Казахстанский портал о страховании,
20 мая 2021 г.
Авиастраховщики стремятся к дальнейшему повышению ставок после трудного года: McGill & Partners 465 просмотров
Аналитики специализированного страхового брокера McGill & Partners изучили состояние рынка авиационного страхования в 2021 году, отметив, что большинство компаний будут стремиться к дальнейшему повышению ставок, чтобы компенсировать трудности прошлого года.
По наблюдениям McGill & Partners, когда на земле больше самолетов, чем в небе, 2020 год стал беспрецедентным вызовом для авиационной отрасли, и краткосрочные перспективы на 2021 год все еще выглядят мрачными для страховщиков в этой сфере.
Сочетание различных усилий правительств по вакцинации своего населения с географически различающимся спросом пассажиров и возобновлением обслуживания самолетов свидетельствует о признаках разного восстановления, которое остается в значительной степени неопределенным.
В 2020 году авиационная отрасль сообщила об убытках в размере $118 млрд при снижении спроса на 65,9% по сравнению с 2019 годом, что означает, что почти 17000 авиалайнеров простаивали в пик спада из-за пандемии COVID-19.
Международная ассоциация воздушного транспорта предупредила, что отрасль, вероятно, продолжит терять от $5 до 6 млрд в месяц в 2021 году, а количество пассажиров, скорее всего, полностью восстановится только к 2024 году.
«2020 год, безусловно, был трудным для авиакомпаний и их страховщиков. И это еще не конец, поскольку многие авиакомпании продолжат существовать в режиме выживания в 2021 году», - сказал Джо Тротти, глава отдела авиации и космонавтики McGill and Partners.
«Это несмотря на недавние новости об увеличении внутреннего пассажирского спроса в некоторых странах, таких как США, которые могут указывать на начало восстановления. Однако ограничения и закрытые границы во многих странах делают неясными сроки полного восстановления».
Тротти продолжил: «В последнее время мы видели, как многие крупнейшие коммерческие авиалинии мира несут огромные убытки, и, поскольку ограничения на поездки все еще действуют на международном уровне, ожидается, что эти финансовые убытки продолжатся в 2021 году. Мы также наблюдаем проблемы, с которыми сталкиваются старые перевозчики из-за непропорционального появления новых авиакомпаний по всему миру, пользующихся преимуществами наличия как качественных самолетов по привлекательным ценам, так и квалифицированных пилотов и персонала, которые в настоящее время не работают.
Еще до пандемии многие страховщики уже боролись с продолжающейся недостаточной прибыльностью класса авиастрахования, а также с крупными производителями, обосновывающими убытки за последние несколько лет, включая убытки Boeing MAX.
И возобновление эксплуатации также создаст проблемы как для авиакомпаний, так и для страховщиков, поскольку авиапарк необходимо будет восстановить до летной годности после нескольких месяцев простоя.
«Страховщики очень заинтересованы в понимании этих планов по возвращению авиапарка в эксплуатацию», - отметил Тротти.
«Несмотря на проблемы, рынок продолжает предлагать решения, причем страховщики обладают достаточными возможностями. Несмотря на то, что рынок остается сложным, есть андеррайтеры, которые понимают окружающую среду и работают с брокерами, чтобы предложить индивидуальный подход к решению этих проблем».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 20 мая 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 октября 2025 г.

|
|
zakon.kz, 29 октября 2025 г.
Прорыв на рынке страхования жизни: Nomad Life – единственная частная компания с рейтингом на уровне суверенного

|
|
Тренд, Баку, 29 октября 2025 г.
Интеграция тюркского страхового пространства послужит региональной экономической стабильности - Озпор Обалы (Интервью)

|
28 октября 2025 г.

|
|
Тренд, Баку, 28 октября 2025 г.
Сборы на турецком страховом рынке достигнут 30 млрд долларов — Озгюр Обалы

|
|
Тренд, Баку, 28 октября 2025 г.
Страховой сектор Северного Кипра открыт для международного сотрудничества

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 октября 2025 г.
Устранение пробела в $0,9 трлн: Zurich предлагает стандартизированные показатели для кибербезопасности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 октября 2025 г.
Beazley: компании усиливают меры защиты от геополитических рисков и перестраивают цепочки поставок

|
|
Деловой Казахстан, 28 октября 2025 г.
Банк требует каско: законно ли это условие при автокредите?

|
27 октября 2025 г.

|
|
Московский комсомолец, 27 октября 2025 г.
Бриллианты Лувра обратятся в пыль

|
|
Report.Az, Баку, 27 октября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 13%

|
|
Report.Az, Баку, 27 октября 2025 г.
Рэнкинг страховых компаний Азербайджана по объему страховых выплат (январь-сентябрь, 2025)

|
|
Report.Az, Баку, 27 октября 2025 г.
Рэнкинг страховых компаний Азербайджана по сумме страховых премий (январь-сентябрь, 2025)

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 27 октября 2025 г.
Насколько выросли страховые выплаты гражданам и предприятиям за январь-сентябрь, рассказали в Минфине

|
|
Тренд, Баку, 27 октября 2025 г.
В Азербайджане из обращения изымаются акции страховой компании

|
|
Беларусь сегодня, 27 октября 2025 г.
Минфин: страховые выплаты в Беларуси за 9 месяцев выросли на 12,7%

|
24 октября 2025 г.

|
|
UzDaily.uz, 24 октября 2025 г.
INSUR Asia — встреча лидеров страхования и перестрахования в Ташкенте

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 октября 2025 г.
Рост убытков делает страхование от незаконного присвоения грузов всё более ограниченным и требует новых подходов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 октября 2025 г.
Morningstar DBRS: доступ к капиталу остаётся ключевым фактором финансовой устойчивости страховщиков США

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|