом спасательной операции, отметили, что еще до того, как сесть на мель, контейнеровоз ударился о западный берег в нескольких километрах к югу от места аварии и повредил боковую часть канала. Один из собеседников сказал, что в этот момент судно, скорее всего, набирало скорость. Представитель Shoei Kisen Kaisha Рю Муракоси сообщил изданию, что судовладелец пока не будет комментировать скорость судна. Согласно правилам, на борту судна во время пересечения Суэцкого канала находятся представители Управления Суэцкого канала, два капитана находились на борту контейнеровоза, когда он сел на мель. В SCA отметили, что сотрудники управления всегда находятся на судах только для консультирования и никогда не контролируют ход судна.

Сергей МИНГАЗОВ, Forbes Staff


  Вся пресса за 14 апреля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Морское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

Тренд, Баку, 30 мая 2025 г.
В Азербайджане вырос рынок страхования имущества


28 мая 2025 г.

Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

ТАСС, 28 мая 2025 г.
Le Parisien: в Париже и регионе ущерб от града превысил €300 млн


27 мая 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
5 способов, которыми ИИ повлияет на страхование имущества и ответственности в 2025 году

Tazabek, Бишкек, 27 мая 2025 г.
Страховыми компаниями за квартал заключено более 624 тыс. договоров страхования

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
Ожидается снижение страховых взносов на рынке страхования рисков финансовых учреждений

ТАСС, 27 мая 2025 г.
Полиция ФРГ задержала местного жителя из-за угона собственного автомобиля


26 мая 2025 г.

UzDaily.uz, 26 мая 2025 г.
Страховой рынок Узбекистана вырос на 18,8% в I квартале 2025 года

24.kg, Бишкек, 26 мая 2025 г.
Доходы страховых компаний Кыргызстана превысили 2 миллиарда сомов в I квартале

Газета.Ru, 26 мая 2025 г.
В Японии клиника по борьбе с курением выплатит $30 тыс. за курящих врачей

vesti.az, Баку, 26 мая 2025 г.
В Азербайджане сборы по страхованию жизни превысили 287 млн манатов


  Остальные материалы за 26 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности