mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 25 мая 2021 г.

Страховщики должны сочетать личные и цифровые модели дистрибуции
495 просмотров

Страховщикам необходимо переосмыслить свои модели дистрибуции, чтобы предлагать бесперебойное обслуживание, превосходное качество обслуживания клиентов и максимальную ценность по мере того, как динамика бизнеса в отрасли продолжает развиваться.

Таковы были некоторые из выводов Доклада о мировом страховании за 2021 год, опубликованного недавно глобальной консалтинговой компанией Capgemini совместно с глобальной некоммерческой ассоциацией Efma.

Стихийные бедствия и возникающие риски, такие как COVID-19, становятся все более серьезными, а изоляция и социальное дистанцирование стимулируют внедрение цифровых каналов. Мир стал больше заботиться о страховании, поэтому страховщикам необходимо расширить возможности своей дистрибьюторской сети с помощью новейших технологий, включая дополненную и виртуальную реальность и искусственный интеллект, а также внедрить страхование в повседневную жизнь клиентов, применив открытое страхование, говорится в отчете.

COVID-19 повлиял на привлечение клиентов

Согласно отчету, более 60% опрошенных руководителей страховых компаний заявили, что COVID-19 повлиял на усилия их компаний по привлечению клиентов, а около 40% указали влияние на удержание клиентов.

В то время как 87% страховщиков заявляют, что они будут инвестировать в цифровые усовершенствования, только 32% считают, что цифровые каналы эффективны для обеспечения продаж, поскольку им не хватает возможностей для персонального консультирования. Цифровые каналы получили высокие оценки за круглосуточную доступность, простоту обновления информацию о страховщиках и возможности поиска. Тем не менее, неспособность цифровых каналов предоставить подробные индивидуальные советы клиентам, ищущим сложные продукты, такие как пенсионные планы и аннуитеты, ясно показала, что агенты и брокеры по-прежнему важны для приобретения этих видов страхования.

Удобство - конкурентное преимущество страховщика

Опрошенные страховые компании заявили, что простота и скорость доступа к информации влияют на удобство их работы. 77% руководителей страховых компаний говорят, что агенты и брокеры являются их наиболее распространенным каналом продаж.

Однако более 40% клиентов-пользователей личного кабинета заявили, что было сложно связаться с агентами и брокерами в нерабочее время, а изоляция и социальное дистанцирование усложняют ситуацию.

В отличие от держателей личных полисов, коммерческие и малые и средние предприятия не ощутили заметной разницы в удобстве, предлагаемом агентами и брокерами, цифровыми или прямыми каналами. Более 50% малых и средних предприятий оценили свой опыт взаимодействия с агентами и брокерами как удобный, а более 60% оценили удобство цифровых каналов.

Технологии могут повысить эффективность канала

Агенты и брокеры хотят расширить свои возможности цифрового взаимодействия, и около 44% заявили, что им нужна поддержка со стороны своих страховщиков. Более половины опрошенных агентов и брокеров заявили, что для эффективной помощи клиентам им необходимы инструменты цифрового сотрудничества и взаимодействия, такие как платформы для совместного использования экрана и инструменты для цифровой подписи документов.

Они также сказали, что удобство для клиентов улучшается, когда предлагаются цифровые иллюстрации и инструменты для сравнения продуктов на одном экране. Однако менее двух третей страховщиков заявили, что они предоставляют агентам и брокерам эти востребованные цифровые инструменты для повышения качества обслуживания клиентов. В будущем цифровое посредничество устранит пробелы в распределении, улучшит качество обслуживания клиентов и оптимизирует предоставляемую ценность.

Более полное знание клиентов позволяет получить индивидуальный совет

Агенты и брокеры заявили, что им нужно больше знать о страхователях и потенциальных клиентах, чтобы более эффективно конвертировать потенциальных клиентов в продажи. API-интерфейсы и аналитика на основе искусственного интеллекта могут помочь агентам и брокерам понять предпочтения клиентов, ответить на вопросы и предложить соответствующие продукты в связи с особыми событиями в жизни страхователей.

Аналитические инструменты на основе искусственного интеллекта и 360-градусный обзор клиентов необходимы для индивидуального взаимодействия с клиентами. Наиболее успешные страховщики будут привлекать и удерживать клиентов, заново изобретая свою операционную экосистему, чтобы поддерживать «физическую» модель, основанную на сочетании физического присутствия и цифрового взаимодействия.

Генеральный директор Capgemini Financial Services и член правления группы Анирбан Бозе сказал, что у страховщиков есть возможность конвертировать цифровой трафик в продажи, сосредоточившись на гиперперсонализированном виртуальном опыте.

«Сегодняшние клиенты ожидают, что взаимодействие со своими страховщиками будет простым, а провайдеры должны убедиться, что их каналы обеспечивают удобное и беспроблемное взаимодействие с клиентами. Инвестируя в правильные технологии, страховщики могут привлекать и удерживать клиентов, давая возможность своим агентам и брокерам углублять отношения», - сказал он.

Генеральный директор Efma Джон Берри сказал, что глобальное влияние одновременного внедрения цифровых технологий изменило способ работы страховщиков для удовлетворения потребностей своих клиентов. «Цифровые инвестиции в подключенные каналы - важнейший ингредиент для успеха страховщиков будущего», - сказал он.

В «Докладе о мировом страховании за 2021 год» представлены аналитические данные по 25 рынкам по всему миру, включая Австралию, Китай, Гонконг, Индию, Японию и Сингапур.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 25 мая 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Кризис и страхование, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

16 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Moody’s: кибербезопасность остаётся главным приоритетом для страховщиков и инвесторов по всему миру

Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Брокеры призывают к сотрудничеству для сокращения пробелов в нестандартной страховой защите

Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Добровольное страхование: как защитить себя и свое будущее

Inbusiness.kz, 16 октября 2025 г.
Базовая медицинская помощь в Казахстане будет гарантированной


15 октября 2025 г.

ТАСС, 15 октября 2025 г.
Gallagher Re: мировые страховые убытки от стихийных бедствий превышают $100 млрд

Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
9 из 10 компаний готовы страховать риски, связанные с генеративным ИИ

Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
Aon: геополитическая волатильность и киберугрозы формируют новую карту глобальных бизнес-рисков

Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
Рынок катастрофных облигаций установил новый рекорд — $18,6 млрд эмиссий за девять месяцев 2025 года

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 15 октября 2025 г.
В Беларуси появился новый вид добровольного страхования

Финмаркет, 15 октября 2025 г.
За 9 месяцев убытки страховщиков от природных катастроф превысили $100 млрд

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 15 октября 2025 г.
Страховку для пострадавших в ДТП хотят увеличить в Казахстане

Новости Армении-NEWS.am, 15 октября 2025 г.
Названы условия для включения в систему медстрахования Армении лиц в возрасте 65+

zakon.kz, 15 октября 2025 г.
В Казахстане планируют усилить защиту пострадавших в ДТП


13 октября 2025 г.

Лента.Ру, 13 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу арестовали за мошенничество

Office life, Минск, 13 октября 2025 г.
В Беларуси наниматели теперь могут застраховаться от ЧП с сотрудниками

vietnam.vn, 13 октября 2025 г.
Генеральный директор Generali Vietnam получил премию «Выдающийся предприниматель Азии»

Российская газета онлайн, 13 октября 2025 г.
Бразилец сжег Porsche ради страховки, но не знал о скрытой камере


  Остальные материалы за 13 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности